Новости
Проба руля. Новый VW Polo Sedan в Беларуси
Новую жизнь принято начинать с понедельника. Новую водительскую жизнь лучше начинать с нового автомобиля. Сделать это становится все проще: ассортимент бюджетных моделей пополнил Polo седан
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: НОВЫЙ VW POLO СЕДАН В БЕЛАРУСИ. ПРОБА РУЛЯ
VW для начинающих
Новую жизнь принято начинать с понедельника. Новую водительскую жизнь лучше начинать с нового (в прямом смысле) автомобиля. Сделать это становится все проще: ассортимент бюджетных моделей пополнил Polo седан
Что же представляет из себя Polo седан? Визуально он копия немецкого хэтчбека, только с трехобъемным типом кузова. На самом деле, седан проектировали с чистого листа и все, что есть у него общего с родственником из Европы – это капот. Эта модель адаптирована для российских условий «обитания» и создана в соответствии с нуждами потребителей. Он вместительнее: колесная база длиннее на 82 мм. За счет этого и прироста в виде багажника кузов длиннее на 414 мм. В багажник влезает 460 л вместо 280 л у Polo хэтчбека. Дорожный просвет седана гораздо практичнее: 170 мм вместо европейских 102 мм. И бак вмещает на 10 л больше топлива (всего 55 л). Тут же стоит остановиться на сравнении с конкурентами: Polo на 13 см длиннее Logan и Aveo.
Разработка седана с нуля помогла наделить его целостной и полноценной внешностью. Багажник не кажется пристройкой, поэтому ракурсы кормы этой модели весьма удачные. Профиль Polo гармоничен, его силуэт ничуть не долговяз, что характерно для других маленьких седанов. Вообще, этот автомобиль солиден, особенно на фоне обновленного Passat, с которым его объединяет строгая и не слишком эмоциональная корпоративная стилистика. В общем, непосвященный человек едва ли узнает в Polo самый дешевый VW.
У Polo хэтчбека и седана
|
И интерьер не кажется нарочито бюджетным. Но при условии, что перед вами не базовая версия Trendline, в которой салон – одна большая заглушка. Да, тут весь пластик сорта «жесткий эконом», руль полиуретановый, панель приборов простая, датчик температуры ОЖ ликвидирован, плафон подсветки для водителя и пассажира общий. Зато сборка и подгонка деталей идеальная, а дизайн здорово оттеняет не самые благородные материалы салона. Хотя натуральные металлические рамки вокруг дефлекторов и вставки на рукоятках блока вентиляции никуда не делись.
За рулем мне не тесно, доступны все базовые регулировки руля и сиденья. Кресло по моей фигуре узковато: плечи и локти выступают за профиль спинки, а ее боковую поддержку я оценивал лопатками. Впрочем, за 200 км пути без остановок из Москвы в Калугу и обратно физически я не устал. Я обнаружил, что могу воспользоваться как подлокотником на двери, так и центральным (с регулируемым наклоном, – опереть на них локти и при этом держать руль за нижнюю часть обода. В общем, посадку за рулем Polo я похвалю, но поставлю минус площадке для отдыха левой ноги: расположена близко, а потому нога оказывается сильно согнута в колене.
Polo седан оснащается только 1,6-литровым мотором, ему компанию составляет 5-ст. МКПП либо, за доплату, современная 6-ст. АКПП от Aisin – невиданная в данном сегменте роскошь!
Дорогу из Москвы в Калугу я провел на версии с «автоматом». Этот агрегат меняет передачи абсолютно незаметно, быстро и часто. Стоит сделать хотя бы секундную паузу в разгоне, как «автомат» включает шестую, если надо ускориться на шоссе и слегка добавить газу –перескакивает на пятую. Обгоняем? Вот вам четвертая! А если продавить «кнопку» под гашеткой – мигом включится третья, а мотор взвоет «красной» зоной оборотов. Такая расторопность «автомата» ничуть не мешает, но позволяет ловко манипулировать всеми 105 «лошадками» мотора. Единственное, что напрягает, при разгоне и быстром (более 110 км/ч) движении так это громкое урчание двигателя: шумоизоляция моторного отсека слабенькая.
Нужны стальные нервы
|
6-ступенчатый «автомат» – серьезный аргумент в пользу Polo и повод для зависти конкурентов
В спортивном режиме АКПП я не продержался долго из-за акустического дискомфорта, ведь, позабыв о шестой передаче, трансмиссия намеренно поддерживает высокие рабочие обороты двигателя и
раньше сбрасывает передачи.
На мой взгляд, особенно шумно в салоне становится после 100 км/ч, когда «полутракторное» урчание из-под капота и аэродинамические шумы сливаются воедино. Спустя час (всю дорогу мы ехали быстро) я выключил радио, звуки которого, казалось, примешивались к шуму ветра и двигателя. Ладно, буду считать, что такой акустический дискомфорт служит барьером для нарушения скоростного режима. На холостом ходу, кстати, двигатель шелестит практически неслышно – какой контраст.
На машинах с МКПП та же история с шумом при нагрузке, если не хуже: пятая передача короче, чем шестая у АКП. В результате при той же скорости движения по шоссе обороты и голос мотора будут выше. Для обгона и даже опережения на Polo с «механикой» обязательно надо переключаться на четвертую передачу и держать мотор в тонусе, то есть не менее 3000 об/мин. Тогда Polo едет бодро и адекватно своей мощности следует за педалью акселератора, которую, кстати, нельзя упрекнуть в задемпфированности. Ходы рычага МКП по-фольксвагеновски точные и выверенные. Правда, установлен он низко и при опущенном центральном подлокотнике пользоваться им не очень удобно. Педаль сцепления информативная, а мотор не страдает от недостатка тяги на «низах» и ровно тянет во всем диапазоне, слегка приободряясь на средних оборотах.
Невозмутимость
|
По части плавности хода Polo седан доставляет удовольствие: он не замечает глубоких колей и невозмутим на ямах и ухабах, которые просто растворяются в его эргономичной подвеске. Недаром прототипы этого Polo пять лет колесили по дорогам России, и инженеры методом научного подбора нашли оптимальный вариант ходовой и демпфирующих элементов. На скоростях, за которые и прав можно лишиться, и на дорогах, по которым капремонт плачет, седан не требует подруливаний и напряженного внимания, не тревожит тряской и раскачкой. Да и предел крейсерской скорости высок: на 140 км/ч ни водителю, ни пассажирам не кажется, что они куда-то спешат.
Polo послушно повинуется рулю, хотя усилие на нем абсолютно искусственное и неестественное: на рулевом валу поселен электроусилитель. Информативность в поворотах минимальная. Крены кузова умеренные особенно для машины с таким-то клиренсом. Есть в поведении Polo одна особенность: при малейшем отклонении руля седан с большим рвением припадает на бок, что поначалу меня настораживало. Проблем с тормозами нет: замедление предсказуемое, информативность педали отменная.
Технические характеристики VW Polo седан4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1598 см3 • Продажи VW Polo в Беларуси: январь 2010 года |
О ценах в Беларуси пока ничего не известно, но если конвертировать российские, то получится, что Polo обходится от $13.000 до $19.000. В самой дешевой версии Trendline есть только пара подушек безопасности, центральный замок, четыре динамика. Comfortline богаче на ABS, подогрев передних сидений, электропривод зеркал. Highline щеголяет литым дисками R15, противотуманками и небольшим хром-пакетом, в салоне имеется подлокотник спереди, кондиционер, магнитола, электропривод стекол, дистанционное управление ц/з. За «автомат», ESP, парктроники, иммобилйзер, кожаную оплетку руля в любом случае придется доплачивать.
В своем сегменте Polo выглядит не только отличником, но и слывет красавцем за строгий и гармоничный дизайн
Интерьер образцовой эргономики и отличной сборки. Пластик недорогой, упрощенные, но удобные приборы
Багажник большой (460 л) и становится еще больше после складывания спинки заднего дивана. Механизм складывания не самый удобный: сначала нужно установить в горизонтальное положение сидушки, снять подголовники, а уж затем удастся сложить спинку
5 лет прототипы Polo седан бороздили просторы России. Чтобы серийный автомобиль получился комфортным и мог переносить все тяготы здешних суровых климатических условий, проблем с топливом и неважных дорог
|
|
ИТОГЭтот Polo – такой же VW, как и все остальные. Просто в иерархии моделей он расположен на противоположной от Phaeton ступеньке. В нем чувствуется порода и наследие VW. Цена за пустую базовую версию обещает быть сладкой. Если возжелаете «автомат» и больше оборудования – готовьте кругленькую сумму. Благодарим компанию «Атлант-М Фарцойгхандель», импортера Volkswagen в Беларуси, за помощь в организации поездки. |
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг


ПОНРАВИЛОСЬ
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
УДИВИЛО 
