...
Autosalon.by

Новости

Новый минимотор для Focus

Три цилиндра, один литр, 125 л.с.Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Новый минимотор для Focus

Ничего примечательного: снаружи экономичная модель ничем не отличается от других. Три цилиндра, один литр, 125 л.с. Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4

Он оставит позади себя атмосферники объемом 1,6 и 1,4 литра. Эти моторы станут не нужны. 125 л.с. вполне удовлетворят если не половину, то хотя бы треть покупателей Focus. Меня терзают сомнения, потому что я сам пока не знаю, как относиться к новому младшему двигателю для Focus. Раньше таковым являлся 1,6-литрjвый двигатель. А нынче Focus изобрел 1,0-литровый мотор. Это самый маленький агрегат, доступный для полноценной машины C-класса, снаряженная масса которой составляет 1,3 тонны. Я даже помогу представить вам, насколько он
мал: его можно положить на лист формата A4. Но и мотор непрост, это не какой-то там ущербный агрегат, заимство-
ванный и машины микрокласса. У этого чуда даунсайзинга три цилиндра, отлитые в блоке из серого чугуна. Головка блока алюминиевая. Рабочий объем (ровно 999 «кубиков) компенсирован наличием турбонаддува (1,2 бара), непосредственного впрыс ка (под давлением 150 бар) и изменяемых фазгазораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия составляет 10.0:1. Все усилия того стоили: двигатель развивает 125 л.с. и 170 Нм при 1500 об/мин.
Крутящий момент на небольшой период времени (при обгоне с выжатой до упора педалью акселератора,
например) может повышаться до 200 Нм. Что еще более приятно, средний расход бензина составляет 5,0 л/100 км.
Это также рекордный показатель для машины Golf-класса.

И внутри без изменений: типичные консоли нового Focus с бесчисленными кнопками на консоли и руле

Для сравнения: старый атмосферник объемом 1,6 литра потреблял 5,9 л. Позже появится 100-сильная версия микролитражного мотора, аппетит которой еще ниже – 4,8 л. Мой опыт вождения Focus с новым мотором говорит о том, что больше не стоит волноваться по поводу размера двигателя. 1,0-литровый турбомотор живо реагирует на акселератор, бодро разгоняет Focus. Все сомнения насчет того, что микролитражные моторы чахлые от природы, мгновенно улетучиваются. Также нет проблем с вибрациями: хотя у этого мотора отсутствуют балансирные валы, увеличенный вес маховика сглаживает холостой и рабочий
ход трехцилиндрового двигателя. Автомобиль даже с таким маленьким мотором не может стоить дешево. 1,0-литровый Focus на €200 дороже старого варианта с 1,6-литровым атмосферным мотором.

 

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ


Невероятно, насколько компактно может быть упакована современная техника. Новый мотор EcoBoost можно
уместить на листе формата A4 – настолько он крохотный. а все потому, что его рабочий объем составляет 1 л, образованный тремя цилиндрами (1). В головке блока 12 клапанов (2) для лучшего газообмена. еще одна особенность: зубчатый ремень привода грм (3) смазывается моторным маслом для снижения шума и трения.
он проло жен в отдельной полости блока цилиндров. масляный насос приводится от дельным ремнем,
который на половину погружен в картер двигателя. ремни не требуют замены (фактически они не доступны для обслуживания).

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное