Новости
Подержанные Saab переживают ценопад
Пока идут разговоры о тяжелой судьбе Saab, цены на подержанные машины быстро падают. Отличный момент для тех, кто решил купить седан 9-3. ЦЕНА: $14.300, год выпуска 2007, пробег 108.000 км
Подержанные Saab переживают ценопад
Пока идут разговоры о тяжелой судьбе Saab, цены на подержанные машины быстро падают. Отличный момент для тех, кто решил купить седан 9-3. ЦЕНА: $14.300, год выпуска 2007, пробег 108.000 км
Отличная погода для Saab: в холода и снегопады 9-3 демонстрирует таланты авто для плохой погоды
Кризис Saab дошел до завершающей стадии: если компания не получит помощь от китайских партнеров, ее ждет банкротство. Ситуация мрачная, даже шведы не верят в то, что одна из национальных автомарок, существующих с 1947 года, дотянет до конца этого года.
В последнее время модели Saab не отличались особенной ликвидностью, а теперь цены на них на вторичном рынке пошли вниз еще быстрее. Не стоит забывать о том, что Saab никогда не позиционировал себя как дешевая марка, а теперь подержанные модели стали втройне привлекательнее. Хороший вариант для покупки – модель 9-3. По габаритам он чуть меньше предыдущей Audi A4 и чуть больше последнего Opel Vectra, с которым он разделил инженерную платформу и дизельные
двигатели. 1,9-литровый 4-цилиндровый дизель, разработанный GM и Fiat, благодаря двойному турбонаддуву у Saab развива ет 180 л.с. и 400 Нм. Saab 9-3 отличается еще несколькими особенностями: в 2007 году появились варианты бензиновых мо торов, работающих на биоэта но ле Е85 (1,8t и 2,0t Bio Power). Незадолго до снятия машины с производства появились полноприводные моди фикации.
ЭТО НАС РАДУЕТ
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ приводится в движение 1,9-литровым битурбодизелем TiD, был выпущен в 2007 году в комплектации Linear. Ориентировочная цена на такой автомобиль в Беларуси – чуть более $14.000. Это более чем щедрое предложение, все-таки, первый владелец выложил за него €35.000. В наших широтах цены будут устойчивы из-за возможности продать в Россию и Казахстан. А вот в Европе цены на Saab снижаются буквально каждый день.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА вызывает смешанные чувства: четкие ходы рычага КПП, но реакции на повороты руля размазанные. Сиденья по-французски мягкие, не сочетаются с шумноватой подвеской. Дизель тянет мощно и незамедлительно, благо турбояма тут мини мальна. Подогрев сиде ний приятно согрева ет в холодные дни.
НАША ОЦЕНКА выглядит, как совет: хороший автомобиль, хороший мотор, хорошая цена.
К взлету готов: интерьер 9-3 напоминает о самолетном прошлом Saab
НАДЕЖНОСТЬ не является сильной стороной модели 93. Хотя это поколение далеко ушло от предшественника, но не смогло исключить все недостатки. Поводы для посещения сто чаще всего дает подвеска, особенно у моделей 2003 и 2004 г. в. в передней подвеске нередко обламываются пружины – передок приседает, проезд кочек сопровождается грохотом, но до сто можно доехать своим хо дом. часто, в буквальном смысле слова, вылетают наконечники руле вых тяг, громыхают опорные
подшипники и тяги стабилизато ра, быстро изнашиваются его втулки. Еще одна проблема мощных переднеприводных Saab – это неравномерный износ пе редних шин, проявляющийся при ма лейших сбоях в углах установки колес. Поразительно много дефектов у электронного блока управления двигателем. Штатные ксеноновые фары вызывают самые разнообразные помехи. двигатели, в целом, надежные, однако, если мотор был подвергнут чиптюнингу, долго он не выхаживает. в дизельном агрегате регулярно закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов – загорается пресловутый checkengine. да и салон нередко огорчает поклонников Saab скри пами и стуками в панели, отслаиванием мягкого лака.
Глюки: электроника доставляет неприятности
Пружины могут треснуть, тяги стабилизатора гремят
Глушитель может развалиться от вибраций
ИТОГ
ХЕНДРИК ДИКМАН
Цены на подержанные Saab 93 пикируют вниз. Поклонники марки наконецто смогут позволить себе приобрести Sport Sedan за разумные деньги. Поверьте, многие не боятся проблем с ним: так или иначе их устранение не обойдется дорого.
КАК БЫТЬ С ЗАПЧАСТЯМИ?
Модель 9-3 – настоящий седан. Хэтчбеки закончились в 2002 году
Покупатели новых Saab вы нуждены обслуживаться в ди лерской сети General Motors, так как сервисы Saab практически не представлены в мире. од нако владельцам «не новых» машин не о чем беспокоиться: Saab можно обслужить на любой сто, хитростей в этой машине нет. Поставки запчастей будут продолжаться – их производство не имеет никакого отношения к судьбе компании Saab. Многие расходные детали подходят от соплатформенного Opel Vectra и других моделей.
95 Kombi: большой Saab
Предпоследнее поколение 95 увидело свет в 1997 году, сменив Saab 9000. Переднеприводный автомобиль оснащался только турбированными моторами, самой мощной версией был Aero, выдававший до 305 л.с. Его производство было свернуто в 2004 году. в 1999 году появился универсал 95, который стал очень популярен в Европе, особенно в Швеции. в основу 95 легла платформа концерна GM, на которой базировался Opel Vectra последнего поколения. на ходу Saab оказался таким же: не слишком комфортным и добротным. однако самые мощные версии были лучше приспособлены к требованиям фанатов марки.
93 Cabrio: воздушный Saab
Гармоничный профиль: на фото Saab 9-3 Cabrio 2009 модельного года
Шведы – странный народ. Значительная часть их страны лежит за полярным кругом, но они все разрабатывают кабриолеты. Удивительно, но 93 Cabrio пользовался успехом. в Германии на него всегда приходилось до 50% продаж. Учитывая удачные пропорции кузова, в этом нет ничего удивительного. Кроме того, даже водитель
и штурман в нем сидят так, что их не накрывает лобовое стекло. Во втором поколении Saab 93 предлагался с 1,8литровыми турбомоторами и исключительным 2,8литровым V6 мощностью 280 л.с. любители дизелей могли выбирать из двух моторов даже при покупке кабриолета.
alt=
strong
/strong
alt=
p
shy;то смогут позволить себе приобрести Sport Sedan за разумные деньги. Поверьте, многие не боятся проблем с ним: так или иначе их устранение не обойдется дорого.
/strong9
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов