Новости
Привлекательная альтернатива
В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА: Hyundai Accent
Привлекательная альтернатива
В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке
В январе 2011 года завод Hyundai под Петербургом приступил к выпуску модели Solaris. Очереди на автомобиль у наших восточных соседей выстроились нешуточные. И это даже несмотря на то, что живьем Solaris никто не видел. Успел засветиться только его прототип, под кодовым именем RB, который был представлен в сентябре 2010 года на Московском автосалоне. И тем не менее, на темную корейскую лошадку местной сборки многие сделали ставку: доверие к марки Hyundai очень высоко. И, как видно, не прогадали: уже по итогам 2-х месяцев продаж автомобиль был признан автомобилем года. Впрочем, дело не в одном только в доверии.
Новый компактный седан Hyundai, который будет продаваться в Беларуси под маркой Accent, в очередной раз ясно доказывает, что у корейской марки все схвачено. Accent привлекает дизайном кузова и интерьера, выбором двигателей, трансмиссий и опций. В общем, покупателю предоставлен выбор и возможность гибко сформировать цену. Цены на Accent варьируются от $12.990 до $22.500. На выбор два мотора: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), каждый из которых можно оснастить либо 4-ступенчатым «автоматом», либо 5-ступенчатой «механикой». Базовая версия Accent предлагается с одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулировкой рулевой колонке по наклону и вылету, регулировкой водительского сиденья по высоте, передними стеклоподъемниками, ЦЗ и иммобилайзером. За $700 автомобиль можно оснастить кондиционером, который штатно предлагается в версиях, начиная с Classic Plus за $16.500.
Как он едет
На тест был предоставлен автомобиль в комплектации Optima Plus с 1,6-литровым мотором и АКПП. Удобно устроиться за рулем удалось быстро, благо набор регулировок тому способствует наилучшим образом. Посадка высокая, слегка вертикальная, руль отлично ложится в руки.
Интерьер симпатичный и добротный, хотя и выполнен из бюджетных пластиков.
Отсутствие магнитолы помогло оценить качество сборки: панели не издали не единого скрипа
Ключ на старт – панель приборов вспыхивает симпатичным голубым оттенком, под капотом тихо заводится двигатель. Перемещаю селектор «автомата» по «ручейку» в положение D и отправляюсь в путь. Accent легко трогается с места и уверенно набирает скорость до 80 км/ч, далее интенсивность разгона заметно тускнеет. Но все же выходить на обгоны на шоссейных скоростях можно достаточно уверенно. АКПП в штатных режимах абсолютно незаметно сменяет передачи, шум двигателя также почти не попадает в салон при городской езде. Надо отдать должное трансмиссии, которая не ленится переключать передачи вниз: на практике на городских скоростях достаточно продавить акселератор чуть больше чем наполовину, чтобы включилась третья передача и начался интенсивный набор скорости. Реакции автомобиля на «кик-даун» также весьма быстрые. В общем, слаженность 4-ступенчатого автомата и 123-сильного мотора на высоком уровне, что в первую очередь проявляется в адекватном и удобном распоряжении мощностью мотора. Еще большее удовольствие от общения с Accent доставляет его подвеска. Она наилучшим образом настроена для движения по отечественным дорогам. С движением по ровному асфальту все ясно: автомобиль удобен и стабилен, крены минимальны. Но стоит только съехать на второстепенную дорогу, усеянную еще не отремонтированными выбоинами, как проявляется другое свойство подвески. Hyundai Accent невозмутимо преодолевает ямы и ухабы. Подвеска, не выдающая на ровной дороге своих длинных и упругих ходов, на разбитой дороге идеально и невозмутимо демпфирует любые неровности и удары.
Штатная аудиосистема, доступная с версий за $17.850, существенно преображает и наряжает интерьер Accent в том числе благодаря черным лакированным вставкам |
Большие и контрастные шкалы все хороши. Бортовой компьютер показывает исчерпывающий объем информации (включая мгновенный расход и запас хода), однако лишен часов | «Автомат» располагает 4-мя передачами и набором режимов для ограничения выбора передач. Через меню бортового компьютера отключается режим Eco, что заставляет трансмиссию переключаться чуть активнее и дольше держать низшую передачу |
|
||
Сзади действительно просторно, места по длине достаточно. Высокие пассажиры отметят низко установленные сидушки и невысокий потолок |
На дверях нет полноценных рукояток, однако от этого закрывать их не стало сложнее. Внизу – Ниша с отделением для небольших бутылок. Полный электропакет доступен с версии за $16.750 (Optima Plus) |
L-образные «противотуманки» заслуживают внимания в том числе как элемент дизайна. Доступны только с версии Optima Plus |
Объем багажника – 454 л.
Разделенная и складывающаяся спинка заднего сидения доступна только с версии Optima Plus
В новом Accent подкачала лишь шумоизоляция. Агрегаты автомобиля работают тихо, поэтому, например, в городском потоке в салоне слышны шумы от соседних автомобилей. На шоссейной скорости основной фон составляют шумы от ветра, огибающего лобовое стекло и зеркала. При разгоне «в пол» в салон прорывается звонкий рев двигателя. В прочем, в этом плане Accent ничем не отличается от своего земляка седана Polo.
Кому подойдет новый Accent? На самом деле любому человеку, мечтающему о новом автомобиле. Без поправок на возраст и стиль жизни. Новый Hyundai полностью отвечает нынешним тенденциям развития бюджетных седанов для СНГ, сочетающих в себе экономичные моторы, вместительный салон и багажник, современную технику. В Беларуси хорошо знаком Renault Logan, однако Accent ему не конкурент: Hyundai добротнее, роскошнее, современнее и дороже, уступает ему разве что 55 л по объему багажника. Polo седан, предлагающийся по цене от $12.600 до $20.700 – вот прямой соперник Accent. Выбор между ними – дело вкуса и предпочтений, но новинка Hyundai кажется чуть более привлекательной с точки зрения цен и комплектаций.
|
||
Капот и багажник обходятся без шумоизоляции. Она есть на топовых версиях Accent. Зато разработчики позаботились о простенькой рукоятке для захлопывания багажника. У младших версий замок багажника можно открыть клавишей из салона или непосредственно ключом |
Мотор отлично справляется со своими функциями, в паре с АКПП расходует порядка 9 литров 92-го бензина. |
Технические характеристики Hyundai Accent Optima Plus 1,6 AT
4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1591 см3 •
90 кВт (123 л.с.) при 6300 об/мин • 155 Нм при 4200 об/мин •
передний привод • 4-ст. АКПП • 0–100 км/ч за 11,2 с •
Средний тестовый расход 8,8 л АИ-92/100 км •
Длина/ширина/высота 4370/1700/1470 мм •
Объем бака 43 л • Объем багажника 454 л
Цена: $16.750
ПОНРАВИЛОСЬ
Есть выбор:
покупателям предложены 8 базовых уровней оснащения, 2 мотора и АКПП
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Шумоизоляция как и у конкурентов остается слабым местом
УДИВИЛО
Слаженность: двигатель и «автомат» прекрасно сочетаются
ИТОГ
Hyundai Accent приятно удивил и порадовал. Это приятный сбалансированный автомобиль с привлекательным дизайном, комфортной и одновременно «бронебойной» подвеской, современной техникой. Выбор версий широк, поэтому легко удастся выбрать Accent по карману
Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь ООО «Хёндэ АвтоГрад» за предоставленный на тест автомобиль.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Авторынок5 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости6 дней назад
Прием заказов открыт