Новости
Себастьян Лёб и Себастьян Ожье остаются с Citroёn Racing в 2011 году
Являясь пилотом марки с 2001 года, Себастьян Лёб будет представлять Citroёn Racing в Чемпионате Мира по Ралли FIA 2011 года. Команда также доверила защищать свои цвета в следующих трех сезонах Себастьяну Ожье.
Себастьян Лёб и Себастьян Ожье остаются с Citroёn Racing в 2011 году
Являясь пилотом марки с 2001 года, Себастьян Лёб будет представлять Citroёn Racing в Чемпионате Мира по Ралли FIA 2011 года. Команда также доверила защищать свои цвета в следующих трех сезонах Себастьяну Ожье.
Чемпионат Мира по Ралли FIA 2011 года станет поворотным моментом в истории данного спорта – на сцене появится новое поколение полноприводных автомобилей 1600 турбо. Будучи пятикратным чемпионом среди Конструкторов, начиная с 2003 года, Citroёn рассчитывает в 2011 году разыграть беспроигрышную карту, выпуская на сцену Себастьяна Лёба и Себастьяна Ожье.
Оливье Кеснель (директор Citroёn Racing) заявил: «Это, естественно, огромная радость для Citroёn Racing. Обладая самым значительным арсеналом наград за всю историю ралли, Себастьян Лёб продолжает стремиться к следующим победам и чемпионским званиям. Его опыт, его умение вести гонку и его способность использовать на 100% возможности предоставленного ему автомобиля будут незаменимы в следующем сезоне, когда гонки будут проходить на новых автомобилях. Что касается Себастьяна Ожье, то могу сказать, что Citroёn Racing уже давно делала ставку на этого гонщика. Именно поэтому мы решили подписать с ним контракт на следующие три сезона. В следующем году мы планируем также участие Дани Сордо, но нам необходимо еще определиться с бюджетами, чтобы принять окончательное решение по составу команд».
Себастьян Лёб сказал: «Условия моего контракта с Citroёn давали мне возможность уйти по окончании этого сезона. Но моя мотивация и желание побеждать по-прежнему сильны! Сезон 2011 года будет моим одиннадцатым годом с командой Citroёn. Я думаю, что следующий Чемпионат Мира будет крайне интересным, так как появление автомобилей нового поколения может изменить расстановку сил в Чемпионате среди Конструкторов. Это уже не секрет, что мы интенсивно работаем над новым гоночным автомобилем DS3, и я с нетерпением жду, когда смогу испробовать его в борьбе с конкурентами. Хочу добавить, что на данный момент моей основной целью является завоевание очередного, седьмого чемпионского звания».
Себастьян Ожье: «Я благодарю Citroёn за вновь оказанное мне доверие, что выразилось в продлении контракта, причем на три следующих сезона. Именно с этой командой я дебютировал на Чемпионате мира, и я всегда говорил, что хотел остаться в этой команде. Я очень рад, что мне посчастливиться пилотировать автомобили нового поколения, защищая цвета марки на самом высоком уровне. Также как и Себастьян Лёб я прилагаю все усилия для успешного завершения этого сезона, причем, начиная с Ралли в Финляндии, я впервые буду выступать за основную команду — Citroёn Total World Rally Team».
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x412 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов