Новости
Просто седан от Audi
В Европе спрос на седаны неуклонно падает. Новый седан А3 не планирует бороться с этой тенденцией. Он нацелен на рынки за пределами Старого Света.
Просто седан от Audi
Все дело в размерах: кузов седана на 22 см длиннее пятидверки А3 и ниже на 9 мм
В Европе спрос на седаны неуклонно падает. Новый седан А3 не планирует бороться с этой тенденцией. Он нацелен на рынки за пределами Старого Света.
Автомобильный мир меняется и «скачет» быстрее, чем курс валют. Вот, например, «котировка» седанов в Европе была высока до середины 1990-х: тогда каждый четвертый продаваемый здесь автомобиль был с классическим трехобъемным кузовом. Сейчас же европейцы отдают предпочтение другим типам кузовов, а непрактичные, по их мнению, седаны довольствуются вниманием лишь 5% покупателей. Поэтому новый Audi A3 седан адресован вовсе не старушке-Европе. Контингент его покупателей сосредоточен в США, Китае и России. Клиенты в этих странах косо смотрят на хэтчбеки, а вот седаны обожают.
Хотя, и в Европе Audi A3 может найти поклонников. Особенно из числа бережливых: тех, кто не прочь сменит А4 на новый и более дешевый седан. Длина новинки Audi составляет 4,46 м, что на 24 см короче длины нынешнего А4 (но всего на пару сантиметров короче самого первого поколения А4). Колесная база А3 седан растянулась на 2,64 метра – прямо как у нового VW Golf и всего на 1 см короче, чем у последнего поколения Jetta. Поэтому салон вовсе не тесный и на заднем ряду места достаточно. Объем багажника составляет вполне приличные 425 литров, хотя эти цифры меркнут по сравнению с «трюмом» хэтчбека Skoda Octavia, в который поместятся 590 л груза. С самого начала продаж Audi A3 будет доступен с парой бензиновых моторов (140 и 180 л.с.) и одним дизелем (150 л.с.). Через несколько месяцев будет представлена самая мощная модификация S3 с 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с.
Стоимость Audi A3 седан в Германии начинается с €25.000, что приблизительно на €1300 дороже трехдверного хэтчбека этой модели. В Беларуси новинка должна появиться в конце мая, ее локальная премьера состоится на «Моторшоу».
На наших фото сияет версия S3: взгляните на сдвоенный выхлоп и специальный бампер
Интерьер из мягкого и добротного пластика, отличная сборка
Конкуренты
Оставьте хэтчбеки и универсалы в старушке Европе. Ведь за ее пределами люди живут и грезят о седанах. К этим пожеланиям прислушались премиальные марки и тотчас же предложили седаны С-класса. Mercedes выступил с седаном CLA: переднеприводным, купеобразным и весьма спортивным вариантом хэтчбека А-класса. BMW пока размышляет о своем седане для мировых рынков. Ходят слухи, что мюнхенцы создадут его на новой переднеприводной платформе и запустят в продажу лишь в Китае. Так или иначе, им всем придется идти по стопам VW Jetta, которая уже не одно десятилетие является предметом обожания автолюбителей за пределами своей формальной родины.
BMW 1-й серии
Не подтверждена, появление возможно в 2016 году
Mercedes CLA
Седан-вариант А-класса, очень спортивен
VW Jetta
Golf с рюкзачком очень популярен в США
ИТОГ
Европейцы не сильно обрадуются седану А3, для многих из них он пройдет мимо. Зато клиенты на других рынках с нетерпением ждут новинку. Ведь новый седан Audi придерживается премиумных традиций марки и будет предлагаться по приемлемой цене. Кроме того, он экономичен, хотя мощности ему не занимать.
Штефан Фосвинкель
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов