Концепты и премьеры
Рассекречена предсерийная версия
Производство нового электрического лифтбека Afeela 1 должно начаться в следующем году.
Представленное компанией Sony Honda Mobility (SHM) предсерийное исполнение данной модели получило двухмоторную силовую установку, общая отдача которой достигает 490 л.с. Также новинка комплектуется батареей на 91 кВт•ч, обеспечивающей дальность хода без подзарядки 483 км (цикл EPA).

Адаптивная пневмоподвеска включена в перечень стандартного оснащения. Кроме этого, следует отметить множество камер высокого разрешения, радаров и лидар, которые необходимы для функционирования электронных ассистентов. В будущем такая модель может получить настоящий автопилот.

В салоне, где предусмотрено пять посадочных мест, установлен широкий четырёхэкранный дисплей. Производитель также обещает наличие мощной аудиосистемы и отличной шумоизоляции. При отделке интерьера машины использовались, в основном, материалы из вторсырья.

Габаритны лифтбека составляют 4915х1900х1460 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Клиренс равен 137 мм, а объём багажного отделения — 765 л. Колёсные диски у подобного электрокара могут быть диаметром 19 либо 21 дюйм.

В США оформление заказов на лифтбек Afeela 1 уже стартовало. Серийная сборка этой модели начнется в 2026 году в американском штате Огайо.
Фото: SHM
Концепты и премьеры
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
Состоялась премьера оригинального концептуального купе Mercedes-Benz Vision Iconic.
Сведения о технической начинке своего нового прототипа с полноуправляемым шасси компания Mercedes-Benz пока не раскрывает. Известно лишь, что силовая установка представленного автомобиля электрическая и, вероятно, очень мощная. Среди главных особенностей экстерьера шоу-кара можно выделить большую светящуюся радиаторную решётку, длинный капот и узкие фары.
Весьма нестандартным оказался кузов концепта, покрытый особой фотоэлектрической краской, способной генерировать электрическую энергию. Такая инновация позволит только за счет солнечного света существенно увеличить дальность хода купе (более 30 км в сутки), однако данный показатель сильно зависит от климата конкретной страны, где машина эксплуатируется.
В салоне прототипа имеется четырёхспицевый руль, пол украшает деревянная мозаика, а вместо традиционных кресел для водителя и пассажира предусмотрен общий диван, обитый темно-синим бархатом. Аналоговые и цифровые приборы находятся в прозрачной конструкции под названием Zeppelin.
Концепт Mercedes-Benz Vision Iconic оснащен автопилотом четвертого уровня и выдвижным лидаром на крыше. Управлять подобной передовой системой должен мощный искусственный интеллект, способный парковать электромобиль или доставлять его в заранее определенное место.
Появится ли у рассекреченного прототипа когда-нибудь товарная версия не сообщается.
Фото: Mercedes-Benz
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Концепты и премьеры
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.
Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.

В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.

Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.

Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mahindra
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран




