Autosalon.by

Новости

Первая конвенция российских автомобильных дилеров

18-19 апреля 2013 года в Москве, в Крокус Экспо состоялась Первая конвенция российских автомобильных дилеров, организованная ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Опубликовано

.

Первая конвенция российских автомобильных дилеров

Первая конвенция российских автомобильных
дилеров

18-19 апреля 2013 года в
Москве, в Крокус Экспо состоялась Первая конвенция российских автомобильных
дилеров, организованная ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Участниками и гостями
крупнейшего за всю историю российского автобизнеса дилерского форума стали
порядка 700 человек. В программе Конвенции были проведены 30 мероприятий, в
числе которых дискуссионные сессии, круглые столы, семинары, отраслевая
выставка, а также презентации и церемонии награждения.

Открывала Конвенцию РОАД
пленарная сессия «Основные тенденции развития автомобильного рынка России» с
участием Тимура Микая (Минпромторг РФ), Андрея Петренко (РОАД), Йорга Шрайбера
(Ассоциация европейского бизнеса), Альберта Галлегоса (NADA), Стенли Рута
(PwC), Григория Ратца (АВТОВАЗ), Татьяны Арабаджи (Russian Automotive Market
Research), Романа Фролова (Газпромнефть – Смазочные материалы), Эдуарда
Маркмана (Ассоциация дилеров Renault). Выступая в качестве модератора сессии,
Андрей Петренко поблагодарил всех присутствовавших за то, что они нашли
возможности поучаствовать в историческом для дилерского сектора мероприятии и
пожелал с пользой провести два дня работы Конвенции.

Говоря о тенденциях и
перспективах отрасли, представитель Мипромторга огласил позицию ведомства
относительно прямых поставок импортерами запасных частей в независимые сервисы.
Заявление Тимура Микая о том, что данная практика в ближайшее время не будет
внедрена, нашло одобрение у аудитории, поскольку выход на рынок послепродажного
обслуживания независимых игроков на фоне постоянно падающей доходности продаж
нанес бы серьезный удар по бизнесу официальных дилеров.

В условиях замедляющихся темпов
роста рынка, по мнению Стенли Рута, консолидация игроков отрасли и объединение
их в ассоциации и союзы могут стимулировать повышение эффективности и облегчить
отстаивание интересов бизнеса. О перспективах дальнейшего сотрудничества с РОАД
говорили Йорг Шрайбер и Альберт Галлегос. В частности, одним из направлений
взаимодействия российской и американской ассоциаций дилеров станет новый
образовательный проект – Академия РОАД. Презентация проекта также состоялась в
рамках Конвенции. Академия РОАД организована в партнерстве с компанией «Эрнст
энд Янг» и БИЗНЕС КАР, а первые обучающие программы для менеджеров дилерских
компаний будут запущены уже в мае. В планах Академии – разработка и проведение
обучающих программ для всех категорий персонала дилерского центра.

Три панельные дискуссии
«Развитие дилерских сетей: взгляд с двух сторон», «Автодилерский бизнес:
проблемы, практики, тенденции» и «Подведение итогов 1 квартала, прогноз на 2013
год», участниками которых стали представители ведущих дилерских компаний и
концернов-автопроизводителей, позволили участникам конвенции сформировать
наиболее полное представление о сегодняшнем дне отрасли, ее ближайших
перспективах и проблемах. Выбранный формат дискуссий – свободное общение и
максимальная вовлеченность в обсуждение зрительской аудитории – оказался более
продуктивным, интересным и интерактивным, нежели традиционные выступления
докладчиков. Каждое из трех мероприятий прошло при переполненном зале.

Реклама

В рамках Конвенции были
подведены итоги 8-го исследования удовлетворенности дилерских сетей своими
автопроизводителями (DSI), которое РОАД традиционно проводит в партнерстве с
компанией «Эрнст энд Янг». На этот раз в голосовании приняли участие 430
дилерских центров России. Как и по итогам 7-го опроса, лидером дилерского
голосования стала компания Audi, на втором месте – ГАЗ, «бронза» – у
Mitsubishi. В пятерке лидеров – Renault и Ford.

Еще одна церемония была
проведена партнером РОАД по конвенции – журналом «АвтоБизнесРевю». Авторитетное
издание определило победителей премии «Лидер продаж». В разных номинациях
победу одержали компании «Дженсер», «Мэйджор», «Независимость», «Автомир»,
«ТрансТехСервис», «Рольф», «Автогермес», «Автоуниверсал», «Фаворит» и «Авилон».
Призы победителям вручил главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

Важной частью Первой конвенции
стала программа из 16 практических семинаров. В числе ведущих мастер-классов –
Владимир Моженков (ГК АвтоСпецЦентр), Константин Гордиенко (ГК «Город Авто»),
Василий Жегалов (Joe Verde Group), Максим Тимофеев и Сергей Кожухов (БИЗНЕС
КАР), Сергей Литвиненко (PwC), Татьяна Семенова (РОЛЬФ), Ольга Бельская
(RTDService), Евгений Шакиров (Автомаркетолог), Андрей Кожевников (Co&Co).
Круглые столы по страхованию и автомобилям с пробегом (модераторы
соответственно – Ирина Шапошникова и Олег Дацкив) помогли дилерам определить
вектор развития этих перспективных направлений своей деятельности.

Впервые в рамках мероприятия
РОАД состоялась выставка, участниками которой стали компании, чьи товары и
услуги ориентированы на дилерские предприятия. На выставочных площадях были
представлены новые технологии ремонта и обслуживания автомобилей, а консалтинговые
компании, маркетинговые и ИТ-агентства познакомили участников выставки с
товарами и услугами, способствующими росту производительности предприятия и
повышению клиентоориентированности.

Ассоциация РОАД благодарит за
помощь партнеров по организации Конвенции: «Газпромнефть – Смазочные Материалы»
(золотой партнер), SAP (золотой партнер), ООО КБ «АЙМАНИБАНК» (серебряный
партнер), НИС ГЛОНАСС (бронзовый партнер), Инжтехсервис (бронзовый партнер),
«Диджитал Бутик», журнал «АвтоБизнесРевю», РБК Daily и РБК ТВ (официальные
медиа-партнеры). Подарки спикерам были предоставлены компанией «Инталев».

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ