Новости
Осторожно, радиоловушка
В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.
Осторожно, радио-ловушка
Машину так легко вскрыть!
В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.
Золото, украшения и другие драгоценности стали доступны по одному нажатию на кнопку – ворам редко удавалось это так просто как в Дюссельдорфе. С помощью радиоустройства автоворы из бывшей Югославии обчистили дюжину дорогих машин.
Опасность выше всего на стоянках. Когда владелец запирает машину дистанционно с брелока, злоумышленник нажимает клавишу передачи на радиоустройстве. Мощный радиосигнал легко заглушает слабую частоту, на которой функционирует брелок дистанционного управления. «Это можно сравнить с сильным шумом, который превосходит по громкости все остальные звуки: автомобиль «не слышит» сигнала закрытия замка», объясняет инженер Лутц Циммерманн из центра DEKRA в Клеттвице. В результате автомобиль остается незапертым и становится легкой добычей.
Воры не всегда крадут находящуюся в салоне мелочь, их также интересуют, например, навигационное оборудование или солнечные очки. Три года назад радио-банде досталось содержимое чемодана, принадлежащего крупному торговцу драгоценностями. Пропажа обошлась примерно в миллион евро.
Технически противостоять новой волне криминала невозможно. В этом случае бдительность и внимательность ваши лучшие соратники в борьбе с дистанционной блокировкой. Лутц Цимерманн советует: «Проконтролируйте, действительно ли автомобиль заперт. Это можно сделать вручную либо проследив за морганием фар».
«Не рискуйте, в любом случае проверьте, закрылась ли машина.»
Инженер DEKRA, Лутц Циммерманн, измеряет сигнал центрального
радиозамка: 434,4 МГц. На этой не лицензируемой частоте функционирует
масса электроприборов. Антенны сотовой связи автомобилям, к счастью, не
мешают.
![]()
Но и этого может быть недостаточно. Система доступа без ключа (Keyless Go) не позволит совершить такую проверку, так как замок водительской двери отпирается автоматически, когда ключ (и владелец) находится в непосредственной близости к автомобилю.
Нередко в том, что замки автомобиля не срабатывают, виноваты не устройства злоумышленников, а радиоприборы домашнего обихода: начиная с беспроводного дверного звонка или термометра и заканчивая автоматическими воротами. Все они действуют на не лицензируемой открытой частоте диапазона от 433,05 и 434,79 МГц. Во многих местах набор волн столь велик, что автомобили вообще не запираются.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара