Autosalon.by

Новости

Porsche Cayenne совершил трансконтинентальное путешествие «нон-стоп» из Норвегии в ЮАР

17 475 километров – от самой северной точки Европы до самой южной точки Африки – за 8 дней 21 часа и 3 минуты. Специально подготовленный Porsche Cayenne установил новый рекорд трансконтинентальных путешествий в рамках проекта «The Longest Drive».

Опубликовано

.

Porsche Cayenne совершил трансконтинентальное путешествие «нон-стоп» из Норвегии в ЮАР

Porsche Cayenne совершил трансконтинентальное путешествие «нон-стоп» из Норвегии в ЮАР

17 475 километров – от самой северной точки Европы до самой южной точки Африки – за 8 дней 21 часа и 3 минуты. Специально подготовленный Porsche Cayenne установил новый рекорд трансконтинентальных путешествий в рамках проекта «The Longest Drive».

Начиная с 2011 года команды автомобильных энтузиастов принимают участие в проекте «The Longest Drive», главная цель которого заключается в максимально быстром преодолении больших расстояний между крайними географическими точками континентов. В мае 2016 года троица смельчаков – инструктор школы водительского мастерства Porsche датчанин Ян Кальмар, автогонщик из Южной Африки Шон Нил и путешественник и главный редактор издания «Auto Bild Lietuva» Витольдас Милиус – отправились в путешествие «С севера на юг» по маршруту «мыс Нордкап (Норвегия) – мыс Игольный (ЮАР)». Первая попытка, предпринятая командой в 2015 году, завершилась неудачно – после столкновения с зеброй на территории одной из африканских стран Cayenne получил повреждения, которые не позволили доехать до финиша. В память об этом инциденте команда решила украсить новый экспедиционный Cayenne характерной полосатой пленкой.

Porsche Cayenne с турбодизельным двигателем 3.0 V6 мощностью 245 л.с. был снова подготовлен в немецкой фирме ORC для самых суровых испытаний африканским бездорожьем. Автомобиль оснастили усиленной подвеской, специальными шинами с развитым протектором, каркасом безопасности, надежной металлической защитой днища и  увеличенным до 200 литров топливным баком. При этом в конструкцию двигателя и трансмиссии никаких изменений не было внесено. Задняя часть салона была полностью трансформирована: вместо удобного дивана появилось спортивное кресло Recaro, вместительный холодильник, способный вместить питание для трех человек на весь срок путешествия, многочисленные вещевые отсеки и два запасных колеса.

7 мая экипаж стартовал из самой северной точки Европы – мыса Нордкап. Норвегия, Швеция, Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария, Турция. Из Стамбула до Тель-Авива экипаж и автомобиль летели грузовым самолетом – из соображений безопасности. При этом для чистоты эксперимента вояж был приостановлен на 19 часов и 10 минут – из расчета, что именно такое время понадобилось бы, чтобы преодолеть расстояние между двумя аэропортами на автомобиле со средней скоростью 90 км/ч. Затем началась африканская часть: Египет, Судан, Эфиопия, Кения, Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана и ЮАР.

На протяжении всего пробега водители менялись каждые 6 часов, а автомобиль останавливался по ходу движения только для заправки топливом, замену зимних шин на летние (на каждую остановку экипаж тратил в среднем по 8 минут), а также непредвиденные ремонты. В дороге три раза ломали колесные диски (на ремонт ушло 40 минут) и четырежды прокалывали шины. Кроме того, по пути автомобиль получил повреждения лобового стекла и подвески, которые, к счастью, не помешали на этот раз добраться до финиша.

Реклама

Ровно через 8 дней, 21 час и 3 минуты Porsche Cayenne финишировал в самой южной точке Африки – на мысе Игольном. Таким образом экипаж улучшил на 7 часов и 6 минут результат аналогичного пробега из ЮАР в Норвегию, который совершила другая команда проекта «The Longest Drive» на Volkswagen Touareg TDI в сентябре 2015 года. Итоговая дистанция составила 17 450 километров, на протяжении которых было израсходовано 1949 литров дизтоплива (средний расход составил 11,1 литра на 100 км пути).

Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Электрокары и гибриды: новая эра

Главное, что бросается в глаза — это обилие электромобилей. Nissan показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до сверхнафаршированной Max за 77 900 рублей. Особое внимание стоит уделить системе комфорта — массажные сиденья и автоматическая парковка, а также панорамной крыше, которая заставит владельцев бензиновых машин позавидовать. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику.


Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал неожиданный герой — электрокар от Geely и Dongfeng белорусской сборки. Этот малыш обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне дорогущих Tesla и прочих люксовых брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для масс.


Китайский рывок и параллельный импорт

Китайские бренды, такие как Haval, JAC, Farizon и Haima, не просто пришли — они заявили о себе громко и уверенно. Haval представил купеобразный кроссовер F7x, который в Беларуси ранее не продавался. А на стенде JAC красовались модели JS2 Pro и T9, которые несут в себе европейский стиль с восточным характером.

Параллельный импорт также не остался в стороне — на выставке можно было увидеть автомобили без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации. В условиях дефицита и ограничений это золотой билет для тех, кто не ищет компромиссов.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» — это свежая струя в автомобильном мире Беларуси. Если еще пару лет назад на выставке царили традиционные ДВС и немного электроники, то сегодня это самое настоящее шоу электрокаров, где ставится ставка на экологию, технологии и удобство.

Хотите лично проверить, как пахнет будущее? Билеты по 34 рубля, выставка работает до воскресенья с 10:00 до 21:00. Подойти можно не просто посмотреть — многие модели доступны для тест-драйва. И да, забудьте про стереотипы, будущее уже наступило, и оно — электрическое с местным колоритом.


Это мероприятие для тех, кто любит автомобили, технологии и не боится идти в ногу с временем. Как сказал бы «Top Gear»: «Если не пойдёшь в ногу с прогрессом, рискуешь остаться в гараже вместе с устаревшими колёсами».

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто