Новости
Представлены шины Michelin Latitude Cross H2 и S2
Компания Michelin представила шины Latitude Cross H2 и S2.
Представлены шины Michelin Latitude Cross H2 и S2
Компания Michelin представила
шины Latitude Cross H2 и S2.
Николя Губер (Nicolas
GOUBERT) (Технический директор, MICHELIN Motorsport):
«Ралли Мексики является
первым гравийным этапом в Чемпионате мира по ралли 2013 года и начинает череду из
шести гравийных этапов, каждый из которых имеет свои особенности. Например, тип
покрытия и условий (погода и температура) существенно различаются между Мексикой,
которая включает сухую, каменистую почву, очень агрессивную среду, и Финляндией, известной своими гладкими дорогами,
позволяющими развивать самые высокие скорости
на чемпионате, в то время как этап ралли
Акрополис является более медленным, поскольку поверхность трассы достаточно грубая».
«Хотя эти шесть этапов
значительно отличаются друг от друга, нам было позволено разработать только один
тип шин, чтобы охватить их все, при этом предоставив выбор с «жесткой» и «мягкой» резиновой смесью. Это означало,
что нам пришлось проектировать чрезвычайно универсальную шину, учитывая новые правила
регламента чемпионата, которые на одну пятую сократили количество шин, доступных для использования на одном этапе
каждым экипажем».
«После анализа каркаса
шины, рисунка протектора и материалов, которые мы использовали для MICHELIN
LATITUDE Cross в прошлом году, мы решили более детально проработать вопрос резиновой
смеси для сезона 2013 года, с целью достижения максимального уровня универсальности
и срока службы шин. Работа, которую мы проделали над этой шиной, идеально соответствует
концепции MICHELIN Total Performance, так
как мы преуспели в работе над двумя важнейшими аспектами шины, не снижая при этом
её высокую производительность».
«Вместе с моей командой
мы решили не менять каркас шины с прошлого года, который оказался очень прочным
и долговечным. Прочность шины является жизненно важным параметром, и увеличение
срока службы шин призывает т нас делать более износостойкий рисунок протектора.
Но мы также должны были задать себе вопрос: «Действительно ли каркас шины выдержит
новые требования?» Наш прошлогодний опыт работы с MICHELIN LATITUDE Cross в ходе
ралли и на тестировании дал нам ответ: «Да, он выдержит!».
«Кроме того, мы проработали
идею изменения рисунка протектора. Однако, в конце концов, мы поняли, что в этом
не было нужды. Мы преуспели в продлении срока службы шины без необходимости вносить
какие-либо изменения в рисунок протектора».
«Наконец, мы разработали
новую боковину, которая позволяет закрепить шину на диске без особого усилия. Целью
данной разработки является повышение безопасности. Для Мишлен безопасность экипажей
и механиков, которые монтируют наши шины, является приоритетом номер один».
Шина MICHELIN
LATITUDE Cross H2 и
S2
Размер: 205/65R15 (17/65-15)
Ширина: 205мм
Высота: 133мм
Посадочный диаметр: 15 дюймов
Тип протектора: ассиметричный
Вес: примерно 16кг
Условия использования: шина для
бездорожья
Условия использования шины с «жесткой» резиновой смесью: сухая, абразивная, износостойкая
поверхность, температура воздуха свыше 15°C
Условия использования шины с «мягкой» резиновой смесью: гравий, влажная поверхность, температура
воздуха ниже 15°C
Этапы для шин с «жесткой» резиновой смесью: Мексика, Португалия, Греция, Италия, Австралия и Испания
Этапы для шин с «мягкой» резиновой смесью: Аргентина, Финляндия, Уэльс
Общее количество шин, которые могут
использовать пилоты на ралли: 28
Доступные шины на одного пилота:
— MICHELIN LATITUDE Cross H2:
28 штук
— MICHELIN LATITUDE Cross S2:
16 штук
Общее количество шин
доступных для ралли Мексика 2013: 800
Персонал Мишлен на
ралли Мексики:
— 1 менеджер
— 3 технических специалиста для работы с командами-партнерами
— 2 координатора
— 5 монтажников
— 1 пресс-секретарь
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости6 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот