Новости
Renault нашла причину низкой скорости своих болидов
По словам Виталия Петрова его команда рассчитывает на серьезный прогресс в финальной части чемпионата
Renault нашла причину низкой скорости своих болидов
Виталий Петров заявил, что команда Renault может рассчитывать на значительный прогресс в финальной части сезона Формулы-1. По словам российского гонщика, инженеры конюшни нашли причину ухудшения результатов.
«Главная проблема в том, что цифры, которые мы получаем в аэродинамической трубе, не соответствуют тем, которые затем мы получаем на трассе, – сказал Петров в беседе с корреспондентом» Мотора «в четверг, 21 июля, перед началом Гран-при Германии. – В трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новинки на трассу что-то работает не так. Мы пробуем, к примеру, по три-пять вариантов антикрыльев, но они не работают столь же эффективно, как нам бы хотелось. Поэтому приходится возвращаться к предыдущей версии. Теперь мы, похоже, знаем, что не так. Думаю, к концу лета инженеры должны разобраться с проблемой на сто процентов».
Петров отметил, что команде пойдет на пользу четырехнедельный перерыв, который будет в Формуле-1 в августе. После него, по словам россиянина, инженеры Renault подготовят большой пакет обновлений, который позволит вернуться команде в лидирующую группу.
«Сейчас у нас достаточно сложный период, и важно, что у нас будет время окончательно во всем разобраться, понять, почему мы в начале года были стабильно четвертой командой в пелетоне, а сейчас ни одна из машин не может попасть в десятку сильнейших в квалификации, – сказал Петров. – К финальной части чемпионата у нас будет большой пакет обновлений. Они обязательно сработают».
На предыдущем этапе, в Великобритании, пилоты Renault показали худший квалификационный результат в 2011 году: Петров занял 14-е место, а его напарник по команде Ник Хайдфельд – 16-е. По итогам гонки Renault впервые в чемпионате опустилась на пятую строчку в Кубке конструкторов, пропустив Mercedes GP.
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды