Новости

Обновленные Skoda Roomster и Fabia, Nissan Qashqai

В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Интерьер стал добротнее и уютнее.

Опубликовано

.

SKODA FABIA 1.2 TSI

Skoda не отстает от братских VW

Fabia навела красоту: передок целиком новый, до последнего винтика

Первое впечатление

+ Визуально пропорции кузова будто изменились: Fabia кажется шире и ниже, чем прежде.

– Подвеска по-прежнему жесткая: обещанного повышения ездового комфорта как бы не состоялось

Реклама

Что нового

В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. В оснастке салона наиболее заметными изменениями являются рулевое колесо, новая комбинация приборов с голубой подсветкой и подсказками оптимальной передачи КПП, новые блоки управления вентиляцией и аудиосистемой, добавлено несколько вариантов обивки кресел. В гамме шесть бензиновых моторов (от 60 до 104 л.с.) и один тубодизель (в трех вариантах мощности от 75 до 104 л.с.). С самыми мощными двигателями можно заказать 6-ступенчатую АКПП Tiptronic.

Интерьер стал добротнее и уютнее благодаря новому рулю, приборам и пультам управления кондиционером и радио. Сзади только знатоки разглядят обновленные фонари, зажигающие огни в форме буквы С

Как он едет

Мы прокатились на Fabia с новым турбомотором 1,2 TSI. Этот движок охотно откликается на нажатия акселератора и мощно разгоняет авто благодаря высокому крутящему моменту, целиком доступному почти с холостых оборотов. Эластичность двигателя очень высока, поэтому езда по городу требует минимальных переключений передач, а стремительные обгоны удаются и на пятой передаче. В общем, малокубатурный турбированный мотор от VW не перестает удивлять. Рулевое управление и характеристики ходовой, как и прежде, на высоте: отлично сочетаются с бойким мотором.

Реклама

Покупаем?

Безусловно, да. Обновленная Fabia уже доступна белорусским покупателям. Подобрать идеальную по деньгам и мощности версию не составит труда: Skoda предлагает девять вариантов моторизации. Цены начинаются с €7250* за атмосферный 1,2-литровый мотор (60 л.с.). Протестированная 104-сильная версия TSI обойдется минимум в €9150*, за версию с АКПП надо доплатить €1400. Универсал дороже на €500.

Цена: от €7.250*

В продаже: уже

*без учета таможенных платежей

Реклама

Технические характеристики


4-цил, турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 77 кВт (104 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/ мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 10,1 сек. • Макс. скорость 191 км/ч • Расход средн. 5,3 л АИ-95/100 км • 124 г CO2/км

SKODA ROOMSTER 1.6 TDI

Новый вид, а возможности те же: Roomster вмещает от 480 до 1810 л багажа

Первое впечатление

+ Обновленная внешность придала солидный вид.

– Всего два двигателя на выбор, «автомат» доступен лишь с одним из них.

Реклама

Что нового

Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Турбированный мотор 1,2 TSI заимствован у VW.

Как он едет

Один из самых привлекательных и удобных семейных «фургончиков». 1,6-литровый TDI весело тянет и разгоняет, не шумит и пьет топливо скромными порциями.

Покупаем?

Реклама

Чудо пришло вместе с Roomster: практичный семейный автомобиль можно купить за €8550* (1,2 л, 69 л.с.). За дизельный вариант мощностью от 75 до 104 л.с. (различные версии мотора 1,6 TDI) необходимо выложить минимум от €11.200* до €12.350* в начальной конфигурации.

Цена: от €8550

В продаже: уже

*без учета таможенных платежей

Технические характеристики

Реклама

4-цил, турбодизель, спереди поперечно • 1598 см3 • 66 кВт (99 л.с.) при 4200 об/мин • 230 Нм при 1500 об/мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 13,3 сек. • Макс. скорость 171 км/ч • Расход средн. 4,7 л дизель/100 км • 124 г CO2/км

NISSAN QASHQAI XE 1.6

Сбоку обновленный Qashqai почти невозможно отличить от старого

Первое впечатление

+ Привлекательная внешность, слегка увеличенный клиренс (200 мм), усовершенствованный интерьер.

– Ограниченный обзор по сторонам, не помешала бы доступная версия с мотором мощностью около 100 л.с.

Что нового

Реклама

Дизайнеры постарались на славу, особенно в модернизации передка, который выглядит более броско. Задние фонари стали двухцветными, сверху на дверце багажника появился небольшой спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Qashqai уменьшен, что сказалось на сокращении среднего расхода топлива с 6,7 до 6,6 л/100 км. Шумоизоляция стала лучше, подвеска мягче.

Как он едет

С базовым мотором Qashqai неплохо разгоняется, более информативное управление придает уверенности на высоких скоростях. Но в целом, Qashqai так и остался крупным хэтчбеком C-класса с шармом кроссовера.

К удовольствию водителя: новые приборы

Покупаем?

Гибридная комбинация из качеств хэтчбека и внешности маленького «проходимца» работает на славу.

Реклама

Цена: от $ 22.970

В продаже: уже

Технические характеристики

4-цил, спереди поперечно • 1598 см3 • 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/ мин • 156 Нм при 4400 об/мин • 5-ст. МКПП • передний привод • 0–100 км/ч за 11,8 сек. • Макс. скорость 178 км/ч • Расход средн. 6,6 л АИ-95/100 км • 155 г CO2/км

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version