Autosalon.by

Новости

Почем Phaeton для народа?

Флагман VW выпускается уже 12 лет и сегодня является долгожителем представительского класса.

Опубликовано

.

Почем Phaeton для народа?

Почем Phaeton для народа?

Флагман VW выпускается уже 12 лет и сегодня является долгожителем представительского класса. На рынке полно предложений этой модели: самых разных лет выпуска, комплектаций и состояния. Но не всегда самый дешевый Phaeton достоин внимания.

Три машины, три цены: разница в цене между подержанными Phaeton достигает €60.000.

ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ НОВЫМ МЕРИЛОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА. На меньшее компания VW и не рассчитывала, запуская в продажу Phaeton в 2002 году. Ручная сборка на специально построенном для него под Дрезденом конвейере, близкое родство с одной из моделей Bentley. Phaeton, наделенный большими моторами, роскошно оснащенный и превосходно изготовленный, по праву возглавил модельный ряд VW. Но объемы продаж свидетельствуют о том, что машина «не пошла». Дело не в качествах или характеристиках Phaeton, а в его имидже. Имидж преследует его и на вторичном рынке. Большинство считают его не чем-то особенным, а всего лишь усовершенствованным Passat. И зря. Скептики будто и не знают, что пассажиры Phaeton путешествуют в условиях первоклассного комфорта и роскоши. Машина впечатляет щедрым декором из натурального шпона, дорогой кожаной обивкой, великолепной акустикой, а пневмоподвеска умело и ловко «утюжит» любую дорогу. Среди силовых агрегатов есть и V6, но по-настоящему впечатляющими являются версии с бензиновым W12 и дизельным V10. В Германии Phaeton можно найти уже за €5000 – в автохаусах, торгующих с грунтовых площадок. Но покупать машину там – большой риск. Phaeton в хорошем состоянии стоит дороже, хотя и не запредельно.

За €5000 ездить как большой босс? В теории это возможно

Phaeton 5.0 V10 TDI 4motion

Год выпуска: 2004

Пробег: 165.000 км

Реклама

Цена: €5000

10 СЧЕТОВ ЗА КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ЦИЛИНДРОВ. Перспектива выглядит заманчиво: за €5000 можно получить автомобиль и ездить, изображая канцлера Германии. Но не все так просто. Недаром Phaeton V10 TDI потерял 95% первоначальной стоимости. Он бесконечно далек от идеала, в чем можно убедиться уже во время короткого тест-драйва.

ГИГАНТ С ТЯГОЙ В 750 Нм. Phaeton как этот экземпляр на фото сможет в одиночку прокормить небольшую СТО и превратить владельца в банкрота. Да, и в старости 313 л.с. и 750 Нм, развиваемые видавшим виды 10-цилиндровым турбодизелем все еще впечатляют. Но ненадлежащее обслуживание оставило свои следы. Бортовой компьютер вещает об ошибках, включая неисправность пневмоподвески. АКП сменяет передачи рывками, электроника «глючит», много чего просто не работает. Состояние ужасно!

ЕМУ НЕ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР. Всем своим видом этот Phaeton демонстрирует, какой тяжелой была его жизнь. Лакокрасочное покрытие помутнело и покрылось сколами, хром не блестит, интерьер сильно потрепан. На вид его пробег составляет не 165.000 км, светящихся на одометре, а все 360.000 км. Первоначальный вид и хорошее техническое состояние этой машине уже не вернуть ни за какие деньги. Стоимость ремонта без окраски наверняка составит сумму, за которую можно купить Phaeton в приемлемом состоянии.

Технические характеристики:

Реклама

Мотор V10, битурбодизель, спереди продольно

Объем 4921 куб. см

Мощность 230 кВт (313 л.с.) при 3750 об/мин

Макс. момент 750 Нм при 2000 об/мин

Макс. скорость 250 км/ч

Реклама

0-100 км/ч за 6,9 с

Привод Полный, 6-ст. АКП

Объем бака 90 л

Длина/Ширина/Высота 5055/1903/1450 мм

Объем багажника 500 л

Реклама

Снаряженная масса 2462 кг

Средний расход 11,4 л ДТ/100 км

Стоимость нового €82.600

Вот таким благородным может быть VW: более роскошный салон только у Bentley Continental

Многочисленные сколы краски свидетельствуют о частой езде в левой полосе автобана «на форсаже»

Ржавчина на днище – индикатор ненадлежащего обслуживания и некачественных ремонтов

Фирменная эмблема будто от стыда по кусочкам «сходит» с колпачков колесных дисков

Радость для водителя и пропитание для СТО: V10 в обслуживании чертовски дорог

Электрохимическая коррозия поражает алюминиевые двери Phaeton в области молдингов

Впечатления. Что нам понравилось и не понравилось

Обслуженный и ухоженный Phaeton V10 TDI – это песня. Но этот автомобиль дешев лишь на первый взгляд и с жадностью возьмет свое

Реклама

Phaeton без дефектов и проблем стоит как новый Golf

Phaeton 3.0 TDI 4motion

Год выпуска: 2009

Пробег: 104.000 км

Цена: €20.000

ПО ЦЕНЕ НОВОГО GOLF выставлен Phaeton, сошедший с конвейера 4,5 года назад. Машина продается дилером VW. Это длиннобазная версия с черным кожаным салоном и очень богатым оснащением. Стоимость такого автомобиля очень привлекательна. Особенно если учесть, что фактически сейчас она составляет всего 20% от первоначальной. Это щедрая «скидка» на Phaeton, который пробежал 104.000 км.

Реклама

ПОЧТИ КАК НОВЫЙ

Phaeton 2009 г. в. все еще выглядит и ездит как новый – возможно ли это? Не без усилий. Для этого VW развернул на своей стеклянной мануфактуре специальную программу по подготовке к продаже модели Phaeton. Машины ремонтируются и восстанавливаются с особой тщательностью и отправляются в продажу в лучшем виде. Этот Phaeton как раз из таких. Плюс у него модернизированный V6 TDI мощностью 239 л.с. и инфоразвлекательная система RNS810. Длинная база, на наш взгляд, совсем не обязательна. Места на заднем ряду и так хватает, а в «растянутом» Phaeton просто лимузинный комфорт. С другой стороны, стандартная версия не блещет управляемостью и маневренностью, поэтому, почему бы не сделать приятное пассажирам заднего ряда, выбрав именно длиннобазный Phaeton.

ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Вот как надо покупать и продавать подержанный премиум: только с гарантией от производителя и полной сервисной историей. Поэтому после покупки новый владелец может вообще не волноваться о возможных дорогостоящих ремонтах. Такие условия и цена гораздо интереснее просто самого дешевого Phaeton, обремененного кучей проблем и неполадок.

Технические характеристики:

Реклама

Мотор V6, битурбодизель, спереди продольно

Объем 2967 куб. см

Мощность 176 кВт (239 л.с.) при 4000 об/мин

Макс. момент 500 Нм при 1500-3000 об/мин

Макс. скорость 237 км/ч

Реклама

0-100 км/ч за 8,3 с

Привод Полный, 6-ст. АКП

Объем бака 90 л

Длина/Ширина/Высота 5175/1903/1450 мм

Объем багажника 500 л

Реклама

Снаряженная масса 2233 кг

Средний расход 8,5 л ДТ/100 км

Стоимость нового €69.150

На обновленной центральной консоли нашлось место более производительной мультимедийной системе и улучшенной системе климат-контроля

Несмотря на пневмоподвеску Phaeton не стал королем поворотов. На нем гораздо приятнее ездить на долгие расстояния

Салон достойный миллионера? Да, но совсем необязательно быть толстосумом. Хороший Phaeton предлагается по цене Golf. Наряду с трехместным диваном производитель предлагал и двухместное исполнение задней части салона

Впечатления. Что нам понравилось и не понравилось

Прекрасное состояние, экономичный дизель и длинная база – за такой Phaeton мы готовы отдать деньги.

Реклама

И впрямь хорош, как новый. Но стоит дорого

Phaeton 3.0 TDI 4motion Individual

Год выпуска 2012

Пробег 35.000 км

Цена: €65.000

ТОП-МОДЕЛИ БЫЛО К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

Реклама

Обновленный Phaeton обзавелся не только свежей внешностью. Например, этот автомобиль, выпущенный в декабре 2012 года, наделен современными вспомогательными системами. Такими как автоматическое управление светом фар, систему слежения за полосой движения и системой распознавания дорожных знаков.

САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ СЕГМЕНТ

Этот Phaeton не новый, но стоит на €45.000 дороже, чем вариант, который мы признали самым привлекательным. Мотор тот же (3.0 TDI), уровень роскоши, в сущности, аналогичен, разве что у обновленной машины чуть больше «помощников» на борту. Такая машина адресована тем покупателям, которые не хотят новый Phaeton, но готовы рассмотреть «слегка» подержанный. Конечно, таких покупателей очень мало, поэтому дорогие представительские седаны подолгу простаивают в автохаусах.

ПАДЕНИЕ СТОИМОСТИ

Самый большой недостаток таких дорогих и «не новых» машин в быстром снижении их стоимости. За первый год владения цена такого экземпляра упадет вдвое, а еще через год вплотную приблизится к отметке €30.000 или даже менее того.

Реклама

Технические характеристики:

Мотор V6, битурбодизель, спереди продольно

Объем 2967 см3

Мощность 176 кВт (239 л.с.) при 4000 об/мин

Макс. момент 500 Нм при 1500-3000 об/мин

Реклама

Макс. скорость 237 км/ч

0-100 км/ч за 8,3 с

Привод Полный, 6-ст. АКП

Объем бака 90 л

Длина/Ширина/Высота 5055/1903/1450 мм

Реклама

Объем багажника 500 л

Снаряженная масса 2233 кг

Средний расход 8,5 л ДТ/100 км

Стоимость нового €69.150

Новый руль, модернизированная мультимедиа, несколько новых вспомогательных систем, а в остальном все как у модели образца 2004 года выпуска

Шикарные полированные 20-дюймовые алюминиевые диски роскошно смотрятся в строгом экстерьере Phaeton

Фары с динамическим управлением световым пучком к тому же имеют более привлекательный и современный дизайн

По поводу дизайна новых задних фонарей мнения расходятся. Задние, с круглыми секциями внутри, были более запоминающимися

Впечатления. Что нам понравилось и не понравилось

Реклама

Представительский класс с небольшим пробегом – это авто для платежеспособных клиентов. Цена высока, но быстро упадет. Следовательно, владелец потеряет значительную сумму в ближайшие пару лет.

ИТОГ

Можно позволить, но дорого владеть

САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ представительский седан на самом деле является удачной покупкой. Но не стоит забывать, что расходы на содержание остаются высокими, несмотря на умеренную стоимость автомобиля на вторичном рынке. Держитесь подальше от автомобилей со многими предыдущими владельцами, сомнительной историей обслуживания и явными дефектами. Даже мелкий ремонт может обойтись в четырехзначные суммы в валюте.

Редактор ЛАРС ЯКУМИТ

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто