Новости

Новый флагман семейства TT

На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к имени и более мощный двигатель.

Опубликовано

.

Новый флагман
семейства TT

На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана
семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к
имени и более мощный двигатель. Расход топлива при этом остался в
пределах разумного, при этом динамические показатели улучшились.

«Более мощный, быстрый и динамичный» — так описывает производитель новый
Audi TT RS plus. Компактный спорткар будет выпускаться в двух кузовах:
купе и родстер. На рынок модель выйдет уже весной текущего года, после
премьеры в Женеве.

Основной особенностью новинки станут цифры мощности: с 2,5-литрового
двигателя инженерам компании удалось «снять» 360 л.с., что на 20
«лошадей» больше обычной версии. Увеличился и крутящий момент –
модернизированный мотор развивает 465 Нм, что на 15 Нм больше предыдущей
версии агрегата. Турбированный 5-цилиндровый двигатель разгоняет
автомобиль до максимальной скорости в 280 км/ч. Разгон с нуля до «сотни»
занимает 4,1 с (для версии купе с «автоматом»). Родстер разгоняется до
100 км/ч за 4,2 с (с «автоматом») и 4,4 с (с «механикой»).

Реклама

В сочетание к мотору предлагается на выбор 6-ступенчатая механическая
коробка передач или 4-ступенчатый S tronic с «быстрыми, как молния»
переключениями. Вторая версия снабжена еще и функцией контроля старта
(Launch Control), которая помогает водителю осуществить максимально
быстрый старт. Конечно, этот вариант TT оснащен фирменной системой
полного привода quattro.

TT RS plus сочетает в себе улучшенную динамику с топливной
экономичностью. Средний расход топлива для купе с коробкой S tronic
составляет, по данным производителя, 8,5 л на 100 км. Родстер тратит на
те же 100 км 8,6 л топлива.

Таких небольших показателей удалось добиться за счет применения целого
набора топливосберегающих технологий, но основной вклад внесла
алюминиевая рама Audi Space Frame (ASF). Например, купе с «механикой» и
полным приводом весит всего 1450 кг. Соотношение мощности и веса для
родстера составляет 4,2 кг на 1 л.с.

Audi TT RS plus в кузове купе с механической трансмиссией будет стоить в
Германии от 60 650 евро. Вариант с 7-ступенчатой S tronic обойдется в
62 800 евро. Цены на родстер начинаются от 63 500 евро за «механику» и
65 650 за S tronic. В России новинка появится в июне текущего года.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version