Электрокары
Премиальный сегмент
Новый «зеленый» лифтбек Juneyao Air вышел на рынок Поднебесной.
Появившаяся в продаже модель получила один электромотор, который находится на задней оси. Мощность агрегата начальной версии составляет 200 сил (250 Нм). Для набора первой «сотни» ей требуется 7,9 секунды, а скоростной максимум равен 170 км/ч. Литий-железо-фосфатной батарея на 51,2 кВт•ч обеспечивает данность хода без подзарядки 435 км (цикл CLTC). Кроме этого, доступно более дорогое исполнение с электрическим мотором, развивающим 204 силы (250 Нм), аккумулятором емкостью 64,1 кВт•ч и запасом хода 530 км.

Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и беспроводная зарядка. Также новинка оснащена современными электронными ассистентами, климат-контролем и панорамной крышей. Объём багажного отделения равен 420/1338 л.

Габариты электрокара составляют 4550х1860х1515 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике кузова такой оригинальной машины.
За новый лифтбек Juneyao Air, относящийся к премиальному сегменту, на китайском рынке просят минимум около $20,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Juneyao
Электрокары
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
Официально представлен хэтчбек Renault Twingo E-Tech electric, построенный на платформе AmpR Small.
В движение модель Renault Twingo E-Tech electric приводит один электрический агрегат мощностью 82 л.с., вращающий передние колёса. Емкость литий-железо-фосфатной батареи рассекреченного автомобиля составляет 27,5 кВт•ч. Без подзарядки новинка сможет проехать 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» ей потребуется 12,1 секунды, а скоростной максимум не превышает 130 км/ч.

В салоне имеется 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема, кондиционер, а также четыре посадочных места. Базовая комплектация предусматривает наличие шести подушек безопасности. Обеспечить безопасность поездок водителю помогут более 20 электронных ассистентов. Объём багажного отделения машины равен 360/1000 л.

Габариты электрокара составляют 3789х1720х1491 мм, расстояние между осями — 2493 мм. Клиренс зависит от нагрузки и находится в пределах 118-143 мм. Начальное исполнение получило диски размером 16 дюймов, а более дорогим версиям достались 18-дюймовые колеса.

Продажи хэтчбека Renault Twingo E-Tech electric на европейском рынке должны стартовать в первом квартале следующего года. По предварительным данным, минимальная стоимость этой модели здесь не превысит 20 тыс. евро.

Фото: Renault
Электрокары
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
В Китае прошла официальная премьера седана Deepal L06.
Марка Deepal, которая принадлежит компании Changan, представила электромобиль, оснащенный одним агрегатом (272 л.с.), установленным на задней оси. Доступны две батареи на выбор — емкостью 56,12 и 68,82 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора «зеленая» новинка сможет проехать без подзарядки 560 или 670 км (цикл CLTC), а разгон до первой «сотни» потребует 5,9 или 6,2 секунды.

В салоне традиционную «приборку» заменил проекционный экран. Начальное исполнение получило 15,6-дюймовый мультимединый дисплей, трехспицевое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль и мощную аудиосистему. В базовую комплектацию также входят камеры кругового обзора и автопарковщик. Кроме основного багажного отделения объемом 464 литра в передней части предусмотрен дополнительный 100-литровый отсек.

Габариты электрокара составляют 4830х1905х1480 мм, расстояние между осями — 2900 мм. Новинке достались колесные диски размером 18 или 19 дюймов. Из внешних особенностей авто можно отметить безрамочные двери, лидар, оригинальную оптику и выдвижной спойлер.

Оформление заказов на электрический седан Deepal L06 в Китае уже началось. Пока известны только предварительные цены: такая модель сейчас здесь стоит минимум около $19,7 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Электрокары
Полный привод доступен в качестве опции
В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.
Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).

Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.

Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.

Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



