Новости
Реплики классических «Мустангов» оснастили современными турбодвигателями
Американское ателье Classic Recreations, имеющее лицензию Ford на производство реплик классического масл-кара Shelby Mustang, начало оснащать автомобили современными турбомоторами EcoBoost. По заказу покупателей силовые агрегаты можно форсировать почти до шестисот лошадиных сил, что в полтора раза больше показателей двигателей с заводскими настройками.
Реплики классических «Мустангов» оснастили современными турбодвигателями
Американское ателье Classic Recreations, имеющее лицензию Ford на производство реплик классического масл-кара Shelby Mustang, начало оснащать автомобили современными турбомоторами EcoBoost. По заказу покупателей силовые агрегаты можно форсировать почти до шестисот лошадиных сил, что в полтора раза больше показателей двигателей с заводскими настройками.
Новые «фордовские» силовые агрегаты устанавливаются на реплики Shelby Mustang 1966 GT350CR, а также 1967 GT500CR. В то время как на оригинальные машины устанавливались восьмицилиндровые «атмосферники», их современные воплощения можно заказать вместе с 3.5-литровым твин-турбо V6, который выдаёт до 370 л.с. мощности и 569 Нм крутящего момента при стандартных настройках. Если же, по мнению заказчика, этого будет мало, электронный блок управления двигателем будет перенастроен, а турбокомпрессоры заменят на более производительные. В таком случае максимальная отдача достигнет 600 л.с.
Помимо этого Classic Recreations подготовило специальные варианты масл-каров для клиентов из Китая, которые предпочитают автомобили с меньшим объёмом мотора из-за высоких налогов. Они получат 2.0-литровую «турбочетвёрку» EcoBoost от Ford Focus ST. У «горячего» хэтчбека такой агрегат развивает 250 л.с. и 360 Нм, однако благодаря стараниям специалистов из Оклахомы, он способен выдать до 300 л.с. и 488 Нм.
Фирма Classic Recreations выпускает автомобили под заказ на протяжении 15 лет. Каждый «Мустанг» собирается вручную на протяжении четырёх месяцев и сопровождается серийным номером Shelby, который зарегистрирован в официальном реестре Shelby Worldwide.
Владимир Коломинов,
autonews.autoua.net
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости7 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот