Новости
Первый Chevrolet Volt продали за 225 000 баксов
В США новый Chevrolet Volt, аналогичный по оснащению тому, что был продан на аукционе, стоит 45 тысяч долларов. Гибрид окрашен в серый цвет, имеет кожаную отделку салона и камеру заднего вида
Первый Chevrolet Volt продали за 225 000 $
Не так давно мы писали о том, что компания General Motors продаст первый серийный автомобиль Chevrolet Volt на специальном интернет-аукционе. Вчера вечером новенький Chevrolet, сошедший с конвейера детройтского завода, был продан за 225 тысяч долларов. Имя покупателя пока не сообщается. Известно лишь, что перед самым закрытием аукциона за машину боролись пользователи с никами «Volter» и «ChargeOn», а последняя ставка была сделана за 14 секунд до завершения аукциона. Средства, полученные от продажи этого автомобиля, будут направлены на благотворительность.
В США новый Chevrolet Volt, аналогичный по оснащению тому, что был продан на аукционе, стоит 45 тысяч долларов. Гибрид окрашен в серый цвет, имеет кожаную отделку салона, камеру заднего вида, хромированные диски и набор дополнительного оборудования оборудования.
Стоит отметить, что в цену самого первого Chevrolet Volt входит установка домашней зарядной электростанции, позволяющей зарядить батареи автомобиля за четыре часа. Стоимость такой станции для всех остальных владельцев Volt составит 490 долларов, а за ее установку придется доплатить еще 1475 долларов. При этом первые 4400 владельцы Chevrolet Volt получат такие установки бесплатно. Предполагается, что на «заправку» с помощью стандартного 120-вольтового устройства, поставляющегося для гибрида бесплатно, потребуется от восьми до десяти часов.
В настоящее время компания Chevrolet уже начала отгрузку модели Volt дилерам. Ожидается, что первые 160 автомобилей будут доставлены в автосалоны в течение ближайших нескольких дней. Самые первые экземпляры этой машины получат покупатели из Калифорнии, Техаса, Вашингтона и Нью-Йорка. В США цены на новинку стартуют с 41 тысячи долларов, а с учетом правительственной субсидии — 33,5 тысячи долларов.
Как сообщалось ранее, в следующем году планируется выпустить 10 тысяч Chevrolet Volt, а в 2012-м — 30 тысяч таких автомобилей.
Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь
|
|
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции




