Спорткары и Тюнинг
Родстер значительно прибавил в мощности
Скоро должны стартовать продажи посвежевшей открытой версии спорткара Aston Martin Vantage.
Обновленный британской маркой родстер получил битурбомотор AMG V8 4.0, развивающий 665 сил (800 Нм). Таким образом, мощность агрегата сейчас оказалась на 30% больше, чем у предшественника. Трансмиссия — доработанная 8-ступенчатая АКП, привод у новинки задний. Для набора скорости 100 км/ч подобному авто потребуется 3,6 секунды, а его «максималка» достигает 325 км/ч. Снаряженная масса суперкара, оснащенного карбон-керамическими тормозами, составила 1805 кг. Также следует упомянуть наличие в подвеске адаптивных амортизаторов Bilstein DTX.

В салоне появилась другая передняя панель, новый руль, мощная аудиосистема и единый экран «приборки». 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы теперь встроен в центральную консоль. Интерьер машины отделали более качественными материалами.

Изменился и внешний облик родстера, который обзавелся более крупными фарами, увеличенной решеткой радиатора и другим задним бампером. Для трансформации мягкого верха подобному исполнению необходимо 6,8 секунды при скорости до 50 км/ч. Колеса у рассекреченного автомобиля 21-дюймовые кованые, шины — Michelin Pilot Sport S 5.

Поставки обновленного Aston Martin Vantage Roadster должны стартовать во втором квартале 2025 года. Стоимость спорткара пока не раскрывается.

Фото: Aston Martin
Спорткары и Тюнинг
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
Марка Porsche представила спорткар 911 GT3 Ocelot.
Рассекреченная модель входит новую лимитированную серию авто Iconos de Latinoamerica («Иконы Латинской Америки»). Внешний вид купе Porsche 911 GT3 Ocelot должен напоминать уникальные тропические леса в районе реки Амазонки. Свое название спецверсия получила в честь обитающего в этой местности дикого кота.

Кузов новинки, окрашенный в особый зеленый цвет Forest Green Metallic, украсили декоративными элементами серебристого цвета. В этом же «тропическом» стиле оформлены и 21-дюймовые колёсные диски.

В салоне установлены сиденья с коричневой кожаной отделкой, а на их подголовниках можно увидеть силуэт оцелота. Часть интерьера машины отделана тканью с клетчатым узором.

Техническую начинку спорткара разработчики менять не стали. В движение купе Porsche 911 GT3 Ocelot приводит четырехлитровый «атмосферник» с отдачей 510 сил, который работает вместе с механической коробкой передач.

Остается добавить, что разработка новой линейки была приурочена к 25-летию подразделения Porsche Latin America.

Фото: Porsche
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Концепты и премьеры
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара
Состоялась официальная презентация прототипа Lexus Sport Concept.
Свой концептуальный спортивный автомобиль японская марка Lexus представила в рамках фестиваля Monterey Car Week, проходящего в американском штате Калифорния. При этом рассекречен был лишь экстерьер подобного транспортного средства, но никаких технических сведений или данных о габаритах производитель предпочел пока не раскрывать.

Прототип получил длинный капот, L-образную диодную оптику, активное антикрыло на корме, большие легкосплавные колесные диски и кабину, немного сдвинутую назад. Судя по отсутствию у подобной машины выхлопных труб, велика вероятность, что ее серийную версию оснастят полностью электрической силовой установкой.

Согласно предварительным сведениями, обнародованным зарубежными СМИ, товарный вариант показанного сейчас концепта, предназначенный для американского рынка, может увидеть свет в 2026 году и получит название Lexus LFR.

Фото: Lexus
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
4x42 недели назад
Доступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x42 недели назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон



