Autosalon.by

Новости

Новый Audi A3: подходящий размерчик

Прежние Audi A3 были немного тесноваты, поэтому клиенты в один голос высказывались за прибавку места в салоне. Новое поколение учло не только это, но и все остальные пожелания.

Опубликовано

.

Новый Audi A3: подходящий размерчик

Новый Audi A3: подходящий размерчик

Прежние Audi A3 были немного тесноваты, поэтому клиенты в один голос высказывались за прибавку места в салоне. Новое поколение учло не только это, но и все остальные пожелания.

Запомните: пятидверная версия Audi А3 называется Sportback. Объем багажника немного увеличился – до 380 л

Облик абсолютно новый, но преемственность моделей легко заметна. Решетка радиатора как у старших моделей. Выросшая почти на 6 см колесная база почти не бросается в глаза

Audi A3 – это уникальное явление в автомире. Этот автомобиль построен на практически тех же технологиях, что используют его корпоративные братья VW Golf и Skoda Octavia, но стоит заметно дороже. В действительности это никого не беспокоит. Audi A3 по-прежнему продается очень хорошо. С 1996 года более 1.800.000 экземпляров A3 покинули конвейер. Может быть, A3 более практичен? Пожалуй, нет. Шикарный дизайн стоил ему вместительности. Клиенты не переставали обращать на это внимание и мечтали о более просторном воздушном салоне, особенно на тесноватом заднем ряду. Поэтому неудивительно, что второе поколение пятидверки A3 Sportback заметно прибавил места на втором ряду. Длина (4,31 м), ширина (1,78 м) и высота (1,43 м) нового кузова по сравнению с предшественником остались почти такими же, а вот колесная база увеличилась на 5,8 см, вытянувшись почти до 2,64 метра. В действительности, Sportback построен на удлиненной платформе Golf VII. У трехдверной версии A3 колесная база короче на 3,5 см. В общем, клиенты получили то, что хотели. Смотрите на фото: взрослый высокий человек может ну почти вольготно разместиться на заднем ряду. Даже когда передние кресла отодвинуты далеко назад, на уровне коленей все еще остается свободное место. И макушка не соприкасается с потолком: уровень крыши сзади не занижен, как теперь это часто бывает. Конечно, закинуть ногу на ногу сзади не получится, зато A3 Sportback явно просторнее BMW 1-й серии и Mercedes A-класса. Багажник стал вместительнее на 10 л: новый объем – 380 л, этого достаточно для большинства будничных задач.

Пассажиры третьего ряда в Audi A3 Sportback ликуют: теперь тут действительно достаточно места для взрослых пассажиров. Есть место на уровне коленей и над головой

Интерьер лаконичен и строг, выглядит весьма стильно. Материалы отделки первоклассные, сборка на высшем уровне. Селектор DSG кажется немного нарочитым

С водительского места не видно и не ощущается никакой разницы между трех- и пятидверкой. Новый стиль интерьера радует классным лаконичным дизайном, отменными материалами отделки и пристальным вниманием к мелочам. За доплату интерьер можно дополнить опциями, ранее доступными лишь в машинах большого или среднего класса. Дисплей мультимедийной системы (комплексная стоимость за полный набор, включая навигацию, составляет €2349), тонкий и похожий на iPad, бесшумно выдвигается из передней панели. Адапативный круиз-контроль (€708 + €429 за цветной дисплей бортового компьютера) поддерживает и скорость движения, и дистанцию, автоматически притормаживая или ускоряя автомобиль. В его стоимость входит и система безопасности Audi pre sense front, которая в случае вероятности столкновения закрывает открытые стекла и люк, а также превентивно натягивает ремни безопасности (последняя функция за доплату €253).

Новый Audi A3 Sportback уже доступен у дилера в Беларуси. Предлагаются версии с бензиновыми моторами 1.4 TFSI (122 л.с.) и 1.8 TFSI (180 л.с.). Все комплектации, кроме самой дешевой за €18.940, оснащаются 7-ст. преселективной АКПП S-tronic. Новое поколение Audi A3 хотя и стало вместительнее, но похудело в среднем на 90 кг. Вместе с модернизированными моторами это улучшает общую топливную экономичность.

Габариты нового Audi A3 почти не изменились по сравнению с предшественником. Хотя платформа полностью новая

Говоря о ценах, в первую очередь хочется отметить, что Audi A3 Sportback не сильно подорожал. Раньше самая доступная версия с 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.) стоила €18.390. Теперь же базовая версия нового Audi A3 Sportback стоит €18.940. Но это совсем другой автомобиль, под капотом которого установлен популярный 122-сильный мотор 1.4 TFSI. Версия с 7-ст. «автоматом» S-tronic обойдется в €20.870.

Реклама

ИТОГ

Audi A3 нового поколения приятно удивляет всеми своими достижениями. Sportback стал заметно просторнее, больше всего прибавке свободного места порадуются пассажиры второго ряда. Audi A3 стал легче, экономичнее, обзавелся новыми технологиями безопасности и при этом почти не подорожал.

Штефан Фосвинкель

 

Новый Audi S3

300 «лошадей» для самого горячего A3

Предыдущий Audi S3 образца 2006 года появился только спустя три года после презентации гражданской модели. С заряженной версией A3 нового поколения в компании решили не затягивать. Поэтому хот-хэтч был представлен одновременно с пятидверкой A3 Sportback.

Реклама

Дерзкий облик: у S3 более изящные фары с интегрированными «противотуманками», которые переехали сюда из бампера, освободив там место для дополнительных воздуховодов

Горячий темперамент модели S3 обуславливает новый 2-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (у предшественника было 265 сил). Но он примечателен не только своей мощностью. Крутящий момент в 380 Нм достигается уже при дизельных 1800 об/мин. S3 штатно оснащается полноприводной трансмиссией Quattro. Ускорение с 0 до 100 км/ч немецкий хот-хэтч выполняет за 5,4 с (с МКПП) или за 5,1 с (с преселективным «автоматом» DSG. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Несмотря на значительное улучшение мощностных характеристик Audi S3, по данным производителя, стал гораздо экономичнее. Средний расход заявлен на уровне 7 л/100 км. Вполне возможно, ведь снаряженная масса хот-хэтча составляет 1395 кг. Заднеприводный BMW M135i как минимум на 100 кг тяжелее.

Горячий и зрелищный: спидометр размечен до 300 км/ч, хотя «максималка» ограничена на 250 км/ч. Сзади S3 легко узнать по четырем выхлопным патрубкам и спойлеру на крыше

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ