Новости
Шеф, пристегните ремни!
Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль?

Шеф, пристегните ремни!
Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль? Чтобы насладиться могучими V8 мощностью более 500 л.с. Или все же босс предпочтет расслабляться сзади и отдаст бразды правления шоферу? Давайте послушаем их диалог.
Человек, получающий удовольствие: тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг
Шеф: Как здорово, что я вовремя пристегнулся. Иначе я не смог бы удержаться в кресле и болтался, метался и даже, наверное, кувыркался бы на задних сиденьях. Ух, какая силища, у меня из рук даже газета выскочила и улетела в дальний угол салона. А все потому, что мой шофер взбесился и сошел с ума. Что это на него нашло? Что подложили ему в кофе? Мой Mercedes под лютый визг шин вваливается в повороты, проносится по траектории в боковом скольжении и затем будто пушечное ядро выстреливает по прямику. Ой, я боюсь таких скоростей.
Обычно я отдыхаю на заднем сиденье своего седана. Меня ничто тут не беспокоит, даже посторонний шум отсутствует. В моем длиннобазном S-классе сзади очень много места, порой кажется, что я должен повышать голос, чтобы шофер меня услышал – так далеко он сидит. Я люблю расслабляться в поездках между встречами, нежится в кресле с массажной функцией и парить над дорогой благодаря пневмоподвеске. Тишь, гладь, красота. Но черт меня дернул согласиться на эту адскую езду на Хоккенхаймринге!
Mercedes S63 AMG 4Matic. Мощность: 585 л.с. 0-100 км/ч: 3,9 с. Цена: от €165.560
Великолепное рабочее место – такому будет рад любой шофер. Но работы будет невпроворот. Придется разучить все меню, чтобы выполнять любую прихоть шефа…
Человек, рискующий получить ушибы: редактор Дирк Бранке в роли шефа. Он очень доволен, это самый уютный, благородный и просторный пассажирский салон на его памяти. Газету можно читать в тишине, наслаждаясь горячим массажем
Шеф любит особый тон декоративной подсветки, названный «Сумеречный перламутровый»
Шофер: Наконец-то я смогу показать то, чему научился на курсах особой подготовки водителей. Сейчас шеф узнает кто тут на самом деле у руля! И мой служебный S63 AMG с дьявольским 5,5-литровым битурбо мощностью 585 л.с. поможет мне в этом. Ах, как же внушают и волнуют эти 900 Нм, доступные уже при 2250 об/мин. Ну-с, шеф, не обессудьте.
Это не машина, это разъяренный бизон, способный мчать и маневрировать со скоростью и легкостью гепарда. Запредельные скорости мне неинтересны. Я хочу злоупотреблять мощью этого полноприводного седана, способного всего за 3,9 с рвануть до 100 км/ч. Я хочу понять, как на такую прыть способен 5,25-метровый совсем неспортивный автомобиль снаряженной массой в 2,1 тонны. Но еще больше я хочу разобраться с тем, как эта махина может столь проворно и точно проходить любые повороты. Я не ожидал, что этот «почти лимузин» может управляться столь точно и послушно. Респект!
Audi S8. Мощность: 520 л.с. 0–100 км/ч: 4,0 с. Цена: от €115.000
Раздельные задние кресла с электрорегулировками. На фото – в положении для отдыха. Нет, здесь совсем не тесно
Шеф: Довольно с меня этого Mercedes. Пойду снимать стресс в Audi. Броский красный значок S8 ничуть меня не пугает. К тому же, этот седан выглядит более сдержанной, спокойно, не то что пышный, как дворец в стиле барокко, Mercedes. Ловлю себя на мысли, что мои коллеги не просто так путают флагманский Audi с А6. Производителю нужно жирнее подчеркнуть статус флагмана.
Внутри обстановка иная. Тут царит технологический перфекционизм, столь типичный для Audi. И мне это по душе. Интерьер сделан с легкой прохладцей, но впечатляет благородством. Но над некоторыми деталями стоит поработать. Например, почему в Mercedes тикают часы марки IWC, а в Audi в время отмеряет какой-то безымянный механизм? Неужели ему стыдно открыть свое имя? Или в Audi не положено блистать другим брендам?
Между тем, сзади я чувствую себя комфортно. Но отмечаю, что во время диких заездов по треку я не рискую, будучи не пристегнутым, мотаться из одной части салона в другую. Я здесь могу сильнее упираться руками и ногами – спасибо более тесному кузову. Но, не поймите меня неправильно. Здесь достаточно места. На самом деле этот седан подходит мне, как костюмы от моего портного.
Jaguar XJR. Мощность: 550 л.с. 0-100 км/ч: 4,4 с. Цена: от €140.000
В Jaguar задние кресла без регулировок, что шокирует. Элегантная обстановка, места над головой впритык
И тут у задних кресел есть электропривод, вентиляция и массаж. Очень уютно. Но до величественных сидений Mercedes им все же далеко. То же касается и чуть более жесткой настройке пневмоподвески. В Audi плавность хода хороша, но не так невозмутима, как невесомая поступь Mercedes. А чем там занимается за рулем мой водитель?
Шофер: Ух, этот Audi дает жару. S8 на 80 кг легче, чем S63 AMG. Его 4-литровая битурбированная «восьмерка» рьяно берется за дело и уверенно доводит его до конца. Пусть мощность невелика – «всего» 520 л.с. – но Audi S8 разгоняется очень спонтанно, поворачивает непринужденно. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. А по трассе S8 едет с наименьшими усилиями. Этот седан мчит по трассе очень академично, правильно и незрелищно. При этом лучшее время круга – за ним. Все в этом Audi по делу: высочайшая полноприводная цепкость, безупречный в своей информативности рулевой механизм, скорострельный «автомат» и умная ESP. Очень драйверский представительский седан. Лучше и быть не может.
Шеф: Если и существует альтернатива благородным и скоростным немецким колесницам, то это Jaguar XJ. Да, британский элегантный красавец уже не тот. С долго и полого ниспадающей крышей, кормой странной формы, длинными свесами и тем не менее он обладает эстетической привлекательностью.
Повседневности нет и в убранстве интерьера, да и с традициями тоже покончено. Салон больше не напоминает британский клуб, единственной достопримечательностью которого является вездесущая отделка красной древесиной. Новый стиль Jaguar повинуется хай-теку, отлично сочетает в себе кожу, хром и блеск черного рояльного лака. Новая обстановка первоклассная, изысканная и неповторимая.
Но есть и просчеты. Ниспадающая крыша сильно ограничила запасы места по высоте над задним рядом. Мне тесно в Jaguar XJ, приходится наклонять голову вперед. Задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, но каких-либо регулировок и электроприводов. Удобно, но я ожидал более представительного уровня гибкости в подходе к размещению на заднем ряду.
Шофер: И все-таки этот англичанин – серьезный соперник для S8 и S63, особенно в R-версии. Он самый легкий, даже Audi тяжелее его на 100 кг. XJR приводится в стремительное движение 5-литровым V8, выдающим впечатляющие 550 л.с. В отличие от немецких моторов, британская «восьмерка» берет силы от большого компрессора. Темперамент XJR восхитительно дикий, мощи полно, а темперамент очень горяч. На разгон с места до 100 км/ч большой кошке требуется 4,4 секунды. 8-ст. «автомат» работает превосходно и не мешает буйному веселью. Вообще, XJR в прекрасной форме и может тягаться с удивительным Audi S8 и непостижимым S63 AMG.
Но есть и отличия. XJR едет совсем под другим траекториям и на трассе ведет себя не так, как полноприводные «немцы». Он сильно виляет «хвостом», ускоряясь из поворота, руль не блещет информативностью, а неосторожное обращение с газом чревато разворотом на месте. Характер этой «кошки» возбужденный и нервный. Езда на XJR – это всегда состязание. Он требует от меня постоянной концентрации, внимания и четкого понимания происходящего. Если его приручить, время прохождения круга может быть очень быстрым. И шефу обязательно придется пристегнуться.
Mercedes’у нету равных
1. Роскошный, богатый, комфортный – в этом Mercedes S63 AMG не превзойден. Эти качества сочетаются с бесконечно буйным мотором и удивительной маневренностью. Грандиозно!
2. На чистом и слегка рифленом кузове Audi S8 глазу почти не за что зацепиться. Но на трассе этот седан экстремально быстр. Лучшего времени он добивается в спокойной и академичной манере.
3. Jaguar XJR демонстрирует независимый и неповторимый стиль. У него великолепные мотор и трансмиссия, но он пока не достиг уровня совершенства шасси, присущего немецким конкурентам.
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
-
Авторынок2 недели назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized2 недели назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео5 дней назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости6 дней назад
Салон полностью преобразился
-
Новости5 дней назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости5 дней назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник