Новости
Семейный кросс
Новый Ford Kuga один для всех и за ценой не постоит: став глобальной моделью, ему придется угождать клиентам по всему миру. Похоже, Kuga справится не только с этой задачей, но найдет общий язык с веселыми папашами и придирчивыми мамашами.
Семейный кросс
Новый Ford Kuga один для всех и за ценой не постоит: став глобальной моделью, ему придется угождать клиентам по всему миру. Похоже, Kuga справится не только с этой задачей, но найдет общий язык с веселыми папашами и придирчивыми мамашами
Цены на новый Ford Kuga в Беларуси стартуют от $29.900. Появилась и переднеприводная версия
Я сижу в кресле по-кроссоверному вертикально и высоко, я пристегнут обычным, а не 4-точечным ремнем, а мое тело не втиснуто между валиками боковой поддержки кресла. Но отчего-то любой поворот становится увлекательным приключением: автомобилю так легко удается каждый скоростной маневр. Поэтому хочется ехать до любого пункта назначения не по прямому, а по самому извилистому маршруту, смакуя каждый поворот. Жаль, нет под Минском серпантинов. И столько удовольствия – от обыкновенного кроссовера. Хотя, не такой уж он обыкновенный – на эмблеме у него голубой овал с курсивом Ford.
Да, новый Kuga – он такой! Он – едет! Один из самых проворных и маневренных среднеразмерных кроссоверов. И дело вовсе не в «дури» двигателя, а в точном руле и невероятно гармоничном шасси, которое со спортивной точностью превращает каждое отклонение баранки в моментальную смену направления движения. Cпонтанные и прозрачные реакции дополнены неплохой информативностью рулевого управления и минимальными кренами кузова при маневрировании. В итоге Ford Kuga буквально вдохновляет на штурм каждого поворота. Причем этот штурм не становится испытанием или проверкой машины на прочность. Kuga ложится на выбранный курс в одно отклонение руля, описывает каждый поворот грациозно и держится на траектории цепко. Сплошное наслаждение!
Ford Kuga второго поколения получился очень способным. Как и прежде, он вовлекает в процесс управления, но стал вместительнее, тише и способнее на бездорожбе
Но что более важно для 95% покупателей Ford Kuga – наслаждаться им можно даже праздно перемещаясь в будничном треугольнике дом-работа-супермаркет. Кроме того, что он рулится как карт, он еще обладает очень энергоемкой и практически всеядной подвеской. Сидя за рулем Kuga, на труд дорожных рабочих и на весеннюю латку дорог смотришь как на мартышкин труд. Во-первых, Kuga скачет «растаявшему» асфальту приятно упруго и тихо и к тому же отфильтровывает три четверти всех дорожных колдобин и трещин. Поэтому гладкие дороги ему, в общем-то, не требуются. Во-вторых, какое же это, оказывается, удовольствие лавировать между дорожными ямами: на Kuga это так легко и весело! Не бойтесь прислушиваться к чуткому и точному рулю, смелее стройте траекторию между выбоинами, но не «размахивайте» рулем и двигайтесь с ровным газом – и вам воздастся. Любую дорогу в состоянии «весеннего полураспада» пройдете словно на цыпочках, увильнув от всех ям. Но даже если случится попасть в одну, Kuga тихонько вздрогнет телом и снисходительно тряхнет невнимательного водителя. Единственно, что ощутимо выбивает Ford Kuga из равновесия, так это череда средних и мелких ухабов, наподобие «стиральной доски»: вот тогда кроссовер потряхивает водителя и пассажиров.
У Ford Kuga достойный клиренс в 198 мм. Хотя особой защиты у днища нет, зато ничего не выступает и не торчит
Самый мощный мотор Ford Kuga – самый маленький из имеющихся у него. 1,6-литровый Ecoboost выдает 180 л.с. (есть у него и 150-сильная версия). Эх, люблю я бензиновые турбомоторы и агрегаты от Ford в том числе за их ровную-преровную тягу. Максимальные, хотя не такие уж большие, 240 Нм доступны в широком диапазоне оборотов: от 1600 до 5000. Поэтому 1,6-литровый мотор всегда адекватно внемлет командам водителя и спешно ускоряет кроссовер. Правда, уже на 70 км/ч и выше начинает ощущаться недостаток крутящего момента. И тут уже интенсивность разгона напрямую зависит от скорости реакций «автомата»: чем раньше он переключится на одну или (при кик-дауне) две передачи, тем интенсивнее будет разгон. К счастью, «автомат» особо не медлит, хотя и постоянно норовит организовать ускорение на действующей передаче. Помогает более активное нажатие на акселератор или спортивный режим. Кстати, спортивный режим у Kuga не назойлив, как это часто бывает. С его включением АКПП просто «забывает» про высшую передачу, но при этом, что на городских, что на шоссейных скоростях, двигатель выдает не более 2000 об/мин. То есть, как будто ничего не изменяется, но на самом деле Kuga еще активнее реагирует на газ, а АКПП оперативнее переключается «вниз». Обгоны на шоссе удаются с большей легкостью.
Многие детали интерьера достались кроссоверу от Focus. Эргономика футуристичного на вид места водителя почти не требует привыкания.
АКПП, о которой я вел речь, построена по классической конструкции. Коллеги из Германии уже успели посетовать на это обстоятельство: им, видишь ли, подавай преселективный «автомат». Но я, живущий в Беларуси, с ними не согласен. Классический «автомат» с гидротрансформатором – это то, что нужно нам. Именно с такой трансмиссией удобно переползать через бордюры, бороздить сугробы, переезжать канавы и даже буксовать. Дозировать тягу очень удобно: гидротрансформатор в АКПП достаточно «плотный», а мотор тянет с самых низов, поэтому Kuga легко трогается на зыбкой поверхности и на первой-второй передачах, играючи идет «в натяг».
Очень порадовал полный привод, который, если верить сообщению на бортовом компьютере, именуется умным. А ведь он действительно соображает. Kuga становится полноприводным ровно тогда, когда это действительно нужно. Причем, подключение задней оси происходит превентивно и абсолютно незаметно. На дороге Kuga всегда цельный и собранный, что при разгоне, что в повороте. Это играет на руку и безопасной управляемости, и проходимости. А с приводом на одну переднюю ось Kuga второго поколения остается при безопасном движении: уверенном прямолинейном или при неспешном прохождении поворотов.
Контрастные приборы прекрасно читаются даже при очень ярком солнце. Менюшки бортового компьютера просты, но информативны
Кстати, ввинчивать кроссовер в повороты помогает система контроля тяги. Правда, чтобы почувствовать эффект от подруливания тягой, нужно почти переборщить со скоростью в повороте и не (побояться) отпускать газ и даже добавлять его. Тогда машину словно хватает ладонь великана и ведет ее по заданной траектории на высокой скорости. ESP смотрит на это со стороны, готовая вмешаться в самом крайнем случае.
Вообще, очень многое в новом Ford Kuga списано на совесть умного полного привода. Мне не удалось поставить Ford Kuga в такое неловкое положение, чтобы ESP начала прикусывать колеса или душить мотор (для этого нужна явная провокация). На бездорожье в том числе. На малых скоростях новый Ford Kuga остается полноприводным, причем тяга старательно подается на все колеса. Те инженеры, которые ответственны за настройку электроники полного привода (это касается почти всех автопроизводителей), наконец-то поняли, что намертво приторможенное буксующее колесо становится «якорем». Поэтому Kuga не хрустит тормозами, не ограничивает тягу мотора, а слегка прикусывает поскальзывающиеся колеса, тем самым подавая больше тяги на колеса с хорошим сцеплением. Очень действенный метод. На скользком бездорожье Kuga стартует и едет без запинок, играючи выбирается из колеи, упрямо ползет наискосок в горку, не замечая диагонального вывешивания. Это один из немногих кроссоверов, за рулем которого мне действительно хотелось бороздить бездорожье, а не искать спасительного выезда оттуда.
Намеренная остановка, затем газ в пол – по обледенелому подъему на штатной всесезонке Kuga стартует очень уверенно. Обратите внимание, что кроссовер «гребет» всеми колесами, допуская постоянные активные пробуксовки, заднюю ось даже водит из стороны в сторону. Но это при условии, когда газ «в полу» (электроника доверяет водителю, полагая, что он отдает отчет своим действиям) и машина набирает ход. В этом случае электроника не ограничивает тягу двигателя, а раздает ее всем колесам и в большей степени тем, у которых лучше сцепление с поверхностью.
|
Мнение супруги с ребенком Хотя первое поколение Kuga я видела лишь на картинке и на дороге, я с уверенностью заявляю, что преемник мне нравится куда больше своей внешностью. И этот оливковый цвет меня просто покорил – очень ему к лицу. |
ИТОГ
ИТОГ
Знаете, теперь я благосклонно отношусь к глобализации. Ведь, как мне поведал кроссовер Kuga, глобальная модель – это не только та, которая в одном обличье продается на всех рынках. Она несет на себе большую корпоративную ответственность, а потому должна быть сделана на совесть. Так вот, за Kuga большим боссам Ford не будет стыдно.
Евгений Дударев, шеф-редактор
|
Технические характеристики Ford Kuga 1.6 Ecoboost AWD |
Порадовало
Почти все Новый Ford Kuga стал вместительнее, комфортнее и сохранил захватывающую управляемость
Насторожило
Расход топлива 1,6-литровый Ecoboost расходует в городе около 12 л/100 км
Удивило
Разумный полный привод Эффективен на бездорожье и на асфальте
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



