Autosalon.by

Новости

Почему меньше будет лучше?

Если говорить о новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм. И еще почти €2000…

Опубликовано

.

Почему меньше будет лучше?

СРАВНBНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ MERCEDES E 220 CDI ПРОТИВ MERCEDES E 250 CDI

Почему меньше
будет лучше?

Если говорить о
новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI
оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм.
И еще почти €2000…

Мы переживаем тяжелые времена, когда критический взгляд
на прайс-лист актуален, как никогда. Так что, дорогие директора, менеджеры и
владельцы служебных автомобилей, мы подсчитали для вас все до последнего цента:
€2220 разделяют две важнейшие модели нового Е-класса – E 220 CDI за €40.720 и E 250 CDI за €42.940. А это снижение издержек на добрых
6% – может быть, стоит пересесть на более дешевый вариант? И это совсем не
будет большой жертвой с вашей стороны: в обоихercedes трудится в принципе один и тот же
четырехцилиндровый дизель.

Это суперсовременный 2,2-литровый двигатель, который мы
уже знаем по С-классу и GLK:
с Пьезо-инжекторами, давлением впрыска до 2000 бар, с двумя балансирными валами,
призванными обеспечить большую плавность хода. К тому же, по норме токсичности
выхлопа он соответствует стандарту Euro 5. Оба мотора располагают
двумя турбокомпрессорами: одним маленьким – для лучшей отзывчивости на
акселератор на малых оборотах, и одним большим, который создает дополнительное
давление на высоких оборотах. Различия между двумя дизельными версиями состоят
во впускном тракте, системе охлаждения и трансмиссии.

В цифрах это выглядит так: у 220 CDI на 34 л.с. и 100
Нм меньше, что на первый взгляд звучит внушительно. Серийно обе модели оснащены
шестиступенчатой механической КПП, а предпочитаемая многими АКПП обойдется в
дополнительные €1924, но при этом она имеет только пять передач. Более
современные семиступенчатые автоматические коробкиercedes вообще не предлагает для
четырехцилиндровых двигателей – это просто позор, что супермотору приходится
работать с устаревшей трансмиссией.

Реклама

В прямом сравнении большая мощность 250 CDI, конечно, ощущается. Он более
решителен, разгоняет 1,8-тонный авто стремительнее, без малейшей передышки.
Однако при этом он гораздо громче ревет – и на любых оборотах. 220 CDI же не только ощутимо более
тихий и плавный, но еще и более контролируем до скорости до 130 км/ч. Правда,
он тоже ревет и бормочет, но значительно меньше, чем его больший брат.
Действительно изысканным нельзя назвать ни один из них, что видно в сравнении с
шестицилиндровыми дизелями Audi и, особенно, BMW.  220 CDI так же энергично и без усилия мчит авто вперед – его мощность не
намного хуже, чем у 250 CDI.
При разгоне с 0 до 100 км/ч меньший дизель отстает почти на секунду, но в
ежедневной эксплуатации это не будет играть никакой роли.

Пятиступенчатая АКПП проявляет не слишком гладкую
согласованность с обоими двигателями. Эта КПП, однако, чуть лучше гармонирует с
220 CDI, функционирует в
соседстве с ним более внимательно и быстро. Однако из-за коротких передаточных
отношений этих «автоматов» моторы постоянно работают на высоких оборотах. Во
время нашего теста 220 CDI
довольствовался расходом в 7,2 л, что на стакан больше, чем у 250 CDI с его чистыми 7 л. Более мощный
мотор потребляет чуть больше.

Оба тестовых автомобиля благодаря спортивно настроенной подвеске  Direct Control (€437) и одноименному рулевому управлению (€276) на дороге
ведут себя исключительно проворно и уверенно, хотя подвеска у них несколько
жестковата. Пневмоподвеска Airmatic не доступная к заказу для модификаций с дизельным
2,2-литровым мотором. А жаль, мы бы охотно потратились на нее, не раздумывая о
доплате за более мощный мотор.

Нет, внешне они
ничем не отличаются – за исключением заводской таблички, конечно. Е-класс
выглядит энергично и спортивно. В глаза бросаются крючкообразные линии светодиодов
в нижних уголках бампера.

Две турбины
создают давление (1), сервопривод рулевого управления включается при
необходимости (2), для четырехцилиндрового двигателя предлагается только
пятиступенчатая АКПП (3).

Реклама

Все новенькое и
красивое, но несмотря на это типичное дляercedes: электрическая регулировка
сиденья на двери или единственный комбинированный рычажок слева на рулевой
колонке для управления освещением и работой стеклоочистителей – это настоящая
швабская классик.

Технические
данные

E 220 CDI

E 250
CDI

Тип двигателя и
расположение

4-цил., битурбодизель,
спереди поперечно

Кол-во клапанов/распредвалов

4 на цилиндр/2

Реклама

Привод ГРМ

цепь и зубчатая передача

Рабочий объем, см3

2143

кВт (л.с.) при об/мин

Реклама

125 (170)/3000

150 (204)/4200

Нм при об/мин

400/1400

500/1600

Реклама

Макс. скорость, км/ч

229

240

КПП

5-ст. АКПП

Реклама

Привод

задний

Тормоза перед./задн.

диск/диск

Размерность колес

Реклама

225/55 R16 W

Размерность дисков

7,5 x 16“

Выброс C02, г/км

164

Реклама

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

8,3/5,0/6,2

Объем бака/Вид топлива

59 л/дизтопливр

Шум при движении

Реклама

71 дБ (А)

Масса буксируемого прицепа тормоз./без тормоз., кг

2000/750

1900/750

Объем багажника, л

Реклама

540 л

 

Результаты измерений

E 220 CDI

E 250
CDI

Ускорение
0–50 км/ч, сек.

  2,9

  2,5

Реклама

0–100 км/ч, сек.

  9,0

  8,1

0-130 км/ч, сек.

13,8

Реклама

13,0

Ускорение
60–100 км/ч, сек.

  5,0

  4,4

80–120 км/ч, сек.

Реклама

  5,9

  5,5

Собственная
масса/нагрузка, кг

1760/510

1772/508

Реклама

Распределение
массы по осям

55/45%

55/45%

Диаметр
разворота налево/направо, м

11,1/11,4

Реклама

11,3/11,4

Тормозной путь
со 100 км/ч, м (холодн.)

35,0

35,5

Тормозной путь
со 100 км/ч, м (прогрет.)

Реклама

35,7

36,1

Шум в салоне при
50 км/ч

58 дБ (A)

59 дБ (A)

Реклама

при 100 км/ч

65 дБ (A)

67 дБ (A)

при 130 км/ч

70 дБ (A)

Реклама

70 дБ (A)

Расход за время
теста, л/100 км

7,2 л дизтоплива

7,0 л дизтоплива

Пробег за тест, км

Реклама

820 км

840 км

НАША ОЦЕНКА

1. E 220 CDI

170 л.с.
обеспечивают автомобиль неплохой мощностью. Двигатель работает тише, а
автоматика лучше сочетается с ним.

Реклама

2. E 250 CDI

Много мощи при
небольшом расходе – вот, что действительно доставляет удовольствие. Но он уж
слишком громкий.

 

ИТОГ

Крылатая фраза «лучше
меньше да лучше» идеально подходит к случаю этих двухercedes. 220 CDI – более гармоничный и слаженный
автомобиль. У него согласованное сочетание мотора и трансмиссии, достойное
Е-класса, он более удобный и дешевле в техническом обслуживании, чем 250 CDI, в
котором, правда, гораздо больше темперамента, но еще и куда больше шума.

Дирк Бранке

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ