Новости
Репортаж. Наши фавориты 2009 года
Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…
Это мой любимый автомобиль!
Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…
Ули Хольцварт:
«Много света, много места Skoda покроил меня стильным самобытным дизайном, вместительным трансформируемым салоном и умеренной ценой».
Skoda Yeti – крепкий парень с доброй душой.
Вы можете не верить в Йети, но я в него верю. Но только не в мифическое существо, живущее где- то в Гималаях, а в чешского Yeti – с моторчиком и железным пятидверным кузовом. В этом году Skoda Yeti стал моим любимым автомобилем. Кто-то ви- дит в нем бедного родственника Tiguan и Q5, но для меня он стал надежным спутником жизни.
Приятные отношения. Интерьер просторный, приборы наглядные, все органы управления на своих местах. Материалы отделки и качество сборки отличные. В общем, у нас с Yeti нашлось много приятных тем для общения. Я не перестаю восторгаться способностями Yeti к трансформациям. Задний трехместный «чудо-диван» можно подвергать разнообразным манипуляциям: складывать как угодно либо вообще демонтировать за пару минут. Не подумайте, что я подрабатываю грузоперевозками, но багажник на 1760 л мне очень пригодился. Чешский кроссовер очень динамичен и водить его – большое удовольствие. Skoda не боится стремительных поворотов, управляется точно, не проявляет слабость к кренам. Его единственная слабость: комфортабельность подвески. На волнах асфальта Yeti ведет себя грубовато.
Yeti оказался умелым следопытом: я выбрал полноприводную версию, которая в любую пору года без проблем доставляет меня к загородным местам отдыха по дорогам с естественным покрытием.
Вольфганг Кёниг:
«Здесь я тот, кем хочу быть E-класс сразу показался мне знакомым, наши отношения понятные и необременительные».
Mercedes E 250 CDI может все, но не делает этого.
Пожалуйста, не хихикайте за моей спиной. Конечно, я мог бы выбрать что-то вроде Nissan GT-R. Или Porsche
Panamera. Или Golf GTI, или нечто по добное на Toyota iQ. Но я так не сделал. Возможно,
возраст не позволяет бросаться в крайности, а разум и опыт велят быть внимательным
и разборчивым.
Поэтому я выбрал Mercedes. У меня на то был ряд причин. Сразу скажу, что я не пал ниц перед его внешностью:
она стильная, но спорная. Я также не купился на великолепное убранство его интерьера,
на который ушло много ценного дерева и коровьих шкур.
Нет, обаяние Mercedes основательнее. E-Класс прекрасен на ходу, очень динамичен, но при
этом не требует от меня спортивной сноровки. Он сделан на века и благороден. А еще,
технологии: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом всего 2,1-литра выдает
204 л.с. и крутящий момент, как у 4-литрового бензомотора. Mercedes без труда разгоняется
до 240 км/ч, а взамен требует лишь по 7,5 л солярки на каждые 100 км. Салон большой
и статный, оборудования для безопасности не счесть и он настолько комфортный, что
я без труда могу ездить на нем целый день. Пусть в модельной гамме версия E 250
CDI одна из самых младших, но для меня это отличный выбор. А вы можете думать все
что угодно.
Ян Хорн:
«Салон классный: тесный, сиденья плотные, посадка низкая спортивная. Это авто не для прогулок, а для настоящих гонок».
Nissan
370Z – самое вы годное предложение
спортивного купе.
Z – злой, зубастый, задиристый. Мощное спортивное купе
Nissan 370Z сразу пленило мой ум и чувства, и не отпустило до сих пор. Для меня
он идеален во всем. Внешность: мускулистое «тело», длинный капот, узенькие
японские фары, хищная пасть перед него бампера. Именно так и должен выглядеть
на стоящий спорткар. Здорово и то, что в нем просматриваются детали
легендарного GT-R.
Характер у него тяжелый, но это мне по душе. Он требует навыков
спортивного вождения, и тогда с ним можно совладать. 370Z великолепен в поворотах,
если не бояться бросаться в них с головой по правильной траектории. Управлять
траекторией движения можно только газом: благо, ESP отключаемая, а мощности
достаточно, чтобы сорвать заднюю ось и боком пронестись весь поворот.
Тяжелый руль нуждается в
крепких и быстрых руках. Управление словно от настоящего гоночного автомобиля. То есть все
настроено на достижение максимальной точности и эффективности. Это приоритет, а
комфорт побоку. Если купе нужно, чтобы в нем нежится – покупайте Z4. А я же в
восторге от бескомпромиссной жесткой подвески, чумовой V-образной «шестерки» и
ее 331 л.с. Конечно, бывают моторы покруче. Но этот Nissan – истинный японский
спорткар: быстрый, маневренный и по сравнению с «немцами» дешевый. Просто чудо!
Дирк Бранке:
«Родстер должен быть легким, проворным и удобным А также элегантным и уютным для пассажиров. Большего и не требуется».
BMW Z4 прекрасен как с верхом, так и без верха.
Все автомобили должны быть кабриолетами. Более того, по секрету сообщу, что считаю изобретение (несъемной) крыши автомобиля одной из самых больших ошибок человечества. По-моему, ее исправил BMW Z4: его жесткий верх складывается, и ни при каких обстоятельствах не портит священный смысл кабриолета. Я нашел в Z4 спортивный характер, свежесть автомобильных прогулок, уют и защищенность столь осуждаемой мной стальной крыши.
Что с верхом, что без верха, Z4 выглядит сногсшибательно. Стальной капюшон весьма изящен и лучше защищает от ветра и непогоды. Вообще, Z4 очень комфортен, что важно для людей, которых как и меня уже посеребрила седина. И подвеска щадит мои немолодые кости.
Сказочная рядная «шестерка» звучит бесподобно и живо ускоряет этот прекрасный родстер. В большом мире моторов едва ли найдется другой столь мелодичный голосок, соседствующий с шелковистым характером. И пусть у двигателя 204 л.с., которые могут разогнать Z4 до 242 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается за 6,6 с., для меня это не важно. Этот BMW едет достойно по любой дороге, не напрягает в пробках и служит источником моего наслаждения. Хотя, и способен скользить в управляемом заносе с задором заправского спорткара.
Геральд Чайка:
«Волк в овечьей шкуре Golf GTD самый универсальный городской автомобиль. я от него без ума, и моя семья разделяет мой воторг, но по-своему«.
VW Golf GTD улучшает настроение разрешенными способами.
Что это? Выглядит как GTI. Едет как GTI, однако, не звучит как GTI. Все просто: это Golf GTD. Или другими словами, более хитрый и продуманный GTI. Это горячий хэтчбек с 2-литровым TDI мощностью 170 л.с., выдающий мощную волну крутящего момента, заставляющую сердце биться чаще, а ум наполнятся гормонами счастья. К счастью, за подобную терапию не приходится много платить, так как Golf GTD не частый гость на заправках.
Вы подумали, что это эконом-вариант GTI? Отнюдь! Он обойдется вам даже чуть дороже, чем более мощный и немного более быстрый GTI. Тем не менее, все вложения в этот «заряженный» дизельный Golf окупятся с лихвой. Ведь его повадки – по-настоящему спортивные. Ему самое место на гоночном трэке, где GTD будет способствовать выработке гормонов радости в большем объеме. Я с удовольствие провожу свое свободное время, нарезая круги по трассе. Шасси великолепное, и 350 Нм момента каждый раз испытывают его на прочность. И мне приходится усердно поработать, чтобы удержать в узде дизельную тягу, срывающуюся на асфальт через передние колеса.
Я еду домой довольным и свежим. Я могу заехать в магазин за покупками, которые прекрасно разместятся в большом багажнике. Практичность этой маленькой дизельной ракеты меня радует. А вот заправщики огорчаются, что я редко их навещаю.
Маргрет Хуко:
«Расслабься и не о чем не думай Prius заботлив и очень нежен, радует меня каждый день, помогает расслабиться и отдохнуть».
Toyota Prius бесшумно прокрался в мое сердце.
Я бесшумно крадусь по улицам. Шелест опавших листьев, сдуваемых ветром, и то громче, чем едва слышимая поступь моего Prius, едущего по дороге. Каждый день для меня – как серия из фантастического фильма о мире будущего. Пусть Prius пока не умеет летать, зато он самодостаточен в том, что заставляет его каждый день пробуждаться и везти меня туда, куда мне угодно. Электротяга в нем в нем возникает словно из ниоткуда, но расходуется правильно на самые нужные цели.
Гибридный автомобиль – это роскошь совсем иного толка. Я в восторге от тишины, которую дарит эта технология. В третьем поколении японский гибрид доведен до совершенства. Я с удовольствием готова рассуждать не только о спокойствии движения и экономичности, но и об увеличенной мощности. Новый электромотор (82 вместо 68 л.с.) и бензиновый двигатель (99 вместо 77 л.с.) – самая слаженная пара в мире автомобилей.
Экологичные и экономичные технологии делают автомобиль лучше. Вот например солнечные батареи в крыше, которые идеально вписались в концепцию крыши, вырабатывают энергию для охлаждения салона перед посадкой. Это действительно классно. Эх, была бы моя воля, я бы выдвинула Prius на Нобелевскую премию – уж очень много полезного этот автомобиль сделает для нашего мира.
Новости
Локальная сборка
Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.
В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.
Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.
Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.
Фото: Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
-
Электрокары2 недели назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости2 недели назад
Лидар и автопарковщик предусмотрены для дорогих версий
-
Новости2 недели назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Новости2 недели назад
Заменили батарею и доработали экстерьер
-
Электрокары2 недели назад
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
-
4x41 неделя назад
Большой паркетник стал еще крупнее
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары6 дней назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды