Autosalon.by

Новости

Отличники и двоечники

7.487.460 автомобилей были проверены организацией T?V в прошлом 2009 году. Вот результаты…

Опубликовано

.

Отличники  и двоечники

Отличники и двоечники

7.487.460 автомобилей были проверены организацией TÜV в прошлом 2009 году. Вот результаты…

7.487.460 автомобилей были проверены организацией TÜV в прошлом 2009 году.

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ

Пример для подражания – Porsche 911 (тип 997) практически не ломается. Лишь у 1,9% автомобилей были выявлены проблемы.

TÜV – немецкая организация, выполняющая проверки самых разных продуктов с целью предотвращения опасности для людей и окружающей среды. В отношении автомобилей филиалы TÜV выполняют технический осмотр и проверку токсичности выхлопа. Техосмотру в Германии подвергаются все автомобили старше трех лет. Сертификатом об успешно пройденном осмотре является наклейка на номерной знак с датой следующего визита. Не все автомобили, эксплуатируемые в Германии, проходят техосмотр с первого раза. Нередко инспекцию проваливают даже «молодые» трех летние машины. В последнем отчете TÜV отражены данные о количестве неполадок 208 моделей, продающихся в Германии. Рейтинг отражает количество автомобилей (их процент) имевших технические проблемы и проваливших первую попытку получить заветную наклейку на номерной знак. Подробные данные приведены ниже в таблицах. Если вкратце, самым надежным автомобилем оказался Porsche 911 (тип 977): всего 1,9% машин имели проблемы, препятствовавшие получению допуска к эксплуатации на дорогах. Среди 4и 5-летних автомобилей самым достойным с точки зрения технической надежности оказался Golf Plus. 15 различных моде лей Toyota вошли в десятку лучших среди подержанных автомобилей всех возрастов. А кто же «двоечники»? Kia Carnival, Chrysler Voyager, Ford Ka являются источниками технических проблем.




Доверия не вызывает: спустя три года эксплуатации каждый третий Kia Carnival проваливает техосмотр.
Много места, много проблем: Chrysler Voyager с трудом получает разрешающий сертификата.
Ford Ka такой маленький, потому что много «болеет»? Специалисты TÜV недовольны его надежностью.
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное