Новости
Opel Astra – авто 2023 года
Явный победитель: Astra и Astra Sports Tourer взяли премию “Автомобиль 2023 года” со значительным отрывом от конкурентов
Новый Opel Astra «Автомобиль 2023 года в Германии» в компакт-классе
Лучший компактный автомобиль в Германии: Новейший компакт-класс Opel впечатляет экспертное жюри.

Новый Opel Astra был назван немецким компактным автомобилем 2023 года 1. Независимое экспертное жюри « German Car Awards » выбрало Astra нового поколения и Astra Sports Tourer лучшим автомобилем компакт-класса в Германии, значительно опередив конкурентов в этом сегменте. Инновационные технологии безопасности, которые Opel делает доступными для широкого круга покупателей компактного класса благодаря новой Astra, убедили группу из 27 автомобильных экспертов и журналистов не меньше, чем широкий выбор силовых агрегатов, включая электрифицированный подключаемый гибрид. «Награда «Немецкий автомобиль года» в компакт-классе для Astra и Astra Sports Tourer еще раз показывает, что последнее поколение не только бросает вызов, но и обладает всем необходимым, чтобы стать победителем во всех отношениях. — сказал Андреас Маркс, глава Opel в Германии. «Opel Astra выделяется в своем сегменте как настоящий универсал, что убедило наше жюри во всех аспектах. Кстати, это также относится к эмоциональным критериям, таким как дизайн и удовольствие от вождения, где он явно дистанцировался от конкурирующих моделей», — сказал Йенс Майнерс из жюри GCOTY.

Astra и Astra Sports Tourer: яркое удовольствие от вождения
Во время обширных тест-драйвов судьи внимательно рассмотрели новый Opel Astra. Учитывались манера вождения, удобство использования, комфорт и многие другие аспекты. Дисциплины, в которых сияет последнее поколение бестселлера компакт-класса. С выходной мощностью системы 133 кВт/180 л.с. и высоким крутящим моментом 360 Н·м электрифицированный подключаемый гибрид Astra предлагает чистое удовольствие от вождения (расход топлива WLTP 2 : 1,1–1,0 л/100 км, выбросы CO 2 24–23). г/км; оба вместе). Пятидверка разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. 
Интуитивно понятное управление информационно-развлекательными и вспомогательными системами стало возможным благодаря новому интерфейсу HMI (человеко-машинный интерфейс), четко спроектированной полностью цифровой кабине Pure Panel с очень широким сенсорным экраном и только необходимыми переключателями, например, для кондиционирования воздуха. Современные технологии, такие как адаптивные безбликовые фары головного света Intelli-Lux LED ® Pixel Light со 168 светодиодными элементами, делают вождение более приятным и безопасным, особенно в темное время года. Сертифицированные AGR (эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира), например, из алькантары, обеспечивают максимальный комфорт в поездке.

Премия «Немецкий автомобиль года» вручается в этом году уже в пятый раз. Независимое экспертное жюри, в настоящее время состоящее из 27 членов жюри, выбирает победителей соответствующих классов в пяти категориях — компактный, премиальный, роскошный, новая энергия и производительность.
www.media.stellantis.com
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок2 недели назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x41 неделя назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Электрокары7 дней назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
-
Новости4 дня назад
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты



