Autosalon.by

Новости

Осторожно, радиоловушка

В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.

Опубликовано

.

Осторожно

Осторожно, радио-ловушка

Машину так легко вскрыть!

В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.


Золото, украшения и другие драгоценности стали доступны по одному нажатию на кнопку – ворам редко удавалось это так просто как в Дюссельдорфе. С помощью радиоустройства автоворы из бывшей Югославии обчистили дюжину дорогих машин.

Опасность выше всего на стоянках. Когда владелец запирает машину дистанционно с брелока, злоумышленник нажимает клавишу передачи на радиоустройстве. Мощный радиосигнал легко заглушает слабую частоту, на которой функционирует брелок дистанционного управления. «Это можно сравнить с сильным шумом, который превосходит по громкости все остальные звуки: автомобиль «не слышит» сигнала закрытия замка», объясняет инженер Лутц Циммерманн из центра DEKRA в Клеттвице. В результате автомобиль остается незапертым и становится легкой добычей.

Воры не всегда крадут находящуюся в салоне мелочь, их также интересуют, например, навигационное оборудование или солнечные очки. Три года назад радио-банде досталось содержимое чемодана, принадлежащего крупному торговцу драгоценностями. Пропажа обошлась примерно в миллион евро.

Реклама

Технически противостоять новой волне криминала невозможно. В этом случае бдительность и внимательность ваши лучшие соратники в борьбе с дистанционной блокировкой. Лутц Цимерманн советует: «Проконтролируйте, действительно ли автомобиль заперт. Это можно сделать вручную либо проследив за морганием фар». 

«Не рискуйте, в любом случае проверьте, закрылась ли машина.»

Инженер DEKRA, Лутц Циммерманн, измеряет сигнал центрального
радиозамка: 434,4 МГц. На этой не лицензируемой частоте функционирует
масса электроприборов. Антенны сотовой связи автомобилям, к счастью, не
мешают.

Но и этого может быть недостаточно. Система доступа без ключа (Keyless Go) не позволит совершить такую проверку, так как замок водительской двери отпирается автоматически, когда ключ (и владелец) находится в непосредственной близости к автомобилю. 

Нередко в том, что замки автомобиля не срабатывают, виноваты не устройства злоумышленников, а радиоприборы домашнего обихода: начиная с беспроводного дверного звонка или термометра и заканчивая автоматическими воротами. Все они действуют на не лицензируемой открытой частоте диапазона от 433,05 и 434,79 МГц. Во многих местах набор волн столь велик, что автомобили вообще не запираются.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Передний привод не имеет альтернативы

Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.

Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.

В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное