Новости
Проба руля: Новый Kia Sportage в Беларуси
Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное.
Проба руля Kia Sportage
Корейский покоритель паркета показывает характер
Перспективные качества: новый Sportage выглядит шикарно, уютен, просторен и по-прежнему дешев
Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное. Это больше не тусклый и невзрачный автомобиль, а кроссовер с лицом и характером.
Мы сразу же записываем его в конкуренты Tiguan. По сравнению с предшественником новый Sportage длиннее на 9 см. При длине 4,44 м он превосходит соперника марки VW.
А еще он кардинальным образом изменился, что нас уже не удивляет. Стремление движения корейских марок ввысь благоприятно сказывается на их продукции. Рулевую колонку в Sportage наконец-то можно регулировать в обеих плоскостях. Атмосфера в салоне очень уютная. Качество сборки достойное. Правда, как и раньше, Kia не может обойтись без жесткого пластика в отделке.
Сиденья выполнены под европейских клиентов, а потому предлагают достаточную боковую поддержку и удобные регулировки с широкими диапазонами. Способности Kia Sportage к перевозке грузов, на наш взгляд, ограниченные. При складывании заднего ряда сидений (можно целиком, можно по раздельности) объем багажника увеличивается с 480 до 1353 л. И это все, что предлагает современный Sportage. Его задний ряд сидений не перемещается в продольном направлении, а сиденье переднего пассажира не складывается. Широкие задние стойки крыши и узкий проем заднего окна существенно сокращают обзорность назад. Водитель может только догадываться о том, когда и во что упрется задний бампер. Поэтому без парктроника в новом Sportage не обойтись.
Рулевое управление с электроприводом облегчает маневрирование на парковке и шоссе, но в поворотах нам не хватало информативности и четких реакций. Возможно, это отличие европейской версии: несколько месяцев назад Sportage для азиатского рынка показался более сбалансированным в управлении.
Первые экземпляры новинки появятся у дилеров в начале августа с бензиновым двигателем (163 л.с.) и турбодизелем (136 л.с.). Минимальная стоимость за переднеприводный автомобиль в Беларуси – $22.520. Позже производитель предложит еще два двигателя, которые удешевят Sportage. Речь идет об 1,6-литровом бензиновом моторе с непосредственным впрыском (это самый первый подобный агрегат Kia) мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый турбодизель со 115 л.с. Кроссоверы с этими моторами появятся к концу года или в начале 2011 г.
Вид сзади: любопытная графика фонарей, очень узкое заднее окошко
Технические характеристики Kia Sportage
4 цил., спереди поперечно • 1995 см3 • 4
клапана на цилиндр • 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин • 305 Нм при
1800 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 12,1 с • Макс.
скорость 180 км/ч • Объем багажника от 480 до 1353 л
Цена в Беларуси: от $22.520
Итог
Kia выходит из тени почти всем модельным рядом. Качества Sportage, его технологии и цены вписываются в требования времени. 5-летняя гарантия в Беларуси как глазурь на торте: о чем еще можно мечтать? Японские и немецкие конкуренты таким не могут похвастать.
Мартин Путц
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



