Новости
Представлен новый Subaru XV
28 апреля официальный дилер Subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор» представил новую модель XV.
8 апреля официальный дилер Subaru в
Республике Беларусь ООО «Ланкор» представил новую модель XV. Это компактный кроссовер, который
довольно быстро пришел на смену модели Impeza XV. Так случилось, что за свою недолгую жизнь на рынке (буквально
1,5 года) предшественник оказался, с одной стороны, очень востребованным, а с
другой стороны, инженеры Subaru считали, что способны на большее.

И вот перед нами Subaru XV. Его предшественник, по сути, был хэтчбеком Impreza с
увеличенным клиренсом и пластиковыми латами по периметру кузова. XV никуда
не ушел от этой концепции: на фоне многочисленных конкурентов он действительно
самый маленький. Но есть пара «но». Это практически рекордный в классе дорожный
просвет в 220 мм, полный привод в базовой версии и небезызвестная непробиваемая
подвеска, которая любую гравейку превращает в идеально ровный немецкий автобан.
Но об этом чуть дальше.

едва прибавил в габаритах по сравнению с предшественником Impreza XV (справа).
У новинки передние стойки кузова были отнесены дальше вперед. Клиренс вырос до внушительных
по меркам кроссоверов С-класса 220 мм

Сейчас пара слов о том, что предлагает новый Suabru XV. В базовой версии машина
оснащается ABS, EBD, системой стабилизации VDC, противотуманными фарами,
литыми дисками R17 (один
рисунок для всех версий), подогрев передних сидений, электрообогрев лобового
стекла в зоне покоя стеклоочистителей, полный электропакет с подогревом зеркал
и дистанционным управлением центральным замком, кондиционер, бортовой
компьютер, CD-магнитола.





На выбор предложены 2 бензиновых атмосферных мотора. Традиционно,
они оппозитные. Это новый 1,6-литровый (114 л.с.) и усовершентсвованный
2,0-литровый (150 л.с.). Они работают в паре с 5- или 6-ступенчатой МКПП. За
доплату полагается вариатор оригинальной конструкции. Это единственный на
сегодняшний день вариатор, который при продольной установке способен работать с
полным приводом. Он связан с мотором гидротрансформатором, а не привычным для бесступенчатых
трансмиссий пакетом фрикционов. Можно сказать, что инженеры Subaru изобрели
гибрид вариатора и традиционного «автомата». Такая конструктивная особенность
обеспечивают живучесть и прекрасную проходимость на бездорожье: как хорошо
известно, гидротрансформатор без вреда для собственного «здоровья» позволяет
двигаться «в натяг» и буксовать, тогда как дисковая муфта склонна к перегреву в
этих условиях. При скорости движения более 8 км/ч гидротрансформатор Subaru блокируется
ради экономии топлива.

Тип полного привода кроссовера Subaru XV по-прежнему
зависит от коробки передач. «Механика» работает с симметричным межосевым
дифференциалом со встроенной вискомуфтой блокировки. Демультипликатора больше нет. Вариатор – соединен с
задней осью многодисковой электрогидравлической муфтой, которая передает назад
5–40% тяги. Вообще, кроссовер Subaru XV «заряжен» для движения вне дорог похлеще любого его
конкурента. Про оригинальный и предназначенный для бездорожья полный привод вы
уже прочли, про клиренс в 22 см помните. Осталось рассказать насколько
эффективно это работает там, где вместо асфальта лежит гравий, грязь и блестят
на солнце глубокие зеленые лужи…

…Поэтому после презентации, организованной официальным дилером Subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор», я взял Subaru XV в турпоход за пределы цивилизованных дорог. Выбор пал на модель с 1,6-литровым мотором и вариатором.

.jpg)
Честно говоря, при езде по асфальту эта машина
практически ничем не примечательна. Хотя очевидных недостатков в городе и на
шоссе новый XV не имеет. Он разгоняется вместе с потоком во все свои 114
л.с., нудно звеня мотором при наборе скорости (нюанс вариатора), но зато держит
менее 2000 об/мин при 100 км/ч – прямо как современный «автомат». Средний
расход бензина по городу получается не более 10 л – очень неплохо для
полноприводного кроссовера. Меня порадовало то, что японские инженеры
внимательно подошли к шумоизоляции. Идеальной тишины не получилось, но шумы не
давят на слух и не привлекают внимания. Да, застывший звон мотора слышен при
ускорении, но на ровном ходу колеса и ветер за бортом умеренно шелестят в
унисон друг другу. Сидя на заднем ряду слышна турбулентность, бьющаяся о стекло
багажной двери. Честно говоря, с поправкой на меланхоличность 1,6-литрового
мотора, мне было комфортно и за рулем Subaru XV, и на пассажирском сиденье в любой дорожной обстановке. И уж
тем более в бездорожной.

Этот маленький японский кроссовер придает чувство
безнаказанности и вседозволенности там, где другие дрожат всем своим кузовом и
стучат подвесками, умоляя вернуться на асфальт. Гравийную дорогу, усеянную ямами, сдобренную грейдерной гребенкой и
приправленной выдающимися над поверхностью камнями Subaru XV, как я уже сказал,
превращает в гладкий немецкий автобан. Подвеска мягко и безмолвно глотает все,
кузов не дрожит, на кресла не передается никаких вибраций от дороги. Если по пути
встречаются глубокие ямы, то «автобан» превращается в американские горки, если
лужи – то в забавный и эффектный аттракцион. Езда по ямам размером с колесо не
вызывает синхронных колебаний и раскачки – каждую выбоину непробиваемые энергоемкие
подвески Subaru XV
отрабатывают с индивидуальным подходом. Ей богу, это самый внедорожный из всех
кроссоверов.




Полный привод работает без промедлений: тяга есть на
обеих осях в самый нужный момент, от ее потери трансмиссию страхует электронная
имитация блокировок межколесных дифференциалов. Смотрите на , с каким
упрямством Subaru XV ползет вверх, касаясь дерна двумя колесами. Духа приключений
этому Subaru не занимать.
А еще новый XV заставил меня взглянуть на марку Subaru по-новому.
Каюсь, я считал эти
машины уж слишком специфическими. Да, симметричный и эффективный полный привод.
Да, непробиваемые подвески. Да, славное раллийное прошлое. Но с точки зрения
привередливого покупателя эти машины были уж слишком непритязательными по части
отделки салона и уюта в интерьере. Я считал, впрочем, так оно и есть, что Subaru покупают
энтузиасты и поклонники марки, которые не сидят в городе. На презентации я
опробовал и Forester, и
Legacy, включая 265-сильный
GT, и старую Impreza XV. И вот в них мне не
хватало уюта и ощущения добротности. Куда в пластик панели не ткни, какую
кнопочку или рычажок не нажми – нет ощущения качества, которое обязано
присутствовать в машинах, продающихся за такую цену. А вот новый XV обрел
лоск и добротность, которого я не видел ни в одном Subaru. Пластик верхней части передней
панели мягкий! Такого нет даже в Legacy. В нижней части панели XV, на центральном тоннеле и дверях пластик твердый, но весьма
приятный на ощупь и на вид. Центральная консоль украшена пластиковой вставкой под
грубо шлифованную вороненую сталь – мне нравится, выглядит скорее элегантно
нежели брутально. Экспериментов с дизайном интерьера не проводилось: все
скомпоновано согласно классическим канонам, всему приданы традиционные
геометрические формы. Салон аккуратный и уютный, хотя дизайн без изюминки. Что
еще весьма важно, интерьер Subaru XV не издает никаких скрипов, по каким бы буераками машина не
ехала.



Однако есть кое в чем японцы схалтурили: щель между рулевой колонкой и
панелью приборов прикрыта кусками материи. Обычно на ее месте используется
резиновая гофра:

|
ИТОГ Пожалуй, этот Subaru можно рекомендовать всем, а не только энтузиастам. В первую очередь на него необходимо обратить внимение тем, кому часто приходится сталкиваться с бездорожьем: начиная от грубой гравейки и заканчивая вязкой глиной. Этот маленький кроссовер даже с 1,6-литровым мотором играючи преодолеет все препятствия, не давая водителю повода для беспокойства. Все таланты XV раскрываются именно вне ровных асфальтовых дорог. При праздном передвижении по городу его потенциал едва ли раскроется. Хотя завидный клиренс и полный привод и в каменных джунглях дадут широкую и практически неограниченную свободу передвижения: бордюры не преградят путь XV. Небольшая мощность в 114 л.с. дает о себе знать лишь при обгонах на шосcе: тут XV ускоряется очень вяло. При рассмотрении Subaru XV не забывайте о его размерах — все-таки, это скорее лифтованный хэтчбек нежели привычный кроссовер C-класса. Багажник у Subaru XV на 30 л больше, чем у Golf VI, но на 90 л меньше, чем у Tiguan. Евгений Дударев |
|
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



