Новости
Первая встреча: Hyundai i20, Kia Soul, Honda Civic, Skoda Octavia Combi, ABT Scirocco
Пятидверный автомобиль для города с внешностью кроссовера. Достаточно компактный, сделан качественно, с любовью к мелочам. Предоставляет много места, свежие цвета (ванильный коктейль, зеленый чай латте!)
Kia Soul 1.6 cvvt
Покупаем?
Бензиновая версия работает тише и стоит дешевле, чем грубоватый дизельный вариант. Однако любителям АКПП придется выбирать дизель.
Характеристики

Начало продаж: февраль
Короткая обрубленная задняя часть кузова делает излишней камеру заднего обзора с монитором в зеркале заднего вида (опция)

Hyundai i20 1.4 style

На 11,5 сантиметров большая длина и на 5 сантиметров ширина по сравнению с Getz весьма ощутима и заметна. Наконец, у маленького корейца (который собирается в Индии) на борту присутствуют все электронные «ангелы-хранители» включая ESP. В базовую комплектацию также входит CD-магнитола, кондиционер включен в комплектацию Comfort.
Как он едет

Покупаем?
Ценник начинается с 11 250 евро. Кроме того, в апреле появится трехдверная 78- сильная версия, которая будет стоить на 750 евро меньше пятидверника. Хороший, но, конечно, и более дорогой компромисс – показанный здесь 101-сильный вариант. Шумноватый дизельный мотор (116 л.с., от 17 240 евро) оправдывает себя только для рядового водителя.
Характеристики
4 цилиндра. • 1396 cm3 • 74 кВт (101 л.с.) • 137 Нм при 4200 об/мин • передний привод • 5АКПП • Д/Ш/В 3940/1710/1490 мм • 0 –100 км/ч за 11,6 с • Макс. скорость 180 км/ч • средний расход 6,0 л/100 km • CO2 142 г/км

В самой дорогой комплектации Style предлагаются отделка под металл и автоматический климат-контроль. i20 выигрывает от хорошей славы своего предшественника Getz, который все еще можно купить новым за $11500- $17900.
Начало продаж: январь
Honda Civic 2.2 i ctdi
Самый спортивный дизель в Golf-классе

Новое
Три года спустя с момента появления 8-го поколения Civic компания Honda провела первый рестайлинг. Обновленные модели лишились «люстры» в передней решетке, сзади появились новые фонари. В список новшеств интерьера вошли новые ткани и пластиковые накладки.
Как он едет
В остальном все по-прежнему: Civic был и остается самым спортивным в Golf-классе. Дизельная версия – не исключение. Резвый 2.2 i-CTDi полностью выполнен из алюминия и снабжен системой подачи топлива Common-Rail. Его 140 л.с. выполняют свою работу сполна: приятная отзывчивость на педаль газа воодушевляет, а разгон до 100 км/ч за 9 с бодрит и радует. Впрочем, за спортивными амбициями Civic не забывает об экономичности. Космическая двухпалубная приборка дает советы и подсказки насчет наилучших моментов переключения передач.
Покупаем?
Honda Civic и после «подтяжки» притягивает определенный тип людей. Те, кто предпочитает спортивный стиль вождения, любят его плавные очертания и прощают Honda спорное водительское место, а консерваторы пусть ездят в Golf.



Редкий спортивный представитель С-класса: «подтянутая» Honda Civic с
новой решеткой радиатора с сотами мчится вперед Добро пожаловать в
космический корабль: мнения по поводу разделенной на 2 части передней
панели также разделились Больше гармонии: Civic примерил новый ряд
задних фар
Характеристики
4 цилиндра, турбо • 2204 cm3 • 103 кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 8,6 с • макс. скорость 205 км/ч • средний расход 5,2 л/100 км • CO2 137 г/км
Начало продаж: уже в продаже 
ABT Scirocco 1.4 tsi
Ядовито-зеленый Scirocco благодаря Aero-пакету от Abt привлекает к себе еще больше внимания.

Новое
Друг-компьютер вездесущ. И всесилен. Abt с помощью электронной оптимизации добавляет Scirocco 1.4 TSI (160 л.с.) мощности до 210 л.с. за €1680.
Как он едет
Экологичен из-за приемлемого расхода топлива. С потреблением 7,9 литров Abt экономичнее равного по мощности Golf GTI на 0,7 л, но требует бензин А-98. При этом «заряженный» Scirocco невероятно отзывчив и всегда готов выстрелить вперед, даже со средних оборотов. Обвес Abt и 18-дюймовые алюминиевые диски (в Aero-пакете со спойлерами за €5990) улучшили стабильность Scirocco в поворотах. Правда на большой скорости ощущается недостаток прижимной силы на задней оси. Лучший заплатить за дооснащение 345-мм тормозными дисками, сокращающими до 37 м тормозной (€2120).
Покупаем?
Естественно, но без Aero-пакета. Это наиболее привлекательно и снижает цену до €24 980 (Golf GTI: €26 650).
Характеристики


Броская оптика, огромный диффузор, сдвоенный выхлоп – для сногсшибательного эффекта
Начало продаж: очень скоро 
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер
Новое




Почти спортивный автомобиль. Octavia едет в бешеном темпе, стартует за 8,1 секунды с нуля до 100 км/ч. И на автостраде этот универсал без усилий разгоняется до 200 км/ч. Жаль, что полноприводная версия оснащается только 6-ступенчатой «механикой».


