Концепты и премьеры
Новый Mercedes GLC задает тон в своем сегменте
Электрокар построен на архитектуре MB.EA и оснащен 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде
Новый Mercedes GLC – не просто задает тон в своем сегменте, а взрывает представления о том, каким должен быть современный премиальный электрокар. Готовьтесь к погружению в будущее с запасом хода до 700 километров, максимально быстрым зарядом и экраном, который поражает своим размахом и технологичностью.
Взгляд на будущее: 700 километров и молниеносная зарядка
Новинка построена на полностью электрической архитектуре MB.EA и оснащена 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде – это отличный показатель, хоть и немного уступающий главному конкуренту BMW iX3. А вот скорость зарядки – одна из самых высоких на рынке: до 330 кВт, что позволит быстро заполнить аккумулятор и отправиться в путь без долгих ожиданий. Под капотом – два мотора с суммарной мощностью 360 кВт (482 л.с.), разгоняющей GLC до 209 км/ч. И да, первая версия – это спортивный топ-модель GLC 400 4MATIC, обещающая мощь и удовольствие от вождения.
Габариты и практичность: роскошь пространства
Несмотря на то, что длина нового GLC пока не раскрыта, увеличенная колесная база на 84 мм гарантирует комфорт пассажирам на задних сиденьях. Объем багажника впечатляет: 570 литров с поднятыми сиденьями и гигантские 1740 литров при сложенных – в дополнении к огромному 128-литровому «франку» под капотом, открывающемуся простым нажатием на эмблему Mercedes.
Салон как из будущего: гигантский MBUX Hyperscreen
Новый GLC оснащен 39,1-дюймовым панорамным MBUX Hyperscreen, который простирается от приборной панели водителя до экрана для пассажира. Этот экран интегрирует технологии искусственного интеллекта Microsoft и Google, обеспечивая невероятную интерактивность – словно разговариваешь с другом. Более 40 приложений, поддержка Disney+ и другие возможности делают каждую поездку максимально удобной и развлекательной. Опционально доступен уникальный в своем роде стеклянный панорамный потолок с 162 звездами, которые можно подсвечивать в ночное время, создавая по-настоящему магическую атмосферу.
Технологии на грани фантастики
Новинка оснащена воздушной подвеской от флагманского S-Class, задним рулевым управлением с углом поворота 4,5 градуса и ультрасовременным набором датчиков: 10 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. «Искусственный интеллект» в GLC способен выполнять 254 триллиона операций в секунду для обеспечения сверхплавного и умного управления. А благодаря обновлениям «по воздуху» машина будет актуальна много лет.
Дизайн вызывающий эмоции
Передняя часть с подсветкой из 140 светодиодов и 942 маленьких квадратов создает уникальный узор, а фирменные звездные дневные ходовые огни подчеркивают принадлежность к Mercedes. Задние фонари образуют черную балку и могут анимироваться при зарядке или открытии машины. Довершает образ кузов с выраженными арками и спойлером, который придает автомобилю спортивный, почти купеобразный вид. Для любителей активного отдыха доступен фаркоп, с увеличенной до 2400 кг нагрузкой – больше, чем у предыдущих гибридных версий.
Впечатления от вождения: комфорт, тишина и драйв
Испытания показали, что ходовая часть обладает широким диапазоном настроек – от комфортного плавания до спортивной жесткости. Заднее рулевое управление делает парковку и маневры в городе легкими и приятными. Производитель уделил особое внимание снижению вибраций и шумов. Новый Mercedes GLC – это не просто электромобиль, это опыт погружения в будущее, впитавший лучшие технологии и гостеприимство старой школы люкса. Здесь есть все – от космических развлечений на борту до продуманной практичности и впечатляющей динамики.
Концепты и премьеры
Компактный автомобиль прибавил в размерах
Очередной рестайлинг пережил кроссовер Kia Stonic, серийный выпуск которого стартовал в 2017 году.
Техническая начинка посвежевшего паркетника осталась прежней. На европейском рынке модель Kia Stonic оснащается бензиновым турбированным двигателем 1.0, развивающим 100 л.с. Кроме этого, доступна версия с аналогичным мотором и стартер-генератором: мощность такой «мягкогибридной» силовой установки достигает 115 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый «робот». Эта компактная пятидверка выпускается только с передним приводом. Полностью бензиновый вариант с «механикой» набирает скорость 100 км/ч за 11 секунд.
В доработанном салоне установлен другой руль, общее табло с «приборкой» и экраном мультимедиа системы, а также иной блок управления климатической системой. Для рассекреченной новинки доступна подсветка интерьера, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и т.д. Размер мультимедийного тачскрина зависит от версии и может достигать максимум 12,3 дюйма. Объем багажника сохранился прежним — 352 литра.
Изменился экстерьер и габариты паркетника: длина автомобиля стала больше и теперь она составляет 4165 мм. Расстояние между осями — 2580 мм. Пятидверка получила новую радиаторную решетку, другие бамперы и дверь багажного отделения. Расширено количество предлагаемых цветов кузова, а колесные диски, размер которых может быть 16 или 17 дюймов, тоже выглядят иначе.
Продажи «помолодевшего» кроссовера Kia Stonic на европейском рынке должны стартовать уже совсем скоро, но информации о ценах пока нет.
Фото: Kia
Porsche снова удивляет, и на этот раз по-крупному. Новый Cayenne EV, который дебютирует на моторшоу в Мюнхене, вносит в мир электрокаров нечто особенное — беспроводную зарядку батареи. Забудьте о зарядных гнездах — настоящая революция в удобстве зарядки уже здесь.
Porsche Cayenne EV — это не просто электрокар, это новый уровень технологий и комфорта. Материалы из Auto Express раскрывают детали, которые заставят любого фаната марки и электромобилей затаить дыхание. Первая в мире система индуктивной зарядки с мощностью до 11 кВт позволяет заряжать аккумулятор без проводов. Для этого нужно просто установить специальную зарядную площадку размером 117 на 78 см в личном гараже или на парковке, подвести к ней питание и припарковать Cayenne точно над ней. Площадка оснащена системой безопасности — если на ней окажется животное или металлический предмет, зарядка автоматически остановится.
Несмотря на то, что максимальная скорость зарядки по беспроводной сети — всего 11 кВт, при помощи термальной зарядки мощностью 400 кВт автомобиль может зарядиться с 10 до 80 процентов всего за 15 минут.
Внешне модель сочетает в себе черты Macan EV и классического Cayenne — более короткий капот, высоко расположенные фары и новые трехмерные задние фонари. Современный дизайн подчеркивают безрамочные окна и большой выбор колесных дисков от 20 до 23 дюймов.
Под капотом установлен 800-вольтовый PPE электропривод с двумя моторами, мощность которых будет варьироваться от 400 до 900 лошадиных сил в зависимости от комплектации, включая топовый Turbo. При этом Porsche сохранил способность буксировки до 3,5 тонн — рекорд для электрокаров в Великобритании.
Интерьер стал еще более цифровым — минимум кнопок, максимум экранов. Главный дисплей расположен под углом к водителю, его дополняют экран водителя и экран для пассажира. Также появится полноразмерная стеклянная крыша с электрохромным затемнением и огромный проекционный дисплей.
Таким образом, новый Porsche Cayenne EV — это настоящий технологический флагман среди электрокроссоверов, сочетающий в себе новейшие инновации, мощь и стильный дизайн.
Следите за обновлениями: этот электрокроссовер уже почти здесь, и он обещает стать настоящим хитом среди поклонников Porsche и электромобилей!
Концепты и премьеры
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода
BMW iX3 2025 года — это настоящий зверь среди электрокаров, который уже вызывает бурю эмоций. Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода: до 805 километров по циклу WLTP. И это не просто слово — в реальном мире это значит, что практически можно отправиться в дальнее путешествие, забыв о частых остановках для зарядки.
Под капотом у BMW iX3 стоит очень мощный электродвигатель с 463 л.с. и крутящим моментом в 645 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. При этом автомобиль весит около 2.2 тонн, что меньше многих конкурентов, а его новая 108.7 кВт·ч батарея поддерживает зарядку сверхвысокой мощностью до 400 кВт. За 10 минут зарядки BMW iX3 способна добавить до 370 километров (230 миль) пробега, что просто впечатляет.
Дизайн iX3 свежий и минималистичный, со скрытыми дверными ручками и аккуратными линиями, вдохновленными классикой и современными тенденциями. В салоне установлен огромный панорамный дисплей на всю ширину приборной панели с настраиваемыми виджетами и продвинутой системой управления, делающей взаимодействие с автомобилем максимально удобным.
Цена на iX3 примерно $70,000 США. Это сопоставимая или даже лучшая цена, если сравнивать с конкурентами, такими как Audi Q6 e-tron, который при этом стоит на 11 тысяч долларов дороже и уступает по ряду параметров.
В итоге BMW iX3 — это не просто электрокар, а технологический прорыв с запасом хода, подходящим для дальних путешествий, впечатляющей динамикой и комфортом, которые действительно завораживают. Новый стандарт для премиальных электромобилей уже наступил.
-
4x42 недели назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x41 неделя назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок4 дня назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?