Новости
Ограненный
Компания Cadillac представила седан CTS нового поколения.
Ограненный
Компания Cadillac представила
седан CTS нового поколения.
Множество острых углов и граней
– ключевой момент в дизайне нового Cadillac CTS. Это роднит его с концептом Ciel,
представленным почти два года назад на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble
Beach Concours d’Elegance).
Подчеркивают тщательность «огранки»,
например, светодиодные габариты спереди и трапециевидная решетка радиатора. Хотя
глыбой CTS вовсе не выглядит.
Напротив, довольно острый угол, под которым наклонено лобовое стекло, придает
облику седана динамичности. Впрочем, дизайн имеет обыкновение восприниматься
сугубо индивидуально.
Граненая концепция нашла свое отражение
и в дизайне интерьера, похожем на таковой у ATS. Но главное, на что внутри
нового CTS следует обратить
внимание – это улучшенное качество материалов отделки, в числе которых может
быть натуральное дерево, алюминий или карбон, а также богатое оснащение,
включающее в себя аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, 12,3-дюймовый дисплей
вместо традиционной приборной панели, проектор показаний на лобовое стекло и передние
кресла с подогревом и вентиляцией.
Новый CTS стал первым
Кадиллаком, оснащенным системой автоматической парковки Automatic Parking
Assist. Кроме этого доступны системы автоматического торможения на малых скоростях
для предотвращения столкновения (Front and Rear Automatic Braking), предупреждения
об опасности вибрацией кресла с соответствующей стороны (Safety Alert Seat),
автоматической подтяжки ремней безопасности, предупреждения о возможном
фронтальном столкновении (Forward Collision Alert), а также активным круиз-контролем
(Full Speed Range Adaptive Cruise Control), помощником торможения (Panic Brake
Assist) и другими средствами активной безопасности.
Двигатели – только бензиновые.
Самый скромный из них – двухлитровый четырехцилиндровый с турбонаддувом – развивает
мощность 276 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Атмосферная 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощнее,
325 л.с., но менее моментна – 373 Нм. Зато она же, но оснащенная двумя
турбинами выдает 425 «лошадей» и 583 Ньютон-метра.
Стандартно все седаны CTS заднеприводные. Но в
списке заказного оборудования есть и полноприводная трансмиссия. Однако в
последнем случае атмосферная и турбированная «шестерки» будут агрегатироваться
со старым шестиступенчатым «автоматом» 6L50, безальтернативным для
двухлитрового мотора, тогда как заднеприводные получат новый восьмиступенчатый «автомат»
TL80.
Мощнейший вариант нового Cadillac
CTS будет предлагаться и в спортивной версии VSport. Кроме «битурбошестерки»
она будет отличаться перенастроенным рулевым управлением, тормозами Brembo, 18-дюймовыми
алюминиевыми колесными дисками (хотя для стандартных будут предложены и
19-дюймовые, альтернативные стандартным 17-дюймовым), спортивными шинами Pirelli, иной решеткой
радиатора, системой охлаждение мотора с увеличенным объемом и наличием
электронно-управляемого блокируемого дифференциала. Кроме этого водитель
нажатием кнопки сможет активировать трековый режим.
Производство Cadillac CTS
нового поколения начнется летом этого года. Тогда же будут объявлены и цены на
автомобиль.
Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей