Новости
Новый Passat: премиум глазами Volkswagen
Вальтер де Силва – шеф-дизайнер Volkswagen Group – снова главный герой концерна.

Новый Passat: премиум глазами Volkswagen
Вальтер де Силва – шеф-дизайнер Volkswagen Group – снова главный герой концерна. Презентация нового, 8-го поколения VW Passat – это его персональная битва. Недаром слоган представления «Новый. Бизнес. Класс. В Дизайнерском костюме». Кому, как ни итальянскому маэстро, выполнять связующую роль между бизнесом и стилем. Тем более, когда ставки так высоки.
Uber Passat ist nur Golf . Это вторая по важности модель в пантеоне VW – начиная с момента запуска первого поколения в 1973 по всему миру продано более 22 млн машин — это самая продаваемая модель марки.
И это при том, что сегмент авторынка (средний класс), в котором выступает Passat – настоящая «группа смерти». Самый крупный рынок – на него приходится 2/5 всех продаж в Европе (включая Россию) – последние 10 лет, тем не менее, неумолимо падает: внедорожники и более компактные авто отъедают кусок за куском от гигантского пирога.
А конкурентов становится все больше. За последнее время сегмент пополнили десятки новых имен: сюда пытаются пролезть и производители-лоукостеры, и премиум-бренды, которым нужна новая аудитория.
Надо было куда-то двигаться, и концерн принял вполне логичное решение – вверх. У Volkswagen сразу две задачи – сделать машину более премиальной, не распугав при этом традиционных семейных поклонников модели. Такие задачи по силам только итальянцу – только они способны убедить мир, что условный Brioni круче условного Hugo Boss, при том, что шьются они на одной фабрике.
Неудивительно, что очень многое в новом Passat завязано на дизайне, тем более что платформа MQB позволяет смело работать с формами. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – сбросил сразу 85 килограммов. При том что длина кузова была сохранена, колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров.
Высота капота была уменьшена, а угол наклона лобового стекла – наоборот, увеличен: возникла иллюзия длинного капота, как на представительских авто. Как всегда много внимания у Де Сильвы уделено линии «торнадо» – с помощью сложных оптических эффектов возникает ощущение, что машина ниже и длиннее, чем есть на самом деле. И шире – решетка занимает больше места, чем фары, спереди превалируют хромированные горизонтали.
Сзади – легкий намек на спортивность: покатая форма крыша, широкий багажник с характерными фонарями (привет, Alfa Romeo), хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Как результат, машина выглядит дороже, чем стоит.
В салоне также видна работа по увеличению прибавочной стоимости, одна опоясывающая подсветка чего стоит. Интерьер сделался более просторным и вместительным, особое внимание уделено организации пространства в передней части салона, которую сделали максимально ориентированным на водителя.
Приборная панель впервые выполнена в виде полностью интерактивного дисплея – Active Info Display. Навигационная информация может отображаться в двух- или трехмерном формате на 12,3-дюймовом дисплее. В режиме навигации спидометр и тахометр смещаются к краю панели, освобождая пространство для отображения карты. При необходимости в поле спидометра и тахометра можно добавить данные систем управления движением.
Также на Passat впервые будет установлен дисплей Head-up – стеклянная панель перед лобовым стеклом, на который проецируются текущая скорость или навигационные пиктограммы. Благодаря дисплею Head-up, водителю больше не нужно отрывать взгляд от дороги для получения важной информации. В режиме покоя дисплей погружен в приборную панель. Глаз водителя воспринимает данные как изображение, находящееся на расстоянии примерно двух метров перед автомобилем.
Volkswagen вообще не скупился на новые технологии для Passat B8: информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений (RSE), система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City и возможностью распознавания пешеходов, абсолютно новые ассистент аварийной остановки Emergency Assist, ассистент движения с прицепом Trailer Assist и ассистент движения в условиях пробок – все это призвано окончательно убедить покупателя, что перед тобой автомобиль бизнес-класса.
В концерне уверены, что премиальные опции помогут вывести Passat на новый уровень. При европейской цене в 25 900 евро и таком наборе новшеств уже рукой подать до «трешки» BMW (29 350 евро), а там и до Mercedes-Benz C-Class (33 558 евро) недалеко.
С моторами, правда, Passat несколько «прижали». Пусть их на выбор целых 10 штук — от 1,4 TSI мощностью 125 л. с. до 2,0-литрового на 280 л. с., но V6 среди них больше не будет. Вот так себе представляет бизнес-класс Volkswagen, и надеется, что бизнес – а до 60% всех продаж Passat приходится на корпоративные парки — отреагирует на предложение с оптимизмом, и модель останется «эталоном корпоративного авто». В России новинка появится в 2015 году, а цены на ее будут объявлены сразу после автосалона в Париже.
www.autonews.ru
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится