Autosalon.by

Новости

Renault Captur: пять звезд Euro NCAP!

Renault Captur получил пять звезд Euro NCAP: пятнадцатая высшая оценка для компании!

Опубликовано

.

Renault Captur: пять звезд Euro NCAP!

Renault Captur: пять звезд Euro NCAP!

Renault Captur получил пять звезд Euro NCAP: пятнадцатая высшая оценка для компании!

По результатам тестов по пассивной безопасности, проведенных независимой программой Euro NCAP, Renault Captur получил оценку в пять звезд. Полученная по новым, ужесточенным, требованиям, действующим с января 2013 года, эта оценка в очередной раз подтверждает компетенцию компании Renault в сфере пассивной безопасности.

Получив рейтинг в 80,5% от общего результата, Renault Captur становится пятнадцатым автомобилем модельного ряда Renault, завоевавшим высшую оценку в пять звезд на тестах по пассивной безопасности EuroNcap. Помимо данной оценки можно добавить, что благодаря своему быстро и четко реагирующему шасси Renault Captur обладает улучшенными динамическими характеристиками и уверенным поведением на дороге.

Системная работа над защитой водителя и пассажиров

Renault Captur обязан был иметь тот же уровень пассивной безопасности, что и новый Clio, с которым их объединяет общая платформа. Специалисты Renault разработали технические решения для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиля, принимая во внимание исследования о несчастных случаях на дороге. Для обеспечения большей безопасности система Renault Captur была доработана таким образом, чтобы все элементы защиты срабатывали раньше.

Защита взрослых пассажиров и водителя

На случай «фронтального столкновения» в Renault Captur предусмотрена защита при помощи двух высокоэффективных подушек безопасности, а также ремней безопасности, оснащенных преднатяжителями и ограничителями усилия в 400 даН. Кроме того, для лучшей защиты коленей и голени на уровне ящичка Easy Life, сменившего бардачок, предусмотрены «податливые» зоны.

Все задние сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности и дополнительно ограничителями усилия натяжения на боковых местах.

Реклама

Интересное решение было найдено и для бокового столкновения. Renault Captur удостоился впечатляющей оценки в 7,9 балла из 8 возможных. Чтобы диагностировать и реагировать на боковой удар до двух раз быстрее, автомобиль Renault Captur оборудован 2 датчиками, один из которых встроен в переднюю дверцу, второй установлен на средней стойке. Особый алгоритм соотносит время обработки с силой удара и запускает подушку безопасности головы/грудной клетки нового поколения.

Благодаря этим результатам, как и результатам тестов на удар в столб и сзади, Renault Captur получил 32 балла из 36 по критерию «защита взрослых пассажиров (включая водителя)», что явилось одним из лучших результатов для сегмента «компактных автомобилей».

Защита детей

Благодаря конструктивному решению и трехточечным системам крепления Isofix, которыми оснащены как переднее пассажирское сиденье, так и боковые задние, система защиты детей в  Renault Captur является одной из лучших в сегменте B, что подтверждает оценка в 39 баллов из 49 возможных, несмотря на ужесточение протокола.

Безопасность для пешеходов – на высшем уровне

Фронтальный дизайн Captur был спроектирован с учетом того, чтобы минимизировать возможные повреждения, наносимые пешеходу при столкновении. Бампер лишен выступающей зоны, а в нижнюю часть ветрового стекла, обычно отличающуюся крайней жесткостью, конструктивно заложена способность к деформации от удара, что снижает риск получения травм. Капот приподнят, оставляя зону программируемой деформации между кузовом и верхними точками двигателя. Набранные 22 балла из 36 выводят Renault Captur в число лучших в своем сегменте.

Безопасность, заложенная в генах… и в оборудовании

В стандартную комплектацию Renault Captur входит регулятор/ограничитель скорости, визуальные и звуковые контрольные датчики, предупреждающие о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сидениях, а также электронная система курсовой устойчивости ESC. В результате автомобиль удостоился оценки в 7 баллов по новой, ужесточенной, системе требований.

Реклама

Разумный и ответственный подход

Renault руководствуется исследованиями о несчастных случаях на дорогах и заботой о безопасности, что позволяет компании предлагать продукты, адаптированные к реальным условиям дорожного движения, и оснащать автомобили уже в базовой комплектации оборудованием лучшего качества. Приоритет отдается наиболее эффективным технологиям предупреждения любых рисков нечастных случаев, исправления водительской ошибки и защиты пассажиров в случае столкновения. Стратегия Renault носит глобальный характер, не ограничиваясь одним элементом оборудования или одной технологией. За последние годы компания Renault завоевала репутацию эталона в области автомобильной безопасности, о чем, в частности, свидетельствуют показатели рейтингов, полученных из средств массовой информации.

В области активной безопасности, качество шасси в сочетании с электронной системой контроля управляемости автомобиля позволяет четко диагностировать внештатные ситуации.  Функции ABS и ESC, входящие в стандартную комплектацию, являются чрезвычайно эффективными, включаясь в критический момент и позволяя избежать резких толчков. В комплекс систем активной безопасности также входит электронная система помощи при экстренном торможении (AFU).

Улучшения, внесенные в эргономику автомобиля, позволяют полностью сосредоточиться на вождении. Для более комфортного использования была улучшена считываемость приборов, показания которых получили более понятное графическое оформление. Renault Captur оснащен современным оборудованием помощи в управлении автомобилем: системой навигации и голосовым управлением, рядом функций в сочетании с мультимедийной системой  R-Link. На всех Captur,  вне зависимости от комплектации, установлена система Bluetooth®, что позволяет вести телефонные переговоры в режиме «свободные руки».

МОДЕЛИ RENAULT, ЗАСЛУЖИВШИЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP

Laguna II

5 звезд (2001 г.)

Реклама

VelSatis

5 звезд (2002 г.)

Megane II 

5 звезд (2002 г.)

Espace IV

Реклама

5 звезд (2003 г.)

Scenic II 

первый автомобиль 5 звезд в сегменте (2003 г.)

Modus 

первый автомобиль 5 звезд в сегменте (2004 г.)

Реклама

Megane Coupe Cabriolet 

5 звезд (2004 г.)

Clio III

5 звезд (2005 г.)

Новая Laguna

Реклама

5 звезд (2008 г.)

Koleos

5 звезд (2008 г.)

Новый Megane

5 звезд (2008 г.), лучший из когда-либо полученных рейтингов по всем сегментам

Реклама

Nouveau Scenic

5 звезд (общий рейтинг -2009 г.)

Nouvelle Clio

5 звезд (общий рейтинг -2012 г.)

ZOE

Реклама

5 звезд (общий рейтинг -2013 г.)

Captur

5 звезд (общий рейтинг -2013 г.)

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 11 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное