Новости
Он наступает Golf на пятки
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Проба руля. CITROËN C4
Он наступает Golf на пятки
Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.
Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.
Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.
Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.
| Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным | Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным |
| Моторы | Бензин | Дизель | |||||
| VTi 95 | VTi 120 | VTi 155 | HDi 90 | HDi 110 | e-HDi 110 | HDi 150 | |
| Объем | 1397 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1997 см3 |
| Мощность (кВт/л.с.) | 70 (95) | 88 (120) | 115 (156) | 68 (92) | 82 (112) | 82 (112) | 110 (150) |
| Крутящий момент | 135 Нм при 4000 об/мин | 160 Нм при 4200 об/мин | 240 Нм при 1400 об/мин | 230 Нм при 1750 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 340 Нм при 2000 об/мин |
| 0-100 км/ч | н.д. | 10,8 сек | 8,7 сек | 12,9 сек | 11,3 сек | 11,2 сек | 8,6 сек |
| Макс. скорость | 182 км/ч | 193 км/ч | 214 км/ч | 180 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч | 207 км/ч |
| Расход | 6,1 л АИ-95 | 6,2 л АИ-95 | 6,4 л АИ-95 | 4,2 л дизтоплива | 4,6 л дизтоплива | 4,2 л дизтоплива | 5,2 л дизтоплива |
Технические характеристики
4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива
Понравилось
Citroën никогда еще не казался столь добротным |
Не понравилось
Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах |
Удивило
Базовая версия обойдется в €16.000 |
Итог
VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI 
Фургон превратился в компактвэн
Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy
| Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf | Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза |
| Первое впечатление |
Первое впечатление
+
Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче
–
86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов
| Что нового |
Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.
| Как он едет |
Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.
| Покупаем? |
Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.
В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года
|
Технические характеристики |
4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг


От функции массажа в передних сиденьях (только в версии Exclusive) можно отказаться без сожалений. Массаж слишком слабый, C4 и так предоставляет для натруженных спин предостаточно комфорта. Подвеска «француза» комфортная и мягкая, даже когда его немного потряхивает при переезде через поперечные швы дорожного покрытия. Шум дороги, ветра и двигателя заглушен настолько, насколько это вообще возможно.
Высокое качество
Start-Stop не для всех
Ценообразование

Поклонники марки будут сожалеть об утрате экстравагантной и выдающейся внешности Citroën. Шарман – это больше не про него. С4 взялся за ум и намерен бить конкурентов качеством и солидностью.

