Autosalon.by

Электрокары

Porsche Cayenne EV 2025

Первый в мире электрокроссовер с беспроводной зарядкой

Фото аватара

Опубликовано

.

Porsche снова удивляет, и на этот раз по-крупному. Новый Cayenne EV, который дебютирует на моторшоу в Мюнхене, вносит в мир электрокаров нечто особенное — беспроводную зарядку батареи. Забудьте о зарядных гнездах — настоящая революция в удобстве зарядки уже здесь.

Porsche Cayenne EV — это не просто электрокар, это новый уровень технологий и комфорта. Материалы из Auto Express раскрывают детали, которые заставят любого фаната марки и электромобилей затаить дыхание. Первая в мире система индуктивной зарядки с мощностью до 11 кВт позволяет заряжать аккумулятор без проводов. Для этого нужно просто установить специальную зарядную площадку размером 117 на 78 см в личном гараже или на парковке, подвести к ней питание и припарковать Cayenne точно над ней. Площадка оснащена системой безопасности — если на ней окажется животное или металлический предмет, зарядка автоматически остановится.

Несмотря на то, что максимальная скорость зарядки по беспроводной сети — всего 11 кВт, при помощи термальной зарядки мощностью 400 кВт автомобиль может зарядиться с 10 до 80 процентов всего за 15 минут.

Внешне модель сочетает в себе черты Macan EV и классического Cayenne — более короткий капот, высоко расположенные фары и новые трехмерные задние фонари. Современный дизайн подчеркивают безрамочные окна и большой выбор колесных дисков от 20 до 23 дюймов.

Под капотом установлен 800-вольтовый PPE электропривод с двумя моторами, мощность которых будет варьироваться от 400 до 900 лошадиных сил в зависимости от комплектации, включая топовый Turbo. При этом Porsche сохранил способность буксировки до 3,5 тонн — рекорд для электрокаров в Великобритании.

Реклама

Интерьер стал еще более цифровым — минимум кнопок, максимум экранов. Главный дисплей расположен под углом к водителю, его дополняют экран водителя и экран для пассажира. Также появится полноразмерная стеклянная крыша с электрохромным затемнением и огромный проекционный дисплей.

Таким образом, новый Porsche Cayenne EV — это настоящий технологический флагман среди электрокроссоверов, сочетающий в себе новейшие инновации, мощь и стильный дизайн.

Следите за обновлениями: этот электрокроссовер уже почти здесь, и он обещает стать настоящим хитом среди поклонников Porsche и электромобилей!

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 6 =

Электрокары

Полный привод доступен в качестве опции

В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Hyundai EO экстерьер вид третий

Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).

Кроссовер Hyundai EO салон

Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.

Кроссовер Hyundai EO экстерьер вид первый

Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.

Кроссовер Hyundai EO экстерьер вид второй

Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Электрокары

Бюджетный вариант для латиноамериканских стран

Стала известна стоимость модернизированного хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech экстерьер вид третий

Доступный по цене электрокар Renault Kwid E-Tech продается в латиноамериканских государствах. В Бразилии переживший обновление хэтчбек предлагается с прежним электрическим двигателем (65 л.с.) и аккумулятором на 26,8 кВт•ч. С подобной технической начинкой бюджетный автомобиль проедет без подзарядки батареи 257 км (цикл SAE).

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech салон

В салоне установлена 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый мультимедийный экран и новое рулевое колесо. Электрокар также оснащен круиз-контролем, шестью подушками безопасности, различными системами, обеспечивающими безопасность поездок, а также камерой заднего вида. Для отделки интерьера посвежевшей модели были использованы улучшенные материалы.

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech экстерьер вид первый

Внешний вид рестайлингового хэтчбека заметно отличается от экстерьера предшественника. Переживший модернизацию автомобиль обзавелся другой оптикой, иными бамперам и капотом, новой дверью багажного отделения. Предлагаемых покупателям цветов кузова стало больше.

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech экстерьер вид второй

Минимальная стоимость «помолодевшего» хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке составляет около $18,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Renault

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто