Autosalon.by

Новости

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана проводят на дорогах Крыма технические испытания молодежного бюджетного родстера «BRT КРЫМ».

Опубликовано

.

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана проводят на дорогах Крыма технические испытания молодежного бюджетного родстера «BRT КРЫМ».

Автомобиль выехал из Москвы 18 июня. Первыми уникальный родстер российского производства смогли увидеть жители курортного поселка Щебетовка, где команда осуществила первую в Крыму ночевку.

20 июня двухместный полуспортивный автомобиль «Крым» был презентован жителям Симферополя на главной площади столицы.

За рулем родстера «Крым» находится профессор кафедры поршневые двигатели МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко. Он же является идеологом и куратором проекта по созданию данного прототипа. Дмитрий ответил на вопросы «МК».

– BRT КРЫМ — это на 100% локализованный российский автомобиль. В нем нет импортных комплектующих. Кузов карбоновый и тоже изготовлен в России.

Реклама

– Какие инновации вы применили?

– Инновационный, прежде всего, сам подход. Частая смена модельного ряда — это большая проблема, особенно у нас в России. Это связано с тем, что нужно большие деньги вкладывать в технологическую переподготовку производства (остастку). Это все сложно. Наш автомобиль спроектирован таким образом, что нет необходимости изменять оснастку для того, чтобы что-то поменять в его конструкции. Такой подход позволяет менять конструкцию автомобиля в процессе его промышленного производства. Это и есть основная инновация.

– Как долго будут проходить дорожные испытания? И как ваш «КРЫМ» переносит крымские дороги?

– Машина должна пройти 5 тысяч километров. Нас очень гостеприимно встречают в городах. Мы получили много приглашений от крымчан из разных городов. Уже посетили Керчь и Симферополь, планируем дальше побывать в Севастополе, Евпатории и проехать Южный берег.

Крымские дороги не хуже других российских дорог: рязанских, вологодских и так далее. В нашем родстере вся подвеска снята с Лады-Калины на тот случай, если возникнет потребность в ремонте: детали можно купить в любом автомагазине по доступным ценам.

Реклама

– Вы хотели бы наладить производство? Сколько может стоить такая машина?

– Возможна организация производства именно в Крыму. Это логично: основные потребители – это южные регионы.

Когда я задумывал этот проект, не было задачи по организации производства. Была идея собрать команду студентов и сделать прототип, поднять уровень своих компетенций. В процессе работы над проектом и общения с потенциальной аудиторией, мы поняли что такой проект очень нужен. Если автомобиль будет стоить разумных денег, его будут покупать. У нас есть кафедра менеджмента, есть кафедра промышленного производства. Мы провели исследование и примерно оценили стоимость автомобиля. Базовая комплектация может составлять 650-700 тысяч рублей за 1 машину ($10.000). Потенциально можно вписаться в цену, соизмеримую «Ладе Калине» – 400 тысяч рублей ($6.150). 

Родстер КРЫМ разработан в конструкторском бюро «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Имеет среднемоторную компоновку и задний привод. Несущая система представляет собой трубчатую пространственную раму, обвес сделан из композитных материалов. Основные узлы и агрегаты, в том числе и силовая установка позаимствованы от автомобиля ЛАДА Калина 2. Двигатель 1.6 бензиновый (150 л.с.), механическая коробка передач, задний привод. Цель проекта – создать молодежный бюджетный родстер с привлекательной внешностью.

16 июня прошли испытания родстера на гоночной трассе АДМ «Мячкого». 18 июня он отправился на автопробег в Крым. В Симферополе и Севастополе планируется демонстрация этого авто и его возможностей, а также обсуждение возможности открытия на полуострове опытных производств.

Реклама

crimea.mk.ru, фото: vk.com/crimea_roadster, родстеркрым.рф

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное