Новости
Роковая красотка
Самой старой Alfa 159 стукнуло 11 лет. Но до сих пор она привлекательнее любой новой машины.
Вторые руки
Alfa 159 от $6500
Роковая красотка
Самой старой Alfa 159 стукнуло 11 лет. Но до сих пор она привлекательнее любой новой машины.

Alfa 159 1.8 TBi Turismo
Год выпуска 2009
Пробег 85.000 км
Цена: $7300
КАК БЫ Я ХОТЕЛ сказать, что Alfa Romeo настолько же хороша, насколько сногсшибательная. Пара острых граней, пронзительный взгляд из-под напряженных «бровей». Фирменная решетка Scudetto – ее геральдический щит кружит голову фанатам. Ателье Italdesign Giugiaro буквально смогло воплотить страсть в металле кузова 159-ой. Интерьер поражает воображение даже искушенных автоэнтузиастов. На приборах вместо традиционных пиктограмм – надписи на итальянском Benzina, Acqua и Olio. Да, 159-ая Alfa легко и непринужденно очаровывает эстетов. Чего не скажешь об экспертах TUV.

Конечно, во многом по сравнению с предшествующей моделью 156 эта машина сделала огромный шаг вперед. И все же ее надежность – на расстоянии световых лет от надежности ее конкурентов. В Германии каждая третья 159-ая не проходит техосмотр с первой попытки. И это при том, что ее хозяева не только знают, чем обладают, но и стараются баловать свою «Альфу» хорошим обслуживанием. По статистике, во время ТО дефекты не обнаруживаются на 58,5% 7-летних Alfa Romeo 159. Для сравнения никаких претензий в свой адрес не получают 80% «Мерседесов» С-класса (W204) и 75% BMW 3-й серии (Е90).

|
Боковая поддержка? Ну да… Место сзади? Вроде есть… Качество сборки? Ну… |
И все же истинных «альфисти» такая статистика не интересует и не волнует. Они обожают дизайн этой машины и ту страсть, с которой она мчит в поворотах. Ключом к успеху тут является двигатель. Дизельные моторы либо медлительны (1.9 JTDM) либо ненадежны (2.4 JTDM). Самым оптимальным из бензиновых является 1.8 TBi, который предлагался на Alfa Romeo 159 только в 2009-2011 г.в. Это очень темпераментный мотор, по звуку и накалу эмоций он не уступает даже большому V6, который Alfa Romeo получала у GM.

ПРИ ПОКУПКЕ 159-ОЙ ВАЖНО УБЕДИТЬСЯ В НАЛИЧИИ НАДЛЕЖАЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Начнем с сердца каждой Alfa: мотора. Часто под капотом встречается 2.4 JTDM. Это 5-цилиндровый дизель. Он тарахтит, но экономит топливо. Дизель печально известен обрывами шатунов и зубчатых ремней ГРМ, а также перегревами. Лучше обходить его стороной. В остальном любая 159-ая регулярно требует замены рулевых наконечников и элементов подвески, тормозных дисков. Быстро ржавеет выхлопная труба, а также кромки кузовных деталей.
Подвеска

Изношенные рулевые тяги, изношенные сайлентблоки рычагов, сломанные пружины – типичные дефекты «итальянки». Ржавчина на рулевых наконечниках и рычагах носит косметический эффект.
Ржавчина

Коррозия не поражает кузов настолько сильно, чтобы в нем образовывались дыры. Ржавчина появляется на поверхности и только лишь бросается в глаза владельцу. Антикоррозийная обработка в любом случае не помешает.
Выхлопная система

А вот глушитель ржавеет до дыр, из-за которых перестает выполнять свою функцию.
Тормозная система

Тормозные диски очень быстро изнашиваются. В ресурсном тесте AUTO BILD они продержались 34.000 км. Это очень мало.

ИТОГ
ALFA ROMEO. Это звучит громко, страстно и эмоционально. Эту машину выбирают сердцем. Считать тут нечего. А потому итальянку мало кто понимает. Но зато ездят на ней ценители и преданнейшие фанаты. Да, Alfa Romeo не поражает надежностью, она не ценит старания и усилия владельца. Она всегда готова подвести его в самый неподходящий момент. Другое дело, что между поломками она впечатляет честностью и открытостью реакций и динамики. Лучший силовой агрегат для нее 1.8 TBi мощностью 200 л.с.
ОЦЕНКА: 4
Ларс Буземанн
Альтернативы
Volvo S40

Совет от AUTO BILD: T5, c 2004 года, 220 л.с., от $6000.
Honda Accord (Typ CU/CW)

Совет от AUTO BILD: 2.4i-VTEC, c 2008 года, 201 л.с., от $9700.
BMW 3-й серии (E90)

Совет от AUTO BILD: 325i, c 2005 года, 218 л.с., от $8000.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назад
Комфортабельный и технологичный




