Новости
Представлен новый Subaru XV
28 апреля официальный дилер Subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор» представил новую модель XV.
8 апреля официальный дилер Subaru в
Республике Беларусь ООО «Ланкор» представил новую модель XV. Это компактный кроссовер, который
довольно быстро пришел на смену модели Impeza XV. Так случилось, что за свою недолгую жизнь на рынке (буквально
1,5 года) предшественник оказался, с одной стороны, очень востребованным, а с
другой стороны, инженеры Subaru считали, что способны на большее.
И вот перед нами Subaru XV. Его предшественник, по сути, был хэтчбеком Impreza с
увеличенным клиренсом и пластиковыми латами по периметру кузова. XV никуда
не ушел от этой концепции: на фоне многочисленных конкурентов он действительно
самый маленький. Но есть пара «но». Это практически рекордный в классе дорожный
просвет в 220 мм, полный привод в базовой версии и небезызвестная непробиваемая
подвеска, которая любую гравейку превращает в идеально ровный немецкий автобан.
Но об этом чуть дальше.
Новый XV(слева)
едва прибавил в габаритах по сравнению с предшественником Impreza XV (справа).
У новинки передние стойки кузова были отнесены дальше вперед. Клиренс вырос до внушительных
по меркам кроссоверов С-класса 220 мм
Сейчас пара слов о том, что предлагает новый Suabru XV. В базовой версии машина
оснащается ABS, EBD, системой стабилизации VDC, противотуманными фарами,
литыми дисками R17 (один
рисунок для всех версий), подогрев передних сидений, электрообогрев лобового
стекла в зоне покоя стеклоочистителей, полный электропакет с подогревом зеркал
и дистанционным управлением центральным замком, кондиционер, бортовой
компьютер, CD-магнитола.
Внешне более дорогие и богаче оснащенные версии Subaru XV отличаются рейлингами на крыше, зеркалами с указателями поворота и темным хромом декора радиаторной решетки. На фото версия 2.0 S стоимостью $43.100. Комплектация включает кожаный салон, датчики света и дождя, круиз-контроль, электрорегулировки водительского сиденья, люк в крыше, магнитолу AM/FM 1CD (6 динамиков, с Bluetooth, USB, управлением i-pod), 2-зонный климат-контроль, алюминиевые накладки на педали, подрулевые переключатели «передач» вариатора, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Самая дорогая версия — за $45.000 — оснащается мультимедийной навигационной системой
Камера заднего вида — прерогатива старших версий. Дисплей расположен под козырьком на самом верху передней панели и защищен от «ослепления» солнцем
В режиме D вариатора на дисплее отображается «мультик» о циркуляции тяги между колесами полноприводной трансмиссии Subaru XV
Подрулевые переключатели передач имеются у 2-литровых Subaru XV, оснащенных вариатором
Круиз-контроль штатно присутсвует у версии Subaru XV с 2-литровым мотором
На выбор предложены 2 бензиновых атмосферных мотора. Традиционно,
они оппозитные. Это новый 1,6-литровый (114 л.с.) и усовершентсвованный
2,0-литровый (150 л.с.). Они работают в паре с 5- или 6-ступенчатой МКПП. За
доплату полагается вариатор оригинальной конструкции. Это единственный на
сегодняшний день вариатор, который при продольной установке способен работать с
полным приводом. Он связан с мотором гидротрансформатором, а не привычным для бесступенчатых
трансмиссий пакетом фрикционов. Можно сказать, что инженеры Subaru изобрели
гибрид вариатора и традиционного «автомата». Такая конструктивная особенность
обеспечивают живучесть и прекрасную проходимость на бездорожье: как хорошо
известно, гидротрансформатор без вреда для собственного «здоровья» позволяет
двигаться «в натяг» и буксовать, тогда как дисковая муфта склонна к перегреву в
этих условиях. При скорости движения более 8 км/ч гидротрансформатор Subaru блокируется
ради экономии топлива.
Базовый c 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает 114 л. с. и 150 Нм. 2-литровый мотор выдает 150 л. с. и 196 Нм
Тип полного привода кроссовера Subaru XV по-прежнему
зависит от коробки передач. «Механика» работает с симметричным межосевым
дифференциалом со встроенной вискомуфтой блокировки. Демультипликатора больше нет. Вариатор – соединен с
задней осью многодисковой электрогидравлической муфтой, которая передает назад
5–40% тяги. Вообще, кроссовер Subaru XV «заряжен» для движения вне дорог похлеще любого его
конкурента. Про оригинальный и предназначенный для бездорожья полный привод вы
уже прочли, про клиренс в 22 см помните. Осталось рассказать насколько
эффективно это работает там, где вместо асфальта лежит гравий, грязь и блестят
на солнце глубокие зеленые лужи…
Полный привод Subaru обеспечивает отменную проходимость и безопасную азартную управляемость. Особенно задорны Subaru на гравийном покрытии
…Поэтому после презентации, организованной официальным дилером Subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор», я взял Subaru XV в турпоход за пределы цивилизованных дорог. Выбор пал на модель с 1,6-литровым мотором и вариатором.
Все модификаци Subaru XV «обуты» в эти стильные литые диски размера R17. Доплачивать за них не надо!
Честно говоря, при езде по асфальту эта машина
практически ничем не примечательна. Хотя очевидных недостатков в городе и на
шоссе новый XV не имеет. Он разгоняется вместе с потоком во все свои 114
л.с., нудно звеня мотором при наборе скорости (нюанс вариатора), но зато держит
менее 2000 об/мин при 100 км/ч – прямо как современный «автомат». Средний
расход бензина по городу получается не более 10 л – очень неплохо для
полноприводного кроссовера. Меня порадовало то, что японские инженеры
внимательно подошли к шумоизоляции. Идеальной тишины не получилось, но шумы не
давят на слух и не привлекают внимания. Да, застывший звон мотора слышен при
ускорении, но на ровном ходу колеса и ветер за бортом умеренно шелестят в
унисон друг другу. Сидя на заднем ряду слышна турбулентность, бьющаяся о стекло
багажной двери. Честно говоря, с поправкой на меланхоличность 1,6-литрового
мотора, мне было комфортно и за рулем Subaru XV, и на пассажирском сиденье в любой дорожной обстановке. И уж
тем более в бездорожной.
Subaru XV отлично управляется на асфальте: реакции прозрачны и безопасны. Правда, 114-сильный мотор с вариатором разгоняется абсолютно без напора, поэтому перманентного желания лихачить и испытывать цепкость полного привода не возникает
Этот маленький японский кроссовер придает чувство
безнаказанности и вседозволенности там, где другие дрожат всем своим кузовом и
стучат подвесками, умоляя вернуться на асфальт. Гравийную дорогу, усеянную ямами, сдобренную грейдерной гребенкой и
приправленной выдающимися над поверхностью камнями Subaru XV, как я уже сказал,
превращает в гладкий немецкий автобан. Подвеска мягко и безмолвно глотает все,
кузов не дрожит, на кресла не передается никаких вибраций от дороги. Если по пути
встречаются глубокие ямы, то «автобан» превращается в американские горки, если
лужи – то в забавный и эффектный аттракцион. Езда по ямам размером с колесо не
вызывает синхронных колебаний и раскачки – каждую выбоину непробиваемые энергоемкие
подвески Subaru XV
отрабатывают с индивидуальным подходом. Ей богу, это самый внедорожный из всех
кроссоверов.
Полный привод работает без промедлений: тяга есть на
обеих осях в самый нужный момент, от ее потери трансмиссию страхует электронная
имитация блокировок межколесных дифференциалов. Смотрите на
видео
упрямством Subaru XV ползет вверх, касаясь дерна двумя колесами. Духа приключений
этому Subaru не занимать.
А еще новый XV заставил меня взглянуть на марку Subaru по-новому.
Каюсь, я считал эти
машины уж слишком специфическими. Да, симметричный и эффективный полный привод.
Да, непробиваемые подвески. Да, славное раллийное прошлое. Но с точки зрения
привередливого покупателя эти машины были уж слишком непритязательными по части
отделки салона и уюта в интерьере. Я считал, впрочем, так оно и есть, что Subaru покупают
энтузиасты и поклонники марки, которые не сидят в городе. На презентации я
опробовал и Forester, и
Legacy, включая 265-сильный
GT, и старую Impreza XV. И вот в них мне не
хватало уюта и ощущения добротности. Куда в пластик панели не ткни, какую
кнопочку или рычажок не нажми – нет ощущения качества, которое обязано
присутствовать в машинах, продающихся за такую цену. А вот новый XV обрел
лоск и добротность, которого я не видел ни в одном Subaru. Пластик верхней части передней
панели мягкий! Такого нет даже в Legacy. В нижней части панели XV, на центральном тоннеле и дверях пластик твердый, но весьма
приятный на ощупь и на вид. Центральная консоль украшена пластиковой вставкой под
грубо шлифованную вороненую сталь – мне нравится, выглядит скорее элегантно
нежели брутально. Экспериментов с дизайном интерьера не проводилось: все
скомпоновано согласно классическим канонам, всему приданы традиционные
геометрические формы. Салон аккуратный и уютный, хотя дизайн без изюминки. Что
еще весьма важно, интерьер Subaru XV не издает никаких скрипов, по каким бы буераками машина не
ехала.
К интерьеру Subaru XV труднопридраться. Качество материалов и сборка, эргономика — все тут сделано добротно и на совесть
Сиденья мягкие, с неплохой боковой поддержкой. Половина их «цепкости» обеспечена тканевой обивкой. Кожаные кресла более «скользкие», что заметно в принципе при экстремальном рулении
Уровень пола багажника высок в этой версии с докаткой. Если при заказе машины отказаться от докатки и заменить ее на ремкпомплект (герметик + компрессор), пол будет ниже. Но при этом после складывания сидений будет оставаться ступенька. Лючка для перевоза длинномеров нет
Однако есть кое в чем японцы схалтурили: щель между рулевой колонкой и
панелью приборов прикрыта кусками материи. Обычно на ее месте используется
резиновая гофра:
Эта недоделка видна лишь с места штурмана и в общем не бросается в глаза. Водитель не видит этой «шторки»
ИТОГ Пожалуй, этот Subaru можно рекомендовать всем, а не только энтузиастам. В первую очередь на него необходимо обратить внимение тем, кому часто приходится сталкиваться с бездорожьем: начиная от грубой гравейки и заканчивая вязкой глиной. Этот маленький кроссовер даже с 1,6-литровым мотором играючи преодолеет все препятствия, не давая водителю повода для беспокойства. Все таланты XV раскрываются именно вне ровных асфальтовых дорог. При праздном передвижении по городу его потенциал едва ли раскроется. Хотя завидный клиренс и полный привод и в каменных джунглях дадут широкую и практически неограниченную свободу передвижения: бордюры не преградят путь XV. Небольшая мощность в 114 л.с. дает о себе знать лишь при обгонах на шосcе: тут XV ускоряется очень вяло. При рассмотрении Subaru XV не забывайте о его размерах — все-таки, это скорее лифтованный хэтчбек нежели привычный кроссовер C-класса. Багажник у Subaru XV на 30 л больше, чем у Golf VI, но на 90 л меньше, чем у Tiguan. Евгений Дударев |
|
Новости
Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок
Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.
Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.
Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.
Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.
Фото: Chery
Новости
Универсал престижной марки получил ценник
Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.
Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).
Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,
Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stelato
Новости
Роскошному автомобилю добавили комфорта
Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.
Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.
В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.
За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Kia
-
Авторынок2 недели назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Авторынок2 недели назад
Что происходит с утильсбором?
-
Новости2 недели назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости2 недели назад
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
-
Новости2 недели назад
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
-
Новости2 недели назад
Общий запас хода превышает 2000 км
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар
-
4x41 неделя назад
Изменилось оформление салона и улучшена управляемость