Новости
Прямо в точку: НОВАЯ Mazda 5 уже в Беларуси
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации.
ПРОБА РУЛЯ: MAZDA 5 2.0i
Прямо в точку
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Гибкая система трансформации, практичные двери, комфорт, шумоизоляция и управляемость улучшены
Второй ряд сидений не слишком просторный, третий ряд годится только для детей
ЧТО НОВОГО
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Автомобиль вытянулся в длину на 8 см, сохранил сдвижные задние двери с электроприводом и практичную систему трансформации салона. C новым поколением Mazda 5 обзавелась более комфортной подвеской, что не лишило ее острой спортивной управляемости. Ну и конечно с виду японский минивэн значительно похорошел, хотя и раньше он активно притягивал взгляды. Mazda 5 словно улыбается широкой голливудской улыбкой, щурится на дорогу лисьим взглядом, бравирует мускулистыми колесными арками и поражает воображение «следами на песке», оставленными на боковых дверях. Трудно найти более экспрессивный и жизнерадостный семейный автомобиль.
КАК ОН ЕДЕТ
Первое впечатление: кресла стали гораздо лучше. Спинки шире, обивка плотнее. Звукоизоляция мотора на высоте, шума двигателя практически не слышно на высоких оборотах. Это также относится и к подвеске, которая работает гораздо тише и в целом более благородно. Инженерам Mazda удалось достичь очень удачного компромисса между плавностью хода и азартной управляемостью. По части настройки шасси Mazda 5 легко составит конкуренцию VW Touran. В поворотах японский вэн держится очень уверенно, не подавая ни намека на «эффект желе». Руль весьма информативен и всегда точно направляется автомобиль в нужном направлении. Крены кузова невелики. Думается, с активным папочкой за рулем детям скоро наскучат аттракционы в парках развлечений.
В Беларуси для Mazda 5 предлагается знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». К своим функциям этот мотор подходит гибко и талантливо, АКПП удачно маскирует легкий недостаток тяги на «низах». Mazda 5 бодро разгоняется, а если смело давить на акселератор, то ускорение нарастает как снежная лавина: мощностная характеристика двигателя сполна раскрывается на высоких оборотах. Но будем честны, разгон не впечатляет, хотя 13,1 с «до сотни» для семиместного вэна выглядят вполне неплохо. Да и расход топлива по данным производителя весьма демократичен и современен: 11,2 л/100 км в городском движении.
ПОКУПАЕМ?
А почему бы и нет, предложение довольно выгодное. Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации. В нее входит полный набор систем безопасности, включая систему стабилизации, 6 подушек безопасности, 7-местный салон, систему приоритета педали тормоза над педалью акселератора, противотуманные фары, климат- и круиз-контроль, подогрев передних кресел, тканевую обивку сидений, полный электропакет, включая привод боковых дверей с дистанционным управлением, задние датчики парковки, литые диски R16, окраску «металлик/перламутр». За все просят $29.900
В продаже в Беларуси: УЖЕ
Цена: $29.900
все в штатной комплектации