Новости
Ограненный
Компания Cadillac представила седан CTS нового поколения.
Ограненный
Компания Cadillac представила
седан CTS нового поколения.
Множество острых углов и граней
– ключевой момент в дизайне нового Cadillac CTS. Это роднит его с концептом Ciel,
представленным почти два года назад на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble
Beach Concours d’Elegance).
Подчеркивают тщательность «огранки»,
например, светодиодные габариты спереди и трапециевидная решетка радиатора. Хотя
глыбой CTS вовсе не выглядит.
Напротив, довольно острый угол, под которым наклонено лобовое стекло, придает
облику седана динамичности. Впрочем, дизайн имеет обыкновение восприниматься
сугубо индивидуально.
Граненая концепция нашла свое отражение
и в дизайне интерьера, похожем на таковой у ATS. Но главное, на что внутри
нового CTS следует обратить
внимание – это улучшенное качество материалов отделки, в числе которых может
быть натуральное дерево, алюминий или карбон, а также богатое оснащение,
включающее в себя аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, 12,3-дюймовый дисплей
вместо традиционной приборной панели, проектор показаний на лобовое стекло и передние
кресла с подогревом и вентиляцией.
Новый CTS стал первым
Кадиллаком, оснащенным системой автоматической парковки Automatic Parking
Assist. Кроме этого доступны системы автоматического торможения на малых скоростях
для предотвращения столкновения (Front and Rear Automatic Braking), предупреждения
об опасности вибрацией кресла с соответствующей стороны (Safety Alert Seat),
автоматической подтяжки ремней безопасности, предупреждения о возможном
фронтальном столкновении (Forward Collision Alert), а также активным круиз-контролем
(Full Speed Range Adaptive Cruise Control), помощником торможения (Panic Brake
Assist) и другими средствами активной безопасности.
Двигатели – только бензиновые.
Самый скромный из них – двухлитровый четырехцилиндровый с турбонаддувом – развивает
мощность 276 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Атмосферная 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощнее,
325 л.с., но менее моментна – 373 Нм. Зато она же, но оснащенная двумя
турбинами выдает 425 «лошадей» и 583 Ньютон-метра.
Стандартно все седаны CTS заднеприводные. Но в
списке заказного оборудования есть и полноприводная трансмиссия. Однако в
последнем случае атмосферная и турбированная «шестерки» будут агрегатироваться
со старым шестиступенчатым «автоматом» 6L50, безальтернативным для
двухлитрового мотора, тогда как заднеприводные получат новый восьмиступенчатый «автомат»
TL80.
Мощнейший вариант нового Cadillac
CTS будет предлагаться и в спортивной версии VSport. Кроме «битурбошестерки»
она будет отличаться перенастроенным рулевым управлением, тормозами Brembo, 18-дюймовыми
алюминиевыми колесными дисками (хотя для стандартных будут предложены и
19-дюймовые, альтернативные стандартным 17-дюймовым), спортивными шинами Pirelli, иной решеткой
радиатора, системой охлаждение мотора с увеличенным объемом и наличием
электронно-управляемого блокируемого дифференциала. Кроме этого водитель
нажатием кнопки сможет активировать трековый режим.
Производство Cadillac CTS
нового поколения начнется летом этого года. Тогда же будут объявлены и цены на
автомобиль.
Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости5 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится