Новости
Обновленные Skoda Roomster и Fabia, Nissan Qashqai
В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Интерьер стал добротнее и уютнее.
SKODA FABIA 1.2 TSI
Skoda не отстает от братских VW
Fabia навела красоту: передок целиком новый, до последнего винтика
Первое впечатление
+ Визуально пропорции кузова будто изменились: Fabia кажется шире и ниже, чем прежде.
– Подвеска по-прежнему жесткая: обещанного повышения ездового комфорта как бы не состоялось
Что нового
В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. В оснастке салона наиболее заметными изменениями являются рулевое колесо, новая комбинация приборов с голубой подсветкой и подсказками оптимальной передачи КПП, новые блоки управления вентиляцией и аудиосистемой, добавлено несколько вариантов обивки кресел. В гамме шесть бензиновых моторов (от 60 до 104 л.с.) и один тубодизель (в трех вариантах мощности от 75 до 104 л.с.). С самыми мощными двигателями можно заказать 6-ступенчатую АКПП Tiptronic.
Интерьер стал добротнее и уютнее благодаря новому рулю, приборам и пультам управления кондиционером и радио. Сзади только знатоки разглядят обновленные фонари, зажигающие огни в форме буквы С
Как он едет
Мы прокатились на Fabia с новым турбомотором 1,2 TSI. Этот движок охотно откликается на нажатия акселератора и мощно разгоняет авто благодаря высокому крутящему моменту, целиком доступному почти с холостых оборотов. Эластичность двигателя очень высока, поэтому езда по городу требует минимальных переключений передач, а стремительные обгоны удаются и на пятой передаче. В общем, малокубатурный турбированный мотор от VW не перестает удивлять. Рулевое управление и характеристики ходовой, как и прежде, на высоте: отлично сочетаются с бойким мотором.
Покупаем?
Безусловно, да. Обновленная Fabia уже доступна белорусским покупателям. Подобрать идеальную по деньгам и мощности версию не составит труда: Skoda предлагает девять вариантов моторизации. Цены начинаются с €7250* за атмосферный 1,2-литровый мотор (60 л.с.). Протестированная 104-сильная версия TSI обойдется минимум в €9150*, за версию с АКПП надо доплатить €1400. Универсал дороже на €500.
Цена: от €7.250*
В продаже: уже
*без учета таможенных платежей
Технические характеристики
4-цил, турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 77 кВт (104 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/ мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 10,1 сек. • Макс. скорость 191 км/ч • Расход средн. 5,3 л АИ-95/100 км • 124 г CO2/км
SKODA ROOMSTER 1.6 TDI
Новый вид, а возможности те же: Roomster вмещает от 480 до 1810 л багажа
+ Обновленная внешность придала солидный вид.
– Всего два двигателя на выбор, «автомат» доступен лишь с одним из них.
Что нового
Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Турбированный мотор 1,2 TSI заимствован у VW.
Как он едет
Один из самых привлекательных и удобных семейных «фургончиков». 1,6-литровый TDI весело тянет и разгоняет, не шумит и пьет топливо скромными порциями.
Покупаем?
Чудо пришло вместе с Roomster: практичный семейный автомобиль можно купить за €8550* (1,2 л, 69 л.с.). За дизельный вариант мощностью от 75 до 104 л.с. (различные версии мотора 1,6 TDI) необходимо выложить минимум от €11.200* до €12.350* в начальной конфигурации.
Цена: от €8550
В продаже: уже
*без учета таможенных платежей
Технические характеристики
4-цил, турбодизель, спереди поперечно • 1598 см3 • 66 кВт (99 л.с.) при 4200 об/мин • 230 Нм при 1500 об/мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 13,3 сек. • Макс. скорость 171 км/ч • Расход средн. 4,7 л дизель/100 км • 124 г CO2/км
NISSAN QASHQAI XE 1.6
Сбоку обновленный Qashqai почти невозможно отличить от старого
+ Привлекательная внешность, слегка увеличенный клиренс (200 мм), усовершенствованный интерьер.
– Ограниченный обзор по сторонам, не помешала бы доступная версия с мотором мощностью около 100 л.с.
Что нового
Дизайнеры постарались на славу, особенно в модернизации передка, который выглядит более броско. Задние фонари стали двухцветными, сверху на дверце багажника появился небольшой спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Qashqai уменьшен, что сказалось на сокращении среднего расхода топлива с 6,7 до 6,6 л/100 км. Шумоизоляция стала лучше, подвеска мягче.
Как он едет
С базовым мотором Qashqai неплохо разгоняется, более информативное управление придает уверенности на высоких скоростях. Но в целом, Qashqai так и остался крупным хэтчбеком C-класса с шармом кроссовера.
К удовольствию водителя: новые приборы
Гибридная комбинация из качеств хэтчбека и внешности маленького «проходимца» работает на славу.
Цена: от $ 22.970
В продаже: уже
Технические характеристики
4-цил, спереди поперечно • 1598 см3 • 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/ мин • 156 Нм при 4400 об/мин • 5-ст. МКПП • передний привод • 0–100 км/ч за 11,8 сек. • Макс. скорость 178 км/ч • Расход средн. 6,6 л АИ-95/100 км • 155 г CO2/км