Новости
С новыми силами: FORD KUGA 2.0 TDCI
Дизельный полноприводный Ford Kuga доступен с новейшим преселективным «автоматом». Доплата за трансмиссию с двойным сцеплением составляет $2400
Проба руля FORD KUGA 2.0 TDCI
С НОВЫМИ СИЛАМИ
Дизельный полноприводный Ford Kuga доступен с новейшим преселективным «автоматом». Доплата за трансмиссию с двойным сцеплением составляет $2400
Недавно прайс на Ford Kuga пополнился новыми опциями. Двухлитровый турбодизельный двигатель (соответствует Евро-5) предлагается в версии мощностью 140 и 163 л.с. Доплата за более мощную версию в зависимости от комплектации составляет от $1400 (Titanium) до $2000 (Trend). Самые дешевые версии (экономия – $2500) Kuga – с передним приводом и МКПП. Для полноприводных дизелей доступна роботизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обозначаемая MPS6 или PowerShift. Приобрести ее можно за доплату от $2900 (Trend) до $2300 (Titanium).
КУЗОВ
Просторный салон привлекает своими удобными для путешествий сиденьями. На заднем ряду, правда, становится тесновато в области коленей, если спереди расположатся длинноногие пассажиры. В грузовом отсеке длиной от 80 до 152 см (максимальный объем 1405 л) найдется достаточно места для багажа.
ПРИВОД
Настроенный на выполнение норм Евро-5 турбодизель радует своими приятными манерами. Он почти не вибрирует и уже с 1500 оборотов очень прилично тянет в 140-сильной версии. Мотор мощностью 163 л.с. слегка резвее, в том числе благодаря дополнительным 40 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность турбодизеля как раз пригодится для того, чтобы нивелировать увеличение массы, которую дает новая коробка передач с двойным сцеплением от Getrag, и ее не слишком расторопные переключения. В целом, дизельный Ford Kuga с продвинутым «автоматом» отвечает всем требованиям к комфортной экономичной езде. Постоянной спортивной езде с резкими ускорениями КП PowerShift не удовлетворяет: переключает передачи «вниз» медленно и неохотно.
МОЩНОСТЬ
Передаточные числа роботизированной КПП в целях снижения расхода значительно увеличены. Поэтому после 160 км/ч динамика разгона практически полностью пропадает.
ШАССИ
Точное рулевое управление, стремительная и одновременно очень безопасная поворачиваемость, очень эффективные тормоза, ESP серийно.
БЕЗДОРОЖЬЕ
Длинный передний свес уменьшает угол въезда до 21°. Дорожного просвета в большинстве случаев достаточно. Масса буксируемого прицепа, несмотря на АКПП осталась прежней – 2100 кг.
КОМФОРТ
Подвеска пружинит жестко, но все же езда комфортабельна.
ЦЕНА
Величина доплаты за АКПП типична для многих марок на данный момент, но в случае с Kuga более выгодна в дорогой версии Titanuim. Расход топлива с этой АКПП не повышается.
ИТОГ
Отличная работа, Ford: новый, более мощный дизель и коробка передач с двойным сцеплением образуют удачную комбинацию, которая особенно понравится водителям, знающим толк в комфортабельном передвижении. Хорошо, что при этом не повышается расход топлива.
Дизайн салона
шикарный, эргономика без нареканий.
163-сильный дизель хорош.
Багажник большой,
сиденья складываются вровень с его полом
Стекло задней двери открывается отдельно
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды