Новые Dodge Charger и Chrysler 300C получили высшую оценку в краш-тестах
Новые версии этих моделей продемонстрировали наилучшие результаты во фронтальном и боковом столкновении, при ударе сзади и в испытании, имитирующем переворот.
Новые Dodge Charger и Chrysler 300C получили высшую оценку в краш-тестах
Рестайлинговый Dodge Charger и седан Chrysler 300C нового поколения по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), получили наивысшую оценку безопасности — Top Safety Pick. Об этом говорится в официальном сообщении организации.
По словам представителей IIHS, концерн Chrysler значительно улучшил безопасность своих автомобилей. «Предыдущие Charger и 300C обеспечивали очень плохую защиту пассажиров при боковом столкновении, даже несмотря на наличие боковых подушек безопасности. Кроме того, их предшественники также показали неважные результаты при ударе сзади», — заявили эксперты организации.
Новые версии этих моделей продемонстрировали наилучшие результаты во фронтальном и боковом столкновении, при ударе сзади и в испытании, имитирующем переворот. Последнее из них представляет удар в угол крыши в районе центральной стойки. Без прохождения этих тестов с максимальными оценками, а также если у машины нет в базовом оснащении системы стабилизации, награду Top Safety Pick получить невозможно.
Отметим, что в соответствии с методикой IIHS, фронтальный краш-тест осуществляется на скорости 65 километров в час, а боковой удар, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом, проводится при 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час. Во всех испытаниях Dodge Charger и Chrysler 300C получили максимальную оценку в четыре балла.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.