Autosalon.by

Новости

Первая встреча: Hyundai i20, Kia Soul, Honda Civic, Skoda Octavia Combi, ABT Scirocco

Пятидверный автомобиль для города с внешностью кроссовера. Достаточно компактный, сделан качественно, с любовью к мелочам. Предоставляет много места, свежие цвета (ванильный коктейль, зеленый чай латте!)

Опубликовано

.

Первая встреча: Hyundai i20

Kia Soul 1.6 cvvt

Новое

Пятидверный автомобиль для города с внешностью кроссовера. Достаточно компактный, сделан качественно с любовью к мелочам. Предоставляет много места, свежие цвета (ванильный коктейль, зеленый чай латте!) И оригинальные идеи по декорированию кузова: можно заказать оклейку кузова рисунками дракона или старыми добрыми раллийными полосами. Оснащается широким перечнем электронных систем пассивной (6 подушек) и активной безопасности (ESP). Mp3-магнитола в базовой комплектации, кондиционер, только начиная с комплектации attract, которая дороже на 920 евро.

Как он едет

Бензиновый двигатель (который здесь, как и в Hyundai i20, пришелся ко двору) гудит почти неслышно, переключение трудноватое, электронное управление (должно экономить до трех процентов топлива) могло бы быть точнее. Что касается комфорта, то в соответствии с внешностью – немного тесный, но не неудобный.

Эффектный старт: длина 4,11 метра и моторы со 126 (бензиновый) и 128 л.с. (дизельный)

Покупаем?

Бензиновая версия работает тише и стоит дешевле, чем грубоватый дизельный вариант. Однако любителям АКПП придется выбирать дизель.

Реклама

Характеристики

4 цилиндра. • 1591 cm3 • 93 квт (126 л.с.) При 6300 об/мин • 156 нм при 4200 об/мин • передний привод • 5акпп • д/ш/в 4105/1785/1610 мм • 0–100 км/ч за 11,0 с • макс. Скорость 177 км/ч • средний расход aи-95 6,5 л/100 km • co2 154 г/км

Начало продаж: февраль

Короткая обрубленная задняя часть кузова делает излишней камеру заднего обзора с монитором в зеркале заднего вида (опция)

 

Hyundai i20 1.4 style

Новое

На 11,5 сантиметров большая длина и на 5 сантиметров ширина по сравнению с Getz весьма ощутима и заметна. Наконец, у маленького корейца (который собирается в Индии) на борту присутствуют все электронные «ангелы-хранители» включая ESP. В базовую комплектацию также входит CD-магнитола, кондиционер включен в комплектацию Comfort.

Как он едет

Новый 1,4-литровый мотор с его 101 л.с. легко справляется с компактным автомобилем весом в одну тонну и демонстрирует эластичность и плавность хода. Дорожный шум практически не проникает в салон. Сиденья приятные, подвеска одна из лучших в классе.

Покупаем?

Реклама

Ценник начинается с 11 250 евро. Кроме того, в апреле появится трехдверная 78- сильная версия, которая будет стоить на 750 евро меньше пятидверника. Хороший, но, конечно, и более дорогой компромисс – показанный здесь 101-сильный вариант. Шумноватый дизельный мотор (116 л.с., от 17 240 евро) оправдывает себя только для рядового водителя.

Характеристики

4 цилиндра. • 1396 cm3 • 74 кВт (101 л.с.) • 137 Нм при 4200 об/мин • передний привод • 5АКПП • Д/Ш/В 3940/1710/1490 мм • 0 –100 км/ч за 11,6 с • Макс. скорость 180 км/ч • средний расход 6,0 л/100 km • CO2 142 г/км

В самой дорогой комплектации Style предлагаются отделка под металл и автоматический климат-контроль. i20 выигрывает от хорошей славы своего предшественника Getz, который все еще можно купить новым за $11500- $17900.

Начало продаж: январь 

Honda Civic 2.2 i ctdi

Самый спортивный дизель в Golf-классе

Новое

Три года спустя с момента появления 8-го поколения Civic компания Honda провела первый рестайлинг. Обновленные модели лишились «люстры» в передней решетке, сзади появились новые фонари. В список новшеств интерьера вошли новые ткани и пластиковые накладки.

Как он едет

Реклама

В остальном все по-прежнему: Civic был и остается самым спортивным в Golf-классе. Дизельная версия – не исключение. Резвый 2.2 i-CTDi полностью выполнен из алюминия и снабжен системой подачи топлива Common-Rail. Его 140 л.с. выполняют свою работу сполна: приятная отзывчивость на педаль газа воодушевляет, а разгон до 100 км/ч за 9 с бодрит и радует. Впрочем, за спортивными амбициями Civic не забывает об экономичности. Космическая двухпалубная приборка дает советы и подсказки насчет наилучших моментов переключения передач.

Покупаем?

Honda Civic и после «подтяжки» притягивает определенный тип людей. Те, кто предпочитает спортивный стиль вождения, любят его плавные очертания и прощают Honda спорное водительское место, а консерваторы пусть ездят в Golf.

Редкий спортивный представитель С-класса: «подтянутая» Honda Civic с
новой решеткой радиатора с сотами мчится вперед Добро пожаловать в
космический корабль: мнения по поводу разделенной на 2 части передней
панели также разделились Больше гармонии: Civic примерил новый ряд
задних фар

Характеристики

4 цилиндра, турбо • 2204 cm3 • 103 кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 8,6 с • макс. скорость 205 км/ч • средний расход 5,2 л/100 км • CO2 137 г/км

Начало продаж: уже в продаже

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4X4

Как автомобиль на каждый день мощный универсал Octavia очень хорош.

Новое

Реклама

С подтяжкой внешности Octavia также получила бензиновый 1,8- литровый TSI с полным приводом.

Как он едет

Почти спортивный автомобиль. Octavia едет в бешеном темпе, стартует за 8,1 секунды с нуля до 100 км/ч. И на автостраде этот универсал без усилий разгоняется до 200 км/ч. Жаль, что полноприводная версия оснащается только 6-ступенчатой «механикой».

Покупаем?

Экономным горожанам стоит задуматься, не лучше ли предпочесть полный привод «автомату» DSG.

Характеристики

Реклама

4 цилиндра, турбо • 1798 cm3 • 118 кВт (160 л.с.) при 4500 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • 6МКПП • 0–100 км/ч за 8,1 с • макс. скорость 218 км/ч • средний расход 7,7 л/100 км • CO2 180 г/км

НАЧАЛО ПРОДАЖ: уже в продаже

ABT Scirocco 1.4 tsi

Ядовито-зеленый Scirocco благодаря Aero-пакету от Abt привлекает к себе еще больше внимания.

Новое

Друг-компьютер вездесущ. И всесилен. Abt с помощью электронной оптимизации добавляет Scirocco 1.4 TSI (160 л.с.) мощности до 210 л.с. за €1680.

Как он едет

Экологичен из-за приемлемого расхода топлива. С потреблением 7,9 литров Abt экономичнее равного по мощности Golf GTI на 0,7 л, но требует бензин А-98. При этом «заряженный» Scirocco невероятно отзывчив и всегда готов выстрелить вперед, даже со средних оборотов. Обвес Abt и 18-дюймовые алюминиевые диски (в Aero-пакете со спойлерами за €5990) улучшили стабильность Scirocco в поворотах. Правда на большой скорости ощущается недостаток прижимной силы на задней оси. Лучший заплатить за дооснащение 345-мм тормозными дисками, сокращающими до 37 м тормозной (€2120).

Покупаем?

Реклама

Естественно, но без Aero-пакета. Это наиболее привлекательно и снижает цену до €24 980 (Golf GTI: €26 650).

Характеристики

4 цилиндра, битурбо • 1390 cm3 • 154 кВт (210 л.с.) при 6000 об/мин • 290 Нм при 2500 об/мин • 6МКПП • 0–100 км/ч за 6,9 с • макс. скорость 238 км/ч • шины 235/40 R 18 Y

Броская оптика, огромный диффузор, сдвоенный выхлоп – для сногсшибательного эффекта

Начало продаж: очень скоро 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное