Новости
Премьеры Франкфурта: Peugeot 308
Французский конкурент Ford Focus и VW Golf после смены поколений стал, вопреки традициям, немного меньше. Однако построен на совершенно новой модульной платформе, а следовательно, по утверждениям производителя, получился динамичнее и экономичней предшественника.
Французский конкурент Ford Focus и VW Golf после смены поколений стал, вопреки традициям, немного меньше. Однако построен на совершенно новой модульной платформе, а следовательно, по утверждениям производителя, получился динамичнее и экономичней предшественника.
Вообще, как заявляют представители Peugeot, энергичный дизайн нового поколения 308 – прямое следствие использования новой платформы EMP2, которая позволяет дизайнерам действовать более раскованно. Экстерьер Peugeot 308 служит прямой отсылкой к обновившемуся недавно «двести восьмому», но и позаимствовал кое-что у концепт-кара Onyx, представленного французами в прошлом году на Парижской выставке. Хэтчбек нового поколения стал легче в среднем на 140 кг.
Несмотря на общее уменьшение габаритов, новая платформа позволила инженерам сделать салон Peugeot 308 несколько просторнее. Хотя на самом деле на заднем ряду французской новинки места по нынешним меркам совсем немного. Взрослый пассажир ростом около 180 см сам за собой сядет с явным недостатком места на уровне коленей. Такие конкуренты как Ford Focus, Mazda 3 и VW Golf более гостеприимны к пассажирам заднего ряда. Однако проемы задних дверей Peugeot 308 на редкость широкие и высокие: обратите внимание на профиль задних окон, добавивший площади проемам в верхнем углу. А вот багажник Peugeot 308 стал больше — его объем увеличился до 407 литров.
Интерьер, к слову, тоже вызывает отчетливые ассоциации с салоном Peugeot 208. Центральная консоль получила огромный сенсорный монитор диагональю почти 10 дюймов, с помощью которого водитель хэтчбека может управлять большинством дополнительных функций. Следствием этого решения стало серьезное уменьшение количества кнопок на консоли. Однако мультимедийная система Peugeot 308 показалась очень неубедительной: якран неконтрастный, система заметно подтормаживает: реакции на касания сенсорных кнопок появляются спустя секунду.
Производиться новый Peugeot 308 будет на одном из французских заводов компании. Начать продажи новинки в Европе производитель обещает уже осенью.
Стоит отметить, что новая модульная платформа в будущем должна стать базой для целого комплекса новых моделей Peugeot и Citroen сегментов С и D.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки