Autosalon.by

Новости

Почем Phaeton для народа?

Флагман VW выпускается уже 12 лет и сегодня является долгожителем представительского класса.

Опубликовано

.

Почем Phaeton для народа?

Почем Phaeton для народа?

Флагман VW выпускается уже 12 лет и сегодня является долгожителем представительского класса. На рынке полно предложений этой модели: самых разных лет выпуска, комплектаций и состояния. Но не всегда самый дешевый Phaeton достоин внимания.

Три машины, три цены: разница в цене между подержанными Phaeton достигает €60.000.

ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ НОВЫМ МЕРИЛОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА. На меньшее компания VW и не рассчитывала, запуская в продажу Phaeton в 2002 году. Ручная сборка на специально построенном для него под Дрезденом конвейере, близкое родство с одной из моделей Bentley. Phaeton, наделенный большими моторами, роскошно оснащенный и превосходно изготовленный, по праву возглавил модельный ряд VW. Но объемы продаж свидетельствуют о том, что машина «не пошла». Дело не в качествах или характеристиках Phaeton, а в его имидже. Имидж преследует его и на вторичном рынке. Большинство считают его не чем-то особенным, а всего лишь усовершенствованным Passat. И зря. Скептики будто и не знают, что пассажиры Phaeton путешествуют в условиях первоклассного комфорта и роскоши. Машина впечатляет щедрым декором из натурального шпона, дорогой кожаной обивкой, великолепной акустикой, а пневмоподвеска умело и ловко «утюжит» любую дорогу. Среди силовых агрегатов есть и V6, но по-настоящему впечатляющими являются версии с бензиновым W12 и дизельным V10. В Германии Phaeton можно найти уже за €5000 – в автохаусах, торгующих с грунтовых площадок. Но покупать машину там – большой риск. Phaeton в хорошем состоянии стоит дороже, хотя и не запредельно.

За €5000 ездить как большой босс? В теории это возможно

Phaeton 5.0 V10 TDI 4motion

Год выпуска: 2004

Пробег: 165.000 км

Реклама

Цена: €5000

10 СЧЕТОВ ЗА КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ЦИЛИНДРОВ. Перспектива выглядит заманчиво: за €5000 можно получить автомобиль и ездить, изображая канцлера Германии. Но не все так просто. Недаром Phaeton V10 TDI потерял 95% первоначальной стоимости. Он бесконечно далек от идеала, в чем можно убедиться уже во время короткого тест-драйва.

ГИГАНТ С ТЯГОЙ В 750 Нм. Phaeton как этот экземпляр на фото сможет в одиночку прокормить небольшую СТО и превратить владельца в банкрота. Да, и в старости 313 л.с. и 750 Нм, развиваемые видавшим виды 10-цилиндровым турбодизелем все еще впечатляют. Но ненадлежащее обслуживание оставило свои следы. Бортовой компьютер вещает об ошибках, включая неисправность пневмоподвески. АКП сменяет передачи рывками, электроника «глючит», много чего просто не работает. Состояние ужасно!

ЕМУ НЕ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР. Всем своим видом этот Phaeton демонстрирует, какой тяжелой была его жизнь. Лакокрасочное покрытие помутнело и покрылось сколами, хром не блестит, интерьер сильно потрепан. На вид его пробег составляет не 165.000 км, светящихся на одометре, а все 360.000 км. Первоначальный вид и хорошее техническое состояние этой машине уже не вернуть ни за какие деньги. Стоимость ремонта без окраски наверняка составит сумму, за которую можно купить Phaeton в приемлемом состоянии.

Технические характеристики:

Реклама

Мотор V10, битурбодизель, спереди продольно

Объем 4921 куб. см

Мощность 230 кВт (313 л.с.) при 3750 об/мин

Макс. момент 750 Нм при 2000 об/мин

Макс. скорость 250 км/ч

Реклама

0-100 км/ч за 6,9 с

Привод Полный, 6-ст. АКП

Объем бака 90 л

Длина/Ширина/Высота 5055/1903/1450 мм

Объем багажника 500 л

Реклама

Снаряженная масса 2462 кг

Средний расход 11,4 л ДТ/100 км

Стоимость нового €82.600

Вот таким благородным может быть VW: более роскошный салон только у Bentley Continental

Многочисленные сколы краски свидетельствуют о частой езде в левой полосе автобана «на форсаже»

Ржавчина на днище – индикатор ненадлежащего обслуживания и некачественных ремонтов

Фирменная эмблема будто от стыда по кусочкам «сходит» с колпачков колесных дисков

Радость для водителя и пропитание для СТО: V10 в обслуживании чертовски дорог

Электрохимическая коррозия поражает алюминиевые двери Phaeton в области молдингов

Впечатления. Что нам понравилось и не понравилось

Обслуженный и ухоженный Phaeton V10 TDI – это песня. Но этот автомобиль дешев лишь на первый взгляд и с жадностью возьмет свое

Реклама

Phaeton без дефектов и проблем стоит как новый Golf

Phaeton 3.0 TDI 4motion

Год выпуска: 2009

Пробег: 104.000 км

Цена: €20.000

ПО ЦЕНЕ НОВОГО GOLF выставлен Phaeton, сошедший с конвейера 4,5 года назад. Машина продается дилером VW. Это длиннобазная версия с черным кожаным салоном и очень богатым оснащением. Стоимость такого автомобиля очень привлекательна. Особенно если учесть, что фактически сейчас она составляет всего 20% от первоначальной. Это щедрая «скидка» на Phaeton, который пробежал 104.000 км.

Реклама

ПОЧТИ КАК НОВЫЙ

Phaeton 2009 г. в. все еще выглядит и ездит как новый – возможно ли это? Не без усилий. Для этого VW развернул на своей стеклянной мануфактуре специальную программу по подготовке к продаже модели Phaeton. Машины ремонтируются и восстанавливаются с особой тщательностью и отправляются в продажу в лучшем виде. Этот Phaeton как раз из таких. Плюс у него модернизированный V6 TDI мощностью 239 л.с. и инфоразвлекательная система RNS810. Длинная база, на наш взгляд, совсем не обязательна. Места на заднем ряду и так хватает, а в «растянутом» Phaeton просто лимузинный комфорт. С другой стороны, стандартная версия не блещет управляемостью и маневренностью, поэтому, почему бы не сделать приятное пассажирам заднего ряда, выбрав именно длиннобазный Phaeton.

ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Вот как надо покупать и продавать подержанный премиум: только с гарантией от производителя и полной сервисной историей. Поэтому после покупки новый владелец может вообще не волноваться о возможных дорогостоящих ремонтах. Такие условия и цена гораздо интереснее просто самого дешевого Phaeton, обремененного кучей проблем и неполадок.

Технические характеристики:

Реклама

Мотор V6, битурбодизель, спереди продольно

Объем 2967 куб. см

Мощность 176 кВт (239 л.с.) при 4000 об/мин

Макс. момент 500 Нм при 1500-3000 об/мин

Макс. скорость 237 км/ч

Реклама

0-100 км/ч за 8,3 с

Привод Полный, 6-ст. АКП

Объем бака 90 л

Длина/Ширина/Высота 5175/1903/1450 мм

Объем багажника 500 л

Реклама

Снаряженная масса 2233 кг

Средний расход 8,5 л ДТ/100 км

Стоимость нового €69.150

На обновленной центральной консоли нашлось место более производительной мультимедийной системе и улучшенной системе климат-контроля

Несмотря на пневмоподвеску Phaeton не стал королем поворотов. На нем гораздо приятнее ездить на долгие расстояния

Салон достойный миллионера? Да, но совсем необязательно быть толстосумом. Хороший Phaeton предлагается по цене Golf. Наряду с трехместным диваном производитель предлагал и двухместное исполнение задней части салона

Впечатления. Что нам понравилось и не понравилось

Прекрасное состояние, экономичный дизель и длинная база – за такой Phaeton мы готовы отдать деньги.

Реклама

И впрямь хорош, как новый. Но стоит дорого

Phaeton 3.0 TDI 4motion Individual

Год выпуска 2012

Пробег 35.000 км

Цена: €65.000

ТОП-МОДЕЛИ БЫЛО К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

Реклама

Обновленный Phaeton обзавелся не только свежей внешностью. Например, этот автомобиль, выпущенный в декабре 2012 года, наделен современными вспомогательными системами. Такими как автоматическое управление светом фар, систему слежения за полосой движения и системой распознавания дорожных знаков.

САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ СЕГМЕНТ

Этот Phaeton не новый, но стоит на €45.000 дороже, чем вариант, который мы признали самым привлекательным. Мотор тот же (3.0 TDI), уровень роскоши, в сущности, аналогичен, разве что у обновленной машины чуть больше «помощников» на борту. Такая машина адресована тем покупателям, которые не хотят новый Phaeton, но готовы рассмотреть «слегка» подержанный. Конечно, таких покупателей очень мало, поэтому дорогие представительские седаны подолгу простаивают в автохаусах.

ПАДЕНИЕ СТОИМОСТИ

Самый большой недостаток таких дорогих и «не новых» машин в быстром снижении их стоимости. За первый год владения цена такого экземпляра упадет вдвое, а еще через год вплотную приблизится к отметке €30.000 или даже менее того.

Реклама

Технические характеристики:

Мотор V6, битурбодизель, спереди продольно

Объем 2967 см3

Мощность 176 кВт (239 л.с.) при 4000 об/мин

Макс. момент 500 Нм при 1500-3000 об/мин

Реклама

Макс. скорость 237 км/ч

0-100 км/ч за 8,3 с

Привод Полный, 6-ст. АКП

Объем бака 90 л

Длина/Ширина/Высота 5055/1903/1450 мм

Реклама

Объем багажника 500 л

Снаряженная масса 2233 кг

Средний расход 8,5 л ДТ/100 км

Стоимость нового €69.150

Новый руль, модернизированная мультимедиа, несколько новых вспомогательных систем, а в остальном все как у модели образца 2004 года выпуска

Шикарные полированные 20-дюймовые алюминиевые диски роскошно смотрятся в строгом экстерьере Phaeton

Фары с динамическим управлением световым пучком к тому же имеют более привлекательный и современный дизайн

По поводу дизайна новых задних фонарей мнения расходятся. Задние, с круглыми секциями внутри, были более запоминающимися

Впечатления. Что нам понравилось и не понравилось

Реклама

Представительский класс с небольшим пробегом – это авто для платежеспособных клиентов. Цена высока, но быстро упадет. Следовательно, владелец потеряет значительную сумму в ближайшие пару лет.

ИТОГ

Можно позволить, но дорого владеть

САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ представительский седан на самом деле является удачной покупкой. Но не стоит забывать, что расходы на содержание остаются высокими, несмотря на умеренную стоимость автомобиля на вторичном рынке. Держитесь подальше от автомобилей со многими предыдущими владельцами, сомнительной историей обслуживания и явными дефектами. Даже мелкий ремонт может обойтись в четырехзначные суммы в валюте.

Редактор ЛАРС ЯКУМИТ

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + семнадцать =

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение
Реклама

Популярное