...
Autosalon.by

Новости

Премьеры Франкфурта: Audi nanuk quattro concept

На автосалоне IAA во Франкфурте компания Audi представила необычный концептуальный Audi nanuk quattro concept, который сочетает в себе стиль и динамику спортивного автомобиля с высокой проходимостью.

Опубликовано

.

Премьеры Франкфурта: Audi nanuk quattro concept

На автосалоне IAA во Франкфурте компания Audi представила необычный концептуальный Audi nanuk quattro concept, который сочетает в себе стиль и динамику спортивного автомобиля с высокой проходимостью.

Audi nanuk quattro concept был разработан в сотрудничестве с дизайнерским ателье Italdesign Giugiaro. Концепция данного автомобиля заключается в его универсальности: он одинаково хорошо чувствует себя на гоночном треке, загородном шоссе, извилистых второстепенных дорогах, а также на бездорожье, в песках и снегу.

Двухместный кроссовер оснащен новым турбодизелем 5-литровым V10 TDI, установленным продольно перед задней осью. Мощный мотор развивает 544 л.с. и впечатляющий крутящий момент 1000 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. Усиленная 7-ступенчатая КПП S tronic с двумя сцеплениями передает тягу на все четыре колеса посредством системы постоянного полного привода quattro.

Audi nanuk quattro concept разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 305 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 7,8 литра на 100 км пути.

Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением представляет собой дальнейшее развитие технологий Audi. Водитель Audi nanuk quattro concept может выбрать один из трех уровней дорожного просвета: стандартный, спортивный (минус 30 мм) или внедорожный (плюс 40 мм). При этом электроника способна самостоятельно изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения и данных, полученных от навигационной системы: к примеру, на асфальтовой трассе автомобиль остается в нижнем положении даже двигаясь с небольшой скоростью, а в случае съезда на гравийную дорогу пневмоподвеска автоматически поднимется в верхнее положение.

Реклама

Еще одна техническая инновация Audi – полноуправляемое шасси. Когда водитель маневрирует на низкой скорости, задние колеса способны поворачиваться на 9 градусов в сторону, противоположную направлению передних колес. Таким образом автомобиль становится более маневренным – к примеру, диаметр разворота не превышает 10 метров. На высокой скорости задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в сторону поворота передних колес – таким образом повышается устойчивость автомобиля в поворотах.

Несущая структура кузова Audi nanuk quattro concept изготовлена из алюминия по фирменной технологии Audi Space Frame (ASF), а внешние панели сделаны из карбона – в результате автомобиль весит всего 1900 кг. Вся задняя панель кузова поднимается вверх, как на гоночных автомобилях, для удобного обслуживания двигателя. Для багажа предусмотрен небольшой отсек спереди.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное