Autosalon.by

Новости

Новый Passat: премиум глазами Volkswagen

Вальтер де Силва – шеф-дизайнер Volkswagen Group – снова главный герой концерна.

Опубликовано

.

Новый Passat: премиум глазами Volkswagen

Новый Passat: премиум глазами Volkswagen

Вальтер де Силва – шеф-дизайнер Volkswagen Group – снова главный герой концерна. Презентация нового, 8-го поколения VW Passat – это его персональная битва. Недаром слоган представления «Новый. Бизнес. Класс. В Дизайнерском костюме». Кому, как ни итальянскому маэстро, выполнять связующую роль между бизнесом и стилем. Тем более, когда ставки так высоки.

Uber Passat ist nur Golf . Это вторая по важности модель в пантеоне VW – начиная с момента запуска первого поколения в 1973 по всему миру продано более 22 млн машин — это самая продаваемая модель марки.

И это при том, что сегмент авторынка (средний класс), в котором выступает Passat – настоящая «группа смерти». Самый крупный рынок – на него приходится 2/5 всех продаж в Европе (включая Россию) – последние 10 лет, тем не менее, неумолимо падает: внедорожники и более компактные авто отъедают кусок за куском от гигантского пирога.

А конкурентов становится все больше. За последнее время сегмент пополнили десятки новых имен: сюда пытаются пролезть и производители-лоукостеры, и премиум-бренды, которым нужна новая аудитория.

Реклама

Надо было куда-то двигаться, и концерн принял вполне логичное решение – вверх. У Volkswagen сразу две задачи – сделать машину более премиальной, не распугав при этом традиционных семейных поклонников модели. Такие задачи по силам только итальянцу – только они способны убедить мир, что условный Brioni круче условного Hugo Boss, при том, что шьются они на одной фабрике.

Неудивительно, что очень многое в новом Passat завязано на дизайне, тем более что платформа MQB позволяет смело работать с формами. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – сбросил сразу 85 килограммов. При том что длина кузова была сохранена, колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров.

Высота капота была уменьшена, а угол наклона лобового стекла – наоборот, увеличен: возникла иллюзия длинного капота, как на представительских авто. Как всегда много внимания у Де Сильвы уделено линии «торнадо» – с помощью сложных оптических эффектов возникает ощущение, что машина ниже и длиннее, чем есть на самом деле. И шире – решетка занимает больше места, чем фары, спереди превалируют хромированные горизонтали.

Сзади – легкий намек на спортивность: покатая форма крыша, широкий багажник с характерными фонарями (привет, Alfa Romeo), хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Как результат, машина выглядит дороже, чем стоит.

В салоне также видна работа по увеличению прибавочной стоимости, одна опоясывающая подсветка чего стоит. Интерьер сделался более просторным и вместительным, особое внимание уделено организации пространства в передней части салона, которую сделали максимально ориентированным на водителя.

Реклама

Приборная панель впервые выполнена в виде полностью интерактивного дисплея – Active Info Display. Навигационная информация может отображаться в двух- или трехмерном формате на 12,3-дюймовом дисплее. В режиме навигации спидометр и тахометр смещаются к краю панели, освобождая пространство для отображения карты. При необходимости в поле спидометра и тахометра можно добавить данные систем управления движением.

Также на Passat впервые будет установлен дисплей Head-up – стеклянная панель перед лобовым стеклом, на который проецируются текущая скорость или навигационные пиктограммы. Благодаря дисплею Head-up, водителю больше не нужно отрывать взгляд от дороги для получения важной информации. В режиме покоя дисплей погружен в приборную панель. Глаз водителя воспринимает данные как изображение, находящееся на расстоянии примерно двух метров перед автомобилем.

Volkswagen вообще не скупился на новые технологии для Passat B8: информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений (RSE), система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City и возможностью распознавания пешеходов, абсолютно новые ассистент аварийной остановки Emergency Assist, ассистент движения с прицепом Trailer Assist и ассистент движения в условиях пробок – все это призвано окончательно убедить покупателя, что перед тобой автомобиль бизнес-класса.

В концерне уверены, что премиальные опции помогут вывести Passat на новый уровень. При европейской цене в 25 900 евро и таком наборе новшеств уже рукой подать до «трешки» BMW (29 350 евро), а там и до Mercedes-Benz C-Class (33 558 евро) недалеко.

Реклама

С моторами, правда, Passat несколько «прижали». Пусть их на выбор целых 10 штук — от 1,4 TSI мощностью 125 л. с. до 2,0-литрового на 280 л. с., но V6 среди них больше не будет. Вот так себе представляет бизнес-класс Volkswagen, и надеется, что бизнес – а до 60% всех продаж Passat приходится на корпоративные парки — отреагирует на предложение с оптимизмом, и модель останется «эталоном корпоративного авто». В России новинка появится в 2015 году, а цены на ее будут объявлены сразу после автосалона в Париже.

www.autonews.ru

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + семь =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное