Autosalon.by

Новости

Привлекательная альтернатива

В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке

Опубликовано

.

Привлекательная альтернатива

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА: Hyundai Accent

Привлекательная альтернатива

В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке

В январе 2011 года завод Hyundai под Петербургом приступил к выпуску модели Solaris. Очереди на автомобиль у наших восточных соседей выстроились нешуточные. И это даже несмотря на то, что живьем Solaris никто не видел. Успел засветиться только его прототип, под кодовым именем RB, который был представлен в сентябре 2010 года на Московском автосалоне. И тем не менее, на темную корейскую лошадку местной сборки многие сделали ставку: доверие к марки Hyundai очень высоко. И, как видно, не прогадали: уже по итогам 2-х месяцев продаж автомобиль был признан автомобилем года. Впрочем, дело не в одном только в доверии.

Новый компактный седан Hyundai, который будет продаваться в Беларуси под маркой Accent, в очередной раз ясно доказывает, что у корейской марки все схвачено. Accent привлекает дизайном кузова и интерьера, выбором двигателей, трансмиссий и опций. В общем, покупателю предоставлен выбор и возможность гибко сформировать цену. Цены на Accent варьируются от $12.990 до $22.500. На выбор два мотора: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), каждый из которых можно оснастить либо 4-ступенчатым «автоматом», либо 5-ступенчатой «механикой». Базовая версия Accent предлагается с одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулировкой рулевой колонке по наклону и вылету, регулировкой водительского сиденья по высоте, передними стеклоподъемниками, ЦЗ и иммобилайзером. За $700 автомобиль можно оснастить кондиционером, который штатно предлагается в версиях, начиная с Classic Plus за $16.500.

Как он едет
На тест был предоставлен автомобиль в комплектации Optima Plus с 1,6-литровым мотором и АКПП. Удобно устроиться за рулем удалось быстро, благо набор регулировок тому способствует наилучшим образом. Посадка высокая, слегка вертикальная, руль отлично ложится в руки.

Интерьер симпатичный и добротный, хотя и выполнен из бюджетных пластиков.
Отсутствие магнитолы помогло оценить качество сборки: панели не издали не единого скрипа

Ключ на старт – панель приборов вспыхивает симпатичным голубым оттенком, под капотом тихо заводится двигатель. Перемещаю селектор «автомата» по «ручейку» в положение D и отправляюсь в путь. Accent легко трогается с места и уверенно набирает скорость до 80 км/ч, далее интенсивность разгона заметно тускнеет. Но все же выходить на обгоны на шоссейных скоростях можно достаточно уверенно. АКПП в штатных режимах абсолютно незаметно сменяет передачи, шум двигателя также почти не попадает в салон при городской езде. Надо отдать должное трансмиссии, которая не ленится переключать передачи вниз: на практике на городских скоростях достаточно продавить акселератор чуть больше чем наполовину, чтобы включилась третья передача и начался интенсивный набор скорости. Реакции автомобиля на «кик-даун» также весьма быстрые. В общем, слаженность 4-ступенчатого автомата и 123-сильного мотора на высоком уровне, что в первую очередь проявляется в адекватном и удобном распоряжении мощностью мотора.

Реклама

Еще большее удовольствие от общения с Accent доставляет его подвеска. Она наилучшим образом настроена для движения по отечественным дорогам. С движением по ровному асфальту все ясно: автомобиль удобен и стабилен, крены минимальны. Но стоит только съехать на второстепенную дорогу, усеянную еще не отремонтированными выбоинами, как проявляется другое свойство подвески. Hyundai Accent невозмутимо преодолевает ямы и ухабы. Подвеска, не выдающая на ровной дороге своих длинных и упругих ходов, на разбитой дороге идеально и невозмутимо демпфирует любые неровности и удары.

Штатная аудиосистема, доступная с версий за $17.850, существенно преображает и наряжает интерьер Accent в том числе благодаря черным лакированным вставкам

Большие и контрастные шкалы все хороши. Бортовой компьютер показывает исчерпывающий объем информации (включая мгновенный расход и запас хода), однако лишен часов «Автомат» располагает 4-мя передачами и набором режимов для ограничения выбора передач. Через меню бортового компьютера отключается режим Eco, что заставляет трансмиссию переключаться чуть активнее и дольше держать низшую передачу
 

Сзади действительно просторно, места по длине достаточно. Высокие пассажиры отметят низко установленные сидушки и невысокий потолок

На дверях нет полноценных рукояток, однако от этого закрывать их не стало сложнее. Внизу –
Ниша с отделением для небольших бутылок. Полный электропакет доступен с версии за $16.750 (Optima Plus)
L-образные «противотуманки» заслуживают внимания в том числе как элемент дизайна. Доступны только с версии Optima Plus 

Объем багажника – 454 л.
Разделенная и складывающаяся спинка заднего сидения доступна только с версии Optima Plus

В новом Accent подкачала лишь шумоизоляция. Агрегаты автомобиля работают тихо, поэтому, например, в городском потоке в салоне слышны шумы от соседних автомобилей. На шоссейной скорости основной фон составляют шумы от ветра, огибающего лобовое стекло и зеркала. При разгоне «в пол» в салон прорывается звонкий рев двигателя. В прочем, в этом плане Accent ничем не отличается от своего земляка седана Polo.

Кому подойдет новый Accent? На самом деле любому человеку, мечтающему о новом автомобиле. Без поправок на возраст и стиль жизни. Новый Hyundai полностью отвечает нынешним тенденциям развития бюджетных седанов для СНГ, сочетающих в себе экономичные моторы, вместительный салон и багажник, современную технику. В Беларуси хорошо знаком Renault Logan, однако Accent ему не конкурент: Hyundai добротнее, роскошнее, современнее и дороже, уступает ему разве что 55 л по объему багажника. Polo седан, предлагающийся по цене от $12.600 до $20.700 – вот прямой соперник Accent. Выбор между ними – дело вкуса и предпочтений, но новинка Hyundai кажется чуть более привлекательной с точки зрения цен и комплектаций. 

     
Капот и багажник обходятся без шумоизоляции. Она есть на топовых версиях
Accent. Зато разработчики позаботились о простенькой рукоятке для
захлопывания багажника. У младших версий замок багажника можно открыть
клавишей из салона или непосредственно ключом
 
Мотор отлично справляется со своими
функциями, в паре с АКПП расходует
порядка 9 литров 92-го бензина
.

 

Технические характеристики Hyundai Accent Optima Plus 1,6 AT

4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1591 см3 •
90 кВт (123 л.с.) при 6300 об/мин • 155 Нм при 4200 об/мин •
передний привод • 4-ст. АКПП • 0–100 км/ч за 11,2 с •
Средний тестовый расход 8,8 л АИ-92/100 км •
Длина/ширина/высота 4370/1700/1470 мм •
Объем бака 43 л • Объем багажника 454 л

Реклама

Цена: $16.750 

 

ПОНРАВИЛОСЬ
Есть выбор:
покупателям предложены 8 базовых уровней оснащения, 2 мотора и АКПП 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Шумоизоляция
как и у конкурентов остается слабым местом

УДИВИЛО 
Слаженность: двигатель и «автомат» прекрасно сочетаются 

 

ИТОГ

Hyundai Accent приятно удивил и порадовал. Это приятный сбалансированный автомобиль с привлекательным дизайном, комфортной и одновременно «бронебойной» подвеской, современной техникой. Выбор версий широк, поэтому легко удастся выбрать Accent по карману

Реклама

Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь ООО «Хёндэ АвтоГрад»  за предоставленный на тест автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ