Autosalon.by

Новости

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана проводят на дорогах Крыма технические испытания молодежного бюджетного родстера «BRT КРЫМ».

Опубликовано

.

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана проводят на дорогах Крыма технические испытания молодежного бюджетного родстера «BRT КРЫМ».

Автомобиль выехал из Москвы 18 июня. Первыми уникальный родстер российского производства смогли увидеть жители курортного поселка Щебетовка, где команда осуществила первую в Крыму ночевку.

20 июня двухместный полуспортивный автомобиль «Крым» был презентован жителям Симферополя на главной площади столицы.

За рулем родстера «Крым» находится профессор кафедры поршневые двигатели МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко. Он же является идеологом и куратором проекта по созданию данного прототипа. Дмитрий ответил на вопросы «МК».

– BRT КРЫМ — это на 100% локализованный российский автомобиль. В нем нет импортных комплектующих. Кузов карбоновый и тоже изготовлен в России.

Реклама

– Какие инновации вы применили?

– Инновационный, прежде всего, сам подход. Частая смена модельного ряда — это большая проблема, особенно у нас в России. Это связано с тем, что нужно большие деньги вкладывать в технологическую переподготовку производства (остастку). Это все сложно. Наш автомобиль спроектирован таким образом, что нет необходимости изменять оснастку для того, чтобы что-то поменять в его конструкции. Такой подход позволяет менять конструкцию автомобиля в процессе его промышленного производства. Это и есть основная инновация.

– Как долго будут проходить дорожные испытания? И как ваш «КРЫМ» переносит крымские дороги?

– Машина должна пройти 5 тысяч километров. Нас очень гостеприимно встречают в городах. Мы получили много приглашений от крымчан из разных городов. Уже посетили Керчь и Симферополь, планируем дальше побывать в Севастополе, Евпатории и проехать Южный берег.

Крымские дороги не хуже других российских дорог: рязанских, вологодских и так далее. В нашем родстере вся подвеска снята с Лады-Калины на тот случай, если возникнет потребность в ремонте: детали можно купить в любом автомагазине по доступным ценам.

Реклама

– Вы хотели бы наладить производство? Сколько может стоить такая машина?

– Возможна организация производства именно в Крыму. Это логично: основные потребители – это южные регионы.

Когда я задумывал этот проект, не было задачи по организации производства. Была идея собрать команду студентов и сделать прототип, поднять уровень своих компетенций. В процессе работы над проектом и общения с потенциальной аудиторией, мы поняли что такой проект очень нужен. Если автомобиль будет стоить разумных денег, его будут покупать. У нас есть кафедра менеджмента, есть кафедра промышленного производства. Мы провели исследование и примерно оценили стоимость автомобиля. Базовая комплектация может составлять 650-700 тысяч рублей за 1 машину ($10.000). Потенциально можно вписаться в цену, соизмеримую «Ладе Калине» – 400 тысяч рублей ($6.150). 

Родстер КРЫМ разработан в конструкторском бюро «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Имеет среднемоторную компоновку и задний привод. Несущая система представляет собой трубчатую пространственную раму, обвес сделан из композитных материалов. Основные узлы и агрегаты, в том числе и силовая установка позаимствованы от автомобиля ЛАДА Калина 2. Двигатель 1.6 бензиновый (150 л.с.), механическая коробка передач, задний привод. Цель проекта – создать молодежный бюджетный родстер с привлекательной внешностью.

16 июня прошли испытания родстера на гоночной трассе АДМ «Мячкого». 18 июня он отправился на автопробег в Крым. В Симферополе и Севастополе планируется демонстрация этого авто и его возможностей, а также обсуждение возможности открытия на полуострове опытных производств.

Реклама

crimea.mk.ru, фото: vk.com/crimea_roadster, родстеркрым.рф

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 10 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто