Новости
Новый Audi RS 3 Sportback рассекречен
Audi A3 Sportback будут собирать на заводе в Венгрии, по соседству с купе и родстером TT и кабриолетом A3. В продаже на территории Западной Европы хотхэтч появится в начале 2011 года, цена в Германии составит от 49,9 тысячи евро.
Новый Audi RS 3 Sportback рассекречен
Наконец, слухи об Audi RS 3 Sportback перестали быть слухами, и «заряженный» хэтчбек, под закат своей карьеры (третья генерация на новой модульной платформе появится в конце следующего года) был представлен «виртуально». Впрочем, чтобы сделать хотхэтч, инженерам стараться особо не пришлось, все уже было опробовано на модели TT RS.
Платформы «ТэТэ-шки» и A3 одинаковые, от хэтчбека Volkswagen Golf, поэтому основные узлы и перекочевали на Audi RS 3 Sportback. Так, мощность 2,5-литрового 5-цилиндрового турбированного двигателя с прямым впрыском топлива от TT RS не изменилась – 340 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента в том же диапазоне – с 1600 до 5300 оборотов в минуту.
Скорострельная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-tronic с двумя сцеплениями и лепестками переключения передач на рулевом колесе позволяет RS 3 Sportback разгоняться с 0 до 100 километров в час 4,6 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час, ограниченной электроникой. Точно так же ведет себя Audi TT RS. А вот механической коробки передач у хэтчбека, похоже, не будет.
RS 3 Sportback чуть тяжелее купе – 1575 килограммов против 1550, поэтому расход топлива у хэтчбека на 0,1 литра больше, и составляет 9,1 литра бензина на «сотню». Экономить топливо пятидверному спорткару помогает система рекуперации энергии при торможении и масляный насос, который отключается, когда в нем нет необходимости.
По сравнению с Audi A3 Sportback, «заряженная» модификация получила более жесткие амортизаторы и укороченные пружины, в результате чего кузов опустился на 25 миллиметров к земле. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами «обутыми» в шины 225/35 R19 спереди и 235/35 R19 сзади, 370-миллиметровыми тормозными дискамии с четырехпоршневыми суппортами спереди и тормозными дисками диаметром 310 миллиметров сзади.
Непонятно почему, но в Audi предпочли для RS 3 кузов с пятью дверьми – Sportback. На него установили новые переднюю юбку бампера, иную фальшрадиаторную решетку, передние крылья из углеводородного волокна, накладки на пороги, большой задний спойлер на крышу, диффузор, сдвоенные насадки выхлопной системы и украсили кузов шильдиками RS3 спереди и сзади.
Внутри можно найти логотипы RS 3, спортивные «ковши» с усиленной боковой поддержкой, обшитые кожей с красной прострочкой, их задняя часть покрыта черным лакированым пластиком, вставки в дверях и на консоли могут быть и алюминиевыми. Появилось рулевое колесо с приплюснутой нижней частью, по-иному отделанный рычаг КПП, а информационная система может отображать не только давление в турбине и температуру масла, но и считать время прохождения круга.
Audi A3 Sportback будут собирать на заводе в Венгрии, по соседству с купе и родстером TT и кабриолетом A3. В продаже на территории Западной Европы хотхэтч появится в начале 2011 года, цена в Германии составит от 49,9 тысячи евро, за которые клиенты получат кнопку Sport на центральной консоли, задние парктроники, климат-контроль, ксеноновые фары и светодиоды дневного хода, все это входит в базовое оснащение.
Источник:
CarEdge
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары7 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль