Новости
Первая встреча: Hyundai i20, Kia Soul, Honda Civic, Skoda Octavia Combi, ABT Scirocco
Пятидверный автомобиль для города с внешностью кроссовера. Достаточно компактный, сделан качественно, с любовью к мелочам. Предоставляет много места, свежие цвета (ванильный коктейль, зеленый чай латте!)
Kia Soul 1.6 cvvt
Покупаем?
Бензиновая версия работает тише и стоит дешевле, чем грубоватый дизельный вариант. Однако любителям АКПП придется выбирать дизель.
Характеристики

Начало продаж: февраль
Короткая обрубленная задняя часть кузова делает излишней камеру заднего обзора с монитором в зеркале заднего вида (опция)

Hyundai i20 1.4 style

На 11,5 сантиметров большая длина и на 5 сантиметров ширина по сравнению с Getz весьма ощутима и заметна. Наконец, у маленького корейца (который собирается в Индии) на борту присутствуют все электронные «ангелы-хранители» включая ESP. В базовую комплектацию также входит CD-магнитола, кондиционер включен в комплектацию Comfort.
Как он едет

Покупаем?
Ценник начинается с 11 250 евро. Кроме того, в апреле появится трехдверная 78- сильная версия, которая будет стоить на 750 евро меньше пятидверника. Хороший, но, конечно, и более дорогой компромисс – показанный здесь 101-сильный вариант. Шумноватый дизельный мотор (116 л.с., от 17 240 евро) оправдывает себя только для рядового водителя.
Характеристики
4 цилиндра. • 1396 cm3 • 74 кВт (101 л.с.) • 137 Нм при 4200 об/мин • передний привод • 5АКПП • Д/Ш/В 3940/1710/1490 мм • 0 –100 км/ч за 11,6 с • Макс. скорость 180 км/ч • средний расход 6,0 л/100 km • CO2 142 г/км

В самой дорогой комплектации Style предлагаются отделка под металл и автоматический климат-контроль. i20 выигрывает от хорошей славы своего предшественника Getz, который все еще можно купить новым за $11500- $17900.
Начало продаж: январь
Honda Civic 2.2 i ctdi
Самый спортивный дизель в Golf-классе

Новое
Три года спустя с момента появления 8-го поколения Civic компания Honda провела первый рестайлинг. Обновленные модели лишились «люстры» в передней решетке, сзади появились новые фонари. В список новшеств интерьера вошли новые ткани и пластиковые накладки.
Как он едет
В остальном все по-прежнему: Civic был и остается самым спортивным в Golf-классе. Дизельная версия – не исключение. Резвый 2.2 i-CTDi полностью выполнен из алюминия и снабжен системой подачи топлива Common-Rail. Его 140 л.с. выполняют свою работу сполна: приятная отзывчивость на педаль газа воодушевляет, а разгон до 100 км/ч за 9 с бодрит и радует. Впрочем, за спортивными амбициями Civic не забывает об экономичности. Космическая двухпалубная приборка дает советы и подсказки насчет наилучших моментов переключения передач.
Покупаем?
Honda Civic и после «подтяжки» притягивает определенный тип людей. Те, кто предпочитает спортивный стиль вождения, любят его плавные очертания и прощают Honda спорное водительское место, а консерваторы пусть ездят в Golf.



Редкий спортивный представитель С-класса: «подтянутая» Honda Civic с
новой решеткой радиатора с сотами мчится вперед Добро пожаловать в
космический корабль: мнения по поводу разделенной на 2 части передней
панели также разделились Больше гармонии: Civic примерил новый ряд
задних фар
Характеристики
4 цилиндра, турбо • 2204 cm3 • 103 кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 8,6 с • макс. скорость 205 км/ч • средний расход 5,2 л/100 км • CO2 137 г/км
Начало продаж: уже в продаже 
ABT Scirocco 1.4 tsi
Ядовито-зеленый Scirocco благодаря Aero-пакету от Abt привлекает к себе еще больше внимания.

Новое
Друг-компьютер вездесущ. И всесилен. Abt с помощью электронной оптимизации добавляет Scirocco 1.4 TSI (160 л.с.) мощности до 210 л.с. за €1680.
Как он едет
Экологичен из-за приемлемого расхода топлива. С потреблением 7,9 литров Abt экономичнее равного по мощности Golf GTI на 0,7 л, но требует бензин А-98. При этом «заряженный» Scirocco невероятно отзывчив и всегда готов выстрелить вперед, даже со средних оборотов. Обвес Abt и 18-дюймовые алюминиевые диски (в Aero-пакете со спойлерами за €5990) улучшили стабильность Scirocco в поворотах. Правда на большой скорости ощущается недостаток прижимной силы на задней оси. Лучший заплатить за дооснащение 345-мм тормозными дисками, сокращающими до 37 м тормозной (€2120).
Покупаем?
Естественно, но без Aero-пакета. Это наиболее привлекательно и снижает цену до €24 980 (Golf GTI: €26 650).
Характеристики


Броская оптика, огромный диффузор, сдвоенный выхлоп – для сногсшибательного эффекта
Начало продаж: очень скоро 
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
Новое




Почти спортивный автомобиль. Octavia едет в бешеном темпе, стартует за 8,1 секунды с нуля до 100 км/ч. И на автостраде этот универсал без усилий разгоняется до 200 км/ч. Жаль, что полноприводная версия оснащается только 6-ступенчатой «механикой».



