Autosalon.by

Новости

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Новый Cayenne сел на строгую дизайн-диету. Он подрос во всех измерениях, но выглядит гораздо компактнее и стройнее. Сегодня мы бы посоветовали производителям, выводящим на рынок новый «паркетник», сразу же прилагать к нему пояснительную записку.

Опубликовано

.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Сегодня мы бы посоветовали производителям, выводящим на рынок новый «паркетник», сразу же прилагать к нему пояснительную записку. Едва ликакая-нибудь другая «порода» автомобилей сумела так же быстро попасть в немилость, как эти неуклюжие и временно модные авто. Даже дизайнер Porsche Стив Муркетт на презентации второго поколения Cayenne не стал скрывать, что «социальная приемлемость» модели играла далеко не последнюю роль при ее разработке.

Cayenne для многочисленых «зеленых» как красная тряпка для быка. Огромный, тяжелый,прожорливый, он воплощает вожделенный автомобиль для самовлюбленного потребителя из современного общества. С количеством 280.000 экземпляров, проданных по всему миру, этот массивный спортивный SUV давным-давно стал самой успешной моделью Porsche.

Однако ситуация со вторым поколением будет еще пикантнее: на него возложены еще более смелые надежды, как на нового лидера, обязанного еще больше увеличить продажи. Новый Cayenne должен понравиться всем. Именно поэтому о его очередном поколении представители Porsche открыто говорят, как о своего рода компромиссе в дизайне. Так, изгибы дверцы багажника и разделенные пополам задние фонари – явная дань предпочтениям азиатской клиентуры. Для покупателей из Азии предыдущий Cayenne был слишком по-немецки мускулист, теперь же он более изящный, словно сделан в Корее. «Мы сознательно идем на риск потерять часть неповторимости этого автомобиля», – заявил Клаус Герхард Вольперт, ответственный за модельный ряд Cayenne. Тем самым компания постарается сохранить и в будущем обогатить ДНК Porsche.

Cayenne стал меньше сзади, но больше спереди – это сделано по образу и подобию Panamera и 911-го. Зрительно этот SUV похудел как минимум на полразмера, хотя на самом деле он даже слегка набрал во всех измерениях. Дополнительные 5 см в длину, прирост колесной базы – 4 см, а багажник стал «полнее» на 120 л (теперь он вмещает от 670 до 1780 л). Благодаря искусному дизайнерскому приему, Cayenne стал крупнее и расстался с тяжеловесностью, присущей облику его предшественника. Стив Муркетт говорит: «Многие думали, что мы сделаем крохотный Cayenne». На самом деле, новый SUV выглядит более подтянутым, как будто заявляет о своей принадлежности к большому спорту. Теперь в нем гораздо меньше от дикого лесника и гораздо больше грациозности Porsche. Особенно это касается его «внутренних качеств». На месте водителя теперь доминирует центрально расположенный тахометр, приборы утоплены в панель, приподнятый выступ средней консоли – настоящая игровая площадка для водителя. Там 52 кнопки! Это философия Porsche: любая функция должна быть внепосредственном доступе.

Перед в стиле Panamera: большая пасть воздухозаборника, соседние решетки с планками светодиодных фонарей

Теперь пересядем на заднее сиденье. Впервые оно передвижное (скользит в диапазоне 16 см) и обладает регулируемой по углу наклона спинкой (в диапазоне 6 градусов). Это еще одна уступка платежеспо собным клиентам азиатского рынка, которые с удовольствием ездят на Cayenne на заднем ряду. Их не волнует, что таким образом они не смогут получить удовольствия вождения – кроссовер от Porsche не имеет равных в этом классе.

Реклама

С целью увеличить маневренность и уменьшить расход топлива, инженерам Porsche пришлось посадить своего «толстяка» на строгую диету. «Мы сэкономили более 180 кг, а три мотора из  линейки Cayenne имеют средний расход менее 10 л», – заявил Вольперт. Один только кузов весит на 111 кг меньше. Добавьте сюда еще более легкие трансмиссии и моторы – старым клиентам новый Cayenne не узнать.

Новый Porsche-SUV начнет свою жизнь с пятью моторами. В мае будет доступна модель с двигателем V8 (см. таблицу внизу), с июня – дизельный вариант, с июля – базовый V6. Также в июне на рынок впервые выйдет гибридный Cayenne. Его техническую начинку предоставляет Audi: это двигатель V6 с наддувомощностью 333 л.с., аккомпанируемый электромотором на 34 кВт. Результат ихсовместнойработы составляет 380 л.с., а расход будет не больше,чем у малогабаритной легковушки. Во всяком случае, так обещает Porsche. Цена: €78.636. Все Cayenne с бензиновым V6 мощностью до 300 л.с. получили новую восьмиступенчатую АКПП (производство Aisin), которая должна обеспечить быстрое и плавное переключение передач. Система Start-Stop входит в базовую комплектацию всех версий с АКПП, так же как и система рекуперации энергии приторможении. Полный привод заимствован у модернизиро- ванного 911 Turbo. Благодаря этой трансмиссии стало возможным более динамично и избирательно распределять мощности между колесами, чем когда-либо.

С точки зрения цены Cayenn по-прежнему бороздит многим недоступные вершины. Дизельный Cayenne стоит ровно на €9000 дороже, чем почти аналогичный по конструкции и комплектации Touareg. Но вряд ли Porsche нужно оправдываться по этому поводу.

Здесь поселился спортивный дух: центрально расположенный тахометр, замок зажигания (естественно) слева, приборы утоплены в панель, возвышающаяся средняя консоль, выдающееся собрание кнопок. Все версии базового Cayenne оснащены восьми ступенчатой АКПП и системой Start-Stop

Гонщик среди SUV

Реклама

Уже в финальных ходовых испытаниях в арабской пустыне Cayenne показал свои высокие притязания: он стал легче, спортивнее, но сохранил при этом большой потенциал к внедорожной проходимости. Активный полный привод обеспечивает лучшую боковую устойчивость, особенно в поворотах. Torque Vectoring – система избирательного распределения мощности между задними колесами. Адаптивная многорежимная пневмоподвеска обеспечивает замечательный комфорт на прямой. В быстрых поворотах система компенсации крнов сохраняет прямое положение кузова автомобиля. Во внедорожном режиме увеличивается дорожный просвет, блокируется межосевой дифференциал, блокировки межколесных дифференциалов имитирует электроника методом подтормаживания буксирующих колес. Понижающей передачи больше нет. Первый итог: новый Cayenne определенно саамы динамичный SUV современности.

 

 

В июне появится гибридный Cayenne

«Зеленая волна захлеснула и Cayenne. С июня Porsche будет предлагать свой SUV (и Panamera) с гибридным приводом. В основе новой системы лежит 3-литровый бензиновый V6 с турбонадувом мощностью 333 л.с., дополненный 34-киловатным электромотором. Результатирующая мощность: 380 л.с., средний расход – 8,2 л/100 км. На энергии запасенной в аккумуляторах, Cayenne может проехать до двух километров без помощи бензинового двигателя. Никельметаллгидридные аккумуляторы размещены под багажником

Реклама

 

 

Итог 

В новом Cayenne значительно больше пороху, боэтому он стал более характерным представителем Porsche. Элегантный высокий спортивный автомобиль, который безжалостно обставит всех своих товарищей по классу. Новый «корейский» зад модели несомненно вызовет много жарких споров. И не без оснований.

Томас Хиршбергер

Реклама

*в Германии **суммарно

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное