Новости
Новый Hyundai iX35 в Беларуси. Проба руля
Тоньше, деликатнее, увереннее: преемник компромиссного Hyundai Tucson вызывает шквал эмоций. Auto Bild попробовал на вкус новый Hyundai iX35, который теперь продается и в Беларуси
Проба руля HYUNDAI iX35 в Беларуси
Я вам никого не напоминаю?
«Сходство с Kuga, Infiniti FX или каким-либо другим кроссовером случайно», — говорят представители Hyundai. Новый кросоовер iX35 конечно разрабатывался с оглядкой на возможных конкурентов, но все является воплощением нового дизайна корейской марки. Дизайн-то новый, мы согласны, но его исполнение нам хорошо знакомо: взять лучшее у лучшей и объединить вместе. Все же постараемся абстрагироваться от ассоциаций с другими моделями, ведь сам по себе Hyundai iX35 выдался удачным.
Тоньше, деликатнее, увереннее: преемник
компромиссного Hyundai Tucson вызывает шквал эмоций
Это очередной большой шаг для корейских инженеров: по сравнению с предшественником Tucson новый iX35 длиннее на 8,5 см (всего – 4,41 м) и на 6 см ниже. Дизайн интерьера приятный и современный. Посадка на всех сиденьях удобная, места в салоне достаточно. Трансформируемый багажник готов принять до 1.436 л груза.
Под капотом – новый турбодизельный агрегат, которым в Hyundai очень
гордятся. Рабочий объем – 2 литра, мощность –184 л.с. На практике его
характеристики очень приятно удивили. На нажатие педали газа мотор
откликается молниеносно: никаких пауз или заминок. Лавина крутящего
момента обрушивается после 1500 об/мин и живо ускоряет кроссовер. Но вот
МКПП нужно было настроить более мудро, а так все ее шесть передач очень
короткие и близкие по передаточным числам. В результате iX35
действительно быстр, но на шоссе мотор вынужден выдавать почти половину
от своих оборотов. На экономии топлива это плохо сказывается, да и езда
шумная.
Hyundai iX35 в отличие от своих крупных родственников Santa Fe и iX55
весьма спортивен. В самом деле, на нем весело проходить повороты, но
жесткая подвеска слабо ладит с комфортом и отмечает даже мелкие
неровности асфальта.
Помимо 184-сильного дизеля предлагается его 136-сильный вариант, а также
2-литрвоый 164-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском
(163 л.с.) и системой Start-Stop. Цены на Hyundai iX35 в Беларуси
стартуют с отметки 30 750 $.
iX35 будет сходит с конвейера на совместном с Kia заводе в Словакии
Чем-то корейский кроссовер напоминает Ford Kuga. Он динамичный, эффектный и привлекательный
Кокпит аккуратно собран, материалы отделки качественные.
На 6,5-дюймовом мониторе – навигационные данные и изображение с камеры заднего вида
Сзади удивительно много места, даже мужчинам ростом под два метра удобно. Задние сиденья без регулировок
Технические характеристики Hyundai iX35 в Беларуси
4 цилиндра, турбодизель, спереди поперечно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 383 Нм при 2000 об/мин •
передний привод • 6-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 9,4 с • Расход смеш. 6,0 л дизель/100 км • 158 г CO2/км •
Макс. скорость 190 км/ч • Макс. объем багажника 1436 л
Цена на Hyundai iX35 в Беларуси: от 30 750 $
|
ИтогПрогресс |
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Модификация без электрического довеска