Новости
Opel Astra — авто 2023 года
Явный победитель: Astra и Astra Sports Tourer взяли премию «Автомобиль 2023 года» со значительным отрывом от конкурентов
Новый Opel Astra «Автомобиль 2023 года в Германии» в компакт-классе
Лучший компактный автомобиль в Германии: Новейший компакт-класс Opel впечатляет экспертное жюри.
Новый Opel Astra был назван немецким компактным автомобилем 2023 года 1. Независимое экспертное жюри « German Car Awards » выбрало Astra нового поколения и Astra Sports Tourer лучшим автомобилем компакт-класса в Германии, значительно опередив конкурентов в этом сегменте. Инновационные технологии безопасности, которые Opel делает доступными для широкого круга покупателей компактного класса благодаря новой Astra, убедили группу из 27 автомобильных экспертов и журналистов не меньше, чем широкий выбор силовых агрегатов, включая электрифицированный подключаемый гибрид. «Награда «Немецкий автомобиль года» в компакт-классе для Astra и Astra Sports Tourer еще раз показывает, что последнее поколение не только бросает вызов, но и обладает всем необходимым, чтобы стать победителем во всех отношениях. — сказал Андреас Маркс, глава Opel в Германии. «Opel Astra выделяется в своем сегменте как настоящий универсал, что убедило наше жюри во всех аспектах. Кстати, это также относится к эмоциональным критериям, таким как дизайн и удовольствие от вождения, где он явно дистанцировался от конкурирующих моделей», — сказал Йенс Майнерс из жюри GCOTY.
Astra и Astra Sports Tourer: яркое удовольствие от вождения
Во время обширных тест-драйвов судьи внимательно рассмотрели новый Opel Astra. Учитывались манера вождения, удобство использования, комфорт и многие другие аспекты. Дисциплины, в которых сияет последнее поколение бестселлера компакт-класса. С выходной мощностью системы 133 кВт/180 л.с. и высоким крутящим моментом 360 Н·м электрифицированный подключаемый гибрид Astra предлагает чистое удовольствие от вождения (расход топлива WLTP 2 : 1,1–1,0 л/100 км, выбросы CO 2 24–23). г/км; оба вместе). Пятидверка разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7,6 секунды.
Интуитивно понятное управление информационно-развлекательными и вспомогательными системами стало возможным благодаря новому интерфейсу HMI (человеко-машинный интерфейс), четко спроектированной полностью цифровой кабине Pure Panel с очень широким сенсорным экраном и только необходимыми переключателями, например, для кондиционирования воздуха. Современные технологии, такие как адаптивные безбликовые фары головного света Intelli-Lux LED ® Pixel Light со 168 светодиодными элементами, делают вождение более приятным и безопасным, особенно в темное время года. Сертифицированные AGR (эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира), например, из алькантары, обеспечивают максимальный комфорт в поездке.
Премия «Немецкий автомобиль года» вручается в этом году уже в пятый раз. Независимое экспертное жюри, в настоящее время состоящее из 27 членов жюри, выбирает победителей соответствующих классов в пяти категориях — компактный, премиальный, роскошный, новая энергия и производительность.
www.media.stellantis.com
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Видео2 недели назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized2 недели назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок2 недели назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео1 неделя назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости1 неделя назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости1 неделя назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Общий запас хода превышает 900 км