Autosalon.by

Новости

Репортаж. Наши фавориты 2009 года

Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…

Опубликовано

.

Это мой любимый автомобиль!

Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…

Ули Хольцварт:

«Много света, много места Skoda покроил меня стильным самобытным дизайном, вместительным трансформируемым салоном и умеренной ценой».

Skoda Yeti – крепкий парень с доброй душой.

Вы можете не верить в Йети, но я в него верю. Но только не в мифическое существо, живущее где- то в Гималаях, а в чешского Yeti – с моторчиком и железным пятидверным кузовом. В этом году Skoda Yeti стал моим любимым автомобилем. Кто-то ви- дит в нем бедного родственника Tiguan и Q5, но для меня он стал надежным спутником жизни.

Приятные отношения. Интерьер просторный, приборы наглядные, все органы управления на своих местах. Материалы отделки и качество сборки отличные. В общем, у нас с Yeti нашлось много приятных тем для общения. Я не перестаю восторгаться способностями Yeti к трансформациям. Задний трехместный «чудо-диван» можно подвергать разнообразным манипуляциям: складывать как угодно либо вообще демонтировать за пару минут. Не подумайте, что я подрабатываю грузоперевозками, но багажник на 1760 л мне очень пригодился. Чешский кроссовер очень динамичен и водить его – большое удовольствие. Skoda не боится стремительных поворотов, управляется точно, не проявляет слабость к кренам. Его единственная слабость: комфортабельность подвески. На волнах асфальта Yeti ведет себя грубовато.

Yeti оказался умелым следопытом: я выбрал полноприводную версию, которая в любую пору года без проблем доставляет меня к загородным местам отдыха по дорогам с естественным покрытием.

Реклама

Вольфганг Кёниг:

«Здесь я тот, кем хочу быть E-класс сразу показался мне знакомым, наши отношения понятные и необременительные».

Mercedes E 250 CDI может все, но не делает этого.

Пожалуйста, не хихикайте за моей спиной. Конечно, я мог бы выбрать что-то вроде Nissan GT-R. Или Porsche
Panamera. Или Golf GTI, или нечто по добное на Toyota iQ. Но я так не сделал. Возможно,
возраст не позволяет бросаться в крайности, а разум и опыт велят быть внимательным
и разборчивым.

Поэтому я выбрал Mercedes. У меня на то был ряд причин. Сразу скажу, что я не пал ниц перед его внешностью:
она стильная, но спорная. Я также не купился на великолепное убранство его интерьера,
на который ушло много ценного дерева и коровьих шкур.

Нет, обаяние Mercedes основательнее. E-Класс прекрасен на ходу, очень динамичен, но при
этом не требует от меня спортивной сноровки. Он сделан на века и благороден. А еще,
технологии: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом всего 2,1-литра выдает
204 л.с. и крутящий момент, как у 4-литрового бензомотора. Mercedes без труда разгоняется
до 240 км/ч, а взамен требует лишь по 7,5 л солярки на каждые 100 км. Салон большой
и статный, оборудования для безопасности не счесть и он настолько комфортный, что
я без труда могу ездить на нем целый день. Пусть в модельной гамме версия E 250
CDI одна из самых младших, но для меня это отличный выбор. А вы можете думать все
что угодно.

Ян Хорн:

«Салон классный: тесный, сиденья плотные, посадка низкая спортивная. Это авто не для прогулок, а для настоящих гонок».

Реклама

Nissan
370Z – самое вы годное предложение
спортивного купе.

 Z – злой, зубастый, задиристый. Мощное спортивное купе
Nissan 370Z сразу пленило мой ум и чувства, и не отпустило до сих пор. Для меня
он идеален во всем. Внешность: мускулистое «тело», длинный капот, узенькие
японские фары, хищная пасть перед него бампера. Именно так и должен выглядеть
на стоящий спорткар. Здорово и то, что в нем просматриваются детали
легендарного GT-R.

Характер у него тяжелый, но это мне по душе. Он требует навыков
спортивного вождения, и тогда с ним можно совладать. 370Z великолепен в поворотах,
если не бояться бросаться в них с головой по правильной траектории. Управлять
траекторией движения можно только газом: благо, ESP отключаемая, а мощности
достаточно, чтобы сорвать заднюю ось и боком пронестись весь поворот.

Тяжелый руль нуждается в
крепких и быстрых руках. Управление словно от настоящего гоночного автомобиля. То есть все
настроено на достижение максимальной точности и эффективности. Это приоритет, а
комфорт побоку. Если купе нужно, чтобы в нем нежится – покупайте Z4. А я же в
восторге от бескомпромиссной жесткой подвески, чумовой V-образной «шестерки» и
ее 331 л.с. Конечно, бывают моторы покруче. Но этот Nissan – истинный японский
спорткар: быстрый, маневренный и по сравнению с «немцами» дешевый. Просто чудо!  

Дирк Бранке:

«Родстер должен быть легким, проворным и удобным А также элегантным и уютным для пассажиров. Большего и не требуется».

BMW Z4 прекрасен как с верхом, так и без верха.

Реклама

Все автомобили должны быть кабриолетами. Более того, по секрету сообщу, что считаю изобретение (несъемной) крыши автомобиля одной из самых больших ошибок человечества. По-моему, ее исправил BMW Z4: его жесткий верх складывается, и ни при каких обстоятельствах не портит священный смысл кабриолета. Я нашел в Z4 спортивный характер, свежесть автомобильных прогулок, уют и защищенность столь осуждаемой мной стальной крыши.

Что с верхом, что без верха, Z4 выглядит сногсшибательно. Стальной капюшон весьма изящен и лучше защищает от ветра и непогоды. Вообще, Z4 очень комфортен, что важно для людей, которых как и меня уже посеребрила седина. И подвеска щадит мои немолодые кости.

Сказочная рядная «шестерка» звучит бесподобно и живо ускоряет этот прекрасный родстер. В большом мире моторов едва ли найдется другой столь мелодичный голосок, соседствующий с шелковистым характером. И пусть у двигателя 204 л.с., которые могут разогнать Z4 до 242 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается за 6,6 с., для меня это не важно. Этот BMW едет достойно по любой дороге, не напрягает в пробках и служит источником моего наслаждения. Хотя, и способен скользить в управляемом заносе с задором заправского спорткара.

Геральд Чайка:

 «Волк в овечьей шкуре Golf GTD самый универсальный городской автомобиль. я от него без ума, и моя семья разделяет мой воторг, но по-своему«.

VW Golf GTD улучшает настроение разрешенными способами.

Реклама

Что это? Выглядит как GTI. Едет как GTI, однако, не звучит как GTI. Все просто: это Golf GTD. Или другими словами, более хитрый и продуманный GTI. Это горячий хэтчбек с 2-литровым TDI мощностью 170 л.с., выдающий мощную волну крутящего момента, заставляющую сердце биться чаще, а ум наполнятся гормонами счастья. К счастью, за подобную терапию не приходится много платить, так как Golf GTD не частый гость на заправках.

Вы подумали, что это эконом-вариант GTI? Отнюдь! Он обойдется вам даже чуть дороже, чем более мощный и немного более быстрый GTI. Тем не менее, все вложения в этот «заряженный» дизельный Golf окупятся с лихвой. Ведь его повадки – по-настоящему спортивные. Ему самое место на гоночном трэке, где GTD будет способствовать выработке гормонов радости в большем объеме. Я с удовольствие провожу свое свободное время, нарезая круги по трассе. Шасси великолепное, и 350 Нм момента каждый раз испытывают его на прочность. И мне приходится усердно поработать, чтобы удержать в узде дизельную тягу, срывающуюся на асфальт через передние колеса.

Я еду домой довольным и свежим. Я могу заехать в магазин за покупками, которые прекрасно разместятся в большом багажнике. Практичность этой маленькой дизельной ракеты меня радует. А вот заправщики огорчаются, что я редко их навещаю.

Маргрет Хуко:

«Расслабься и не о чем не думай Prius заботлив и очень нежен, радует меня каждый день, помогает расслабиться и отдохнуть».

Toyota Prius бесшумно прокрался в мое сердце.

Реклама

Я бесшумно крадусь по улицам. Шелест опавших листьев, сдуваемых ветром, и то громче, чем едва слышимая поступь моего Prius, едущего по дороге. Каждый день для меня – как серия из фантастического фильма о мире будущего. Пусть Prius пока не умеет летать, зато он самодостаточен в том, что заставляет его каждый день пробуждаться и везти меня туда, куда мне угодно. Электротяга в нем в нем возникает словно из ниоткуда, но расходуется правильно на самые нужные цели.

Гибридный автомобиль – это роскошь совсем иного толка. Я в восторге от тишины, которую дарит эта технология. В третьем поколении японский гибрид доведен до совершенства. Я с удовольствием готова рассуждать не только о спокойствии движения и экономичности, но и об увеличенной мощности. Новый электромотор (82 вместо 68 л.с.) и бензиновый двигатель (99 вместо 77 л.с.) – самая слаженная пара в мире автомобилей.

Экологичные и экономичные технологии делают автомобиль лучше. Вот например солнечные батареи в крыше, которые идеально вписались в концепцию крыши, вырабатывают энергию для охлаждения салона перед посадкой. Это действительно классно. Эх, была бы моя воля, я бы выдвинула Prius на Нобелевскую премию – уж очень много полезного этот автомобиль сделает для нашего мира.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 4 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное