Новости
Официальное заявление BMW Group относительно ситуации с дизельными двигателями
BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ.
Официальное заявление BMW Group относительно ситуации с дизельными двигателями
BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ.
Используемые нами системы, уменьшающие вредные выбросы, остаются активными всегда – как при испытаниях на стационарном мощностном стенде, так и в условиях реальной дорожной эксплуатации.
Во избежание возможных нарушений концерн BMW Group придерживается всех обязательных для исполнения инструкций и процедур на всех стадиях разработки.
Два исследования, проведенных Международным советом по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT), подтвердили, что BMW X5, а также 13 других протестированных автомобилей BMW полностью соответствуют нормам выбросов оксидов азота NOx.
BMW Group не располагает информацией о дорожном тесте ICCT с целью определения уровня вредных выбросов BMW X3, о предполагаемых результатах которого сообщает издание AUTO BILD. Нам неизвестны детали данного теста, и прокомментировать его результаты не представляется возможным. Концерн BMW Group находится в контакте с представителями ICCT для получения информации о проведенном исследовании.
Концерн BMW Group открыт к обсуждению процедур тестирования с соответствующими руководящими инстанциями и готов предоставить автомобили для испытаний в любое время.
Важность дизельных двигателей в достижении целей по снижению выбросов CO2
Законодательные органы во всем мире и, в частности, в Европейском Союзе, устанавливают строгие экологические нормы по выбросам углекислого газа (СО2) и других токсичных веществ. Цели по сокращению выбросов двуокиси углерода в Европе к 2020 году могут быть выполнены только за счет расширенного использования современных дизельных двигателей и дальнейшей электрификации транспорта.
Прогресс по снижению выбросов CO2, достигнутый на данный момент в Европе, стал возможен в большей степени благодаря повсеместному применению дизельных двигателей. Реализация дальнейших целей не представляется возможной без использования дизельных двигателей, уровень выбросов СО2 которых в среднем на 15-20% ниже, чем в сопоставимом бензиновом ДВС.
За последние годы концерн BMW Group вкладывал значительные усилия в совершенствование и оптимизацию дизельных технологий в рамках программы EfficientDynamics.
Модели с дизельными двигателями составляют 38% от общего объема реализованных в 2014 году автомобилей BMW. В Европе их доля составляет 80%; в Германии – 73%; в США – 6%. В 2014 году в США было реализовано около 20 000 автомобилей BMW с дизельными двигателями. Экологический стандарт Евро-6, который вступил в силу 1 сентября 2015 года и распространяется на все новые транспортные средства, призван защитить от воздействия вредных веществ не только окружающую среду, но и конечных покупателей.
В целях уменьшения разрыва между результатами тестовых испытаний и реальным расходом топлива и количеством вредных выбросов в повседневной эксплуатации, Европейский Союз разрабатывает новый комплекс измерительных процедур – «Всемирно согласованные тестовые процедуры для легковых транспортных средств» (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures – WLTP), а также экологический тест для реальных дорожных ситуаций RDE (Real Driving Emissions). Мы поддерживаем скорейшее введение новых стандартов, которые прояснят сложившуюся ситуацию как для конечных потребителей, так и для автопроизводителей.
О BMW Group
Компания BMW AG, входящая в концерн BMW Group, является мировым лидером по производству автомобилей премиум-класса. С 2014 года компания также выпускает революционные гибридные автомобили линейки BMW i – в настоящий момент в нее входят спортивный BMW i8 и компактный городской BMW i3. Помимо легковых автомобилей, концерн также производит спортивные автомобили BMW M и мотоциклы BMW Motorrad. В состав концерна входит и британский бренд премиум-класса MINI. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, в Баварии. История марки BMW началась в 1916 году.
На российском рынке компания представлена BMW Group Россия (BMW, BMW i, MINI, BMW Motorrad). Первый официальный дилер BMW был открыт в Москве в 1993 году. По состоянию на август 2015 года, дилерская сеть BMW включает порядка 65 дилерских предприятий (в том числе, 16 MINI и 16 Motorrad). В 1997 году на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей BMW в России. Продажи на российском рынке в 2014 году составили 37 254 автомобилей.
BMW ведет социально ответственный бизнес, участвуя в образовательных и благотворительных программах. В частности, более 10 лет BMW является официальным партнером Большого театра. С 2004 года компания оказывает поддержку всем премьерам театра, а в 2011 компания выступила официальным партнером открытия исторической сцены. Кроме того, в 2013 году компания BMW запустила в Москве детский некоммерческий образовательный проект Junior Campus, который стал четвертым по счету в мире. Junior Campus в 2014 году посетило более 8 000 детей. Генеральный директор BMW Group Россия – Елена Смирнова.
www.bmw.ru
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала
В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости2 недели назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости1 неделя назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Новости7 дней назад
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара