Новости
Первая конвенция российских автомобильных дилеров
18-19 апреля 2013 года в Москве, в Крокус Экспо состоялась Первая конвенция российских автомобильных дилеров, организованная ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Первая конвенция российских автомобильных
дилеров
18-19 апреля 2013 года в
Москве, в Крокус Экспо состоялась Первая конвенция российских автомобильных
дилеров, организованная ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Участниками и гостями
крупнейшего за всю историю российского автобизнеса дилерского форума стали
порядка 700 человек. В программе Конвенции были проведены 30 мероприятий, в
числе которых дискуссионные сессии, круглые столы, семинары, отраслевая
выставка, а также презентации и церемонии награждения.
Открывала Конвенцию РОАД
пленарная сессия «Основные тенденции развития автомобильного рынка России» с
участием Тимура Микая (Минпромторг РФ), Андрея Петренко (РОАД), Йорга Шрайбера
(Ассоциация европейского бизнеса), Альберта Галлегоса (NADA), Стенли Рута
(PwC), Григория Ратца (АВТОВАЗ), Татьяны Арабаджи (Russian Automotive Market
Research), Романа Фролова (Газпромнефть – Смазочные материалы), Эдуарда
Маркмана (Ассоциация дилеров Renault). Выступая в качестве модератора сессии,
Андрей Петренко поблагодарил всех присутствовавших за то, что они нашли
возможности поучаствовать в историческом для дилерского сектора мероприятии и
пожелал с пользой провести два дня работы Конвенции.
Говоря о тенденциях и
перспективах отрасли, представитель Мипромторга огласил позицию ведомства
относительно прямых поставок импортерами запасных частей в независимые сервисы.
Заявление Тимура Микая о том, что данная практика в ближайшее время не будет
внедрена, нашло одобрение у аудитории, поскольку выход на рынок послепродажного
обслуживания независимых игроков на фоне постоянно падающей доходности продаж
нанес бы серьезный удар по бизнесу официальных дилеров.
В условиях замедляющихся темпов
роста рынка, по мнению Стенли Рута, консолидация игроков отрасли и объединение
их в ассоциации и союзы могут стимулировать повышение эффективности и облегчить
отстаивание интересов бизнеса. О перспективах дальнейшего сотрудничества с РОАД
говорили Йорг Шрайбер и Альберт Галлегос. В частности, одним из направлений
взаимодействия российской и американской ассоциаций дилеров станет новый
образовательный проект – Академия РОАД. Презентация проекта также состоялась в
рамках Конвенции. Академия РОАД организована в партнерстве с компанией «Эрнст
энд Янг» и БИЗНЕС КАР, а первые обучающие программы для менеджеров дилерских
компаний будут запущены уже в мае. В планах Академии – разработка и проведение
обучающих программ для всех категорий персонала дилерского центра.
Три панельные дискуссии
«Развитие дилерских сетей: взгляд с двух сторон», «Автодилерский бизнес:
проблемы, практики, тенденции» и «Подведение итогов 1 квартала, прогноз на 2013
год», участниками которых стали представители ведущих дилерских компаний и
концернов-автопроизводителей, позволили участникам конвенции сформировать
наиболее полное представление о сегодняшнем дне отрасли, ее ближайших
перспективах и проблемах. Выбранный формат дискуссий – свободное общение и
максимальная вовлеченность в обсуждение зрительской аудитории – оказался более
продуктивным, интересным и интерактивным, нежели традиционные выступления
докладчиков. Каждое из трех мероприятий прошло при переполненном зале.
В рамках Конвенции были
подведены итоги 8-го исследования удовлетворенности дилерских сетей своими
автопроизводителями (DSI), которое РОАД традиционно проводит в партнерстве с
компанией «Эрнст энд Янг». На этот раз в голосовании приняли участие 430
дилерских центров России. Как и по итогам 7-го опроса, лидером дилерского
голосования стала компания Audi, на втором месте – ГАЗ, «бронза» – у
Mitsubishi. В пятерке лидеров – Renault и Ford.
Еще одна церемония была
проведена партнером РОАД по конвенции – журналом «АвтоБизнесРевю». Авторитетное
издание определило победителей премии «Лидер продаж». В разных номинациях
победу одержали компании «Дженсер», «Мэйджор», «Независимость», «Автомир»,
«ТрансТехСервис», «Рольф», «Автогермес», «Автоуниверсал», «Фаворит» и «Авилон».
Призы победителям вручил главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.
Важной частью Первой конвенции
стала программа из 16 практических семинаров. В числе ведущих мастер-классов –
Владимир Моженков (ГК АвтоСпецЦентр), Константин Гордиенко (ГК «Город Авто»),
Василий Жегалов (Joe Verde Group), Максим Тимофеев и Сергей Кожухов (БИЗНЕС
КАР), Сергей Литвиненко (PwC), Татьяна Семенова (РОЛЬФ), Ольга Бельская
(RTDService), Евгений Шакиров (Автомаркетолог), Андрей Кожевников (Co&Co).
Круглые столы по страхованию и автомобилям с пробегом (модераторы
соответственно – Ирина Шапошникова и Олег Дацкив) помогли дилерам определить
вектор развития этих перспективных направлений своей деятельности.
Впервые в рамках мероприятия
РОАД состоялась выставка, участниками которой стали компании, чьи товары и
услуги ориентированы на дилерские предприятия. На выставочных площадях были
представлены новые технологии ремонта и обслуживания автомобилей, а консалтинговые
компании, маркетинговые и ИТ-агентства познакомили участников выставки с
товарами и услугами, способствующими росту производительности предприятия и
повышению клиентоориентированности.
Ассоциация РОАД благодарит за
помощь партнеров по организации Конвенции: «Газпромнефть – Смазочные Материалы»
(золотой партнер), SAP (золотой партнер), ООО КБ «АЙМАНИБАНК» (серебряный
партнер), НИС ГЛОНАСС (бронзовый партнер), Инжтехсервис (бронзовый партнер),
«Диджитал Бутик», журнал «АвтоБизнесРевю», РБК Daily и РБК ТВ (официальные
медиа-партнеры). Подарки спикерам были предоставлены компанией «Инталев».
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом