Новости
Прототипы суперкара Porsche 918 Spyder на гоночной трассе
Porsche 918 Spyder сделал еще один шаг навстречу к своим владельцам – первые прототипы будущего суперкара Porsche отправились на гоночную трассу для испытаний.
Прототипы
суперкара Porsche 918 Spyder на гоночной трассе
Porsche 918 Spyder сделал еще один
шаг навстречу к своим владельцам – первые прототипы будущего суперкара Porsche отправились на
гоночную трассу для испытаний. Серийная модель 918 Spyder поступит в
серийной производство в сентябре 2013 года, а первые клиенты получат свои
автомобили ближе к концу следующего года.
«Мы хотим, чтобы 918 Spyder поднял на новый
уровень планку удовольствия за рулем, ходовых качеств и топливной
экономичности», — говорит член исполнительного совета Porsche AG по исследованиям
и разработке Вольфганг Хатц.
Появление на испытательной трассе прототипов в камуфляже,
напоминающем гоночные автомобили Porsche 917 прошлых лет,
означает, что 918 Spyder все ближе к старту серийного производства. В настоящее
время инженеры компании проверяют эффективность работы инновационной гибридной
силовой установки. Этот суперкар оснащен двигателем внутреннего сгорания и
двумя независимыми электромоторами. Один расположен на передней оси, второй интегрирован
в конструкцию заднего привода. Такое сочетание требует совершенно нового подхода
к разработке и настройке электронных систем автомобиля. «Гибридная силовая
установка – самый важный компонент, в который мы вложили весь наш опыт и инновационные
технологии», — продолжает Вольфганг Хатц. Принципы работы силовой установки и
необходимое для этого программное обеспечение являются на данный момент главным
предметом тестирования и настройки. Именно они должны обеспечить
непревзойденные ходовые характеристики 918 Spyder, а также его
максимальные способности при минимальном расходе топлива. Первые результаты
дорожных испытаний соответствуют высоким ожиданиям, которые компания возлагает
на новый 918 Spyder.
Будущий суперкар Porsche является
гибридным автомобилем, оснащенным мощным бензиновым двигателем и
суперсовременными электромоторами. Их сочетание обеспечивает удивительные
характеристики: совокупную мощность свыше 770 л.с. и расход топлива около 3 литров на 100 км пути. Кроме того,
этот суперкар демонстрирует новые разработки Porsche: углепластиковый
кузов-монокок, изменяемую аэродинамику, адаптивную заднюю ось с подруливающим
эффектом, а также выхлопную систему с выведенными вверх выхлопными трубами.
Одним словом, 918 Spyder позволяет уже сегодня познакомиться с новыми главами
фирменной философии «Porsche Intelligent Performance».
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



