Autosalon.by

Новости

Шеф, пристегните ремни!

Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль?

Опубликовано

.

Шеф

Шеф, пристегните ремни!

Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль? Чтобы насладиться могучими V8 мощностью более 500 л.с. Или все же босс предпочтет расслабляться сзади и отдаст бразды правления шоферу? Давайте послушаем их диалог.

Человек, получающий удовольствие: тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг

Шеф: Как здорово, что я вовремя пристегнулся. Иначе я не смог бы удержаться в кресле и болтался, метался и даже, наверное, кувыркался бы на задних сиденьях. Ух, какая силища, у меня из рук даже газета выскочила и улетела в дальний угол салона. А все потому, что мой шофер взбесился и сошел с ума. Что это на него нашло? Что подложили ему в кофе? Мой Mercedes под лютый визг шин вваливается в повороты, проносится по траектории в боковом скольжении и затем будто пушечное ядро выстреливает по прямику. Ой, я боюсь таких скоростей.

Обычно я отдыхаю на заднем сиденье своего седана. Меня ничто тут не беспокоит, даже посторонний шум отсутствует. В моем длиннобазном S-классе сзади очень много места, порой кажется, что я должен повышать голос, чтобы шофер меня услышал – так далеко он сидит. Я люблю расслабляться в поездках между встречами, нежится в кресле с массажной функцией и парить над дорогой благодаря пневмоподвеске. Тишь, гладь, красота. Но черт меня дернул согласиться на эту адскую езду на Хоккенхаймринге!

Mercedes S63 AMG 4Matic. Мощность: 585 л.с. 0-100 км/ч: 3,9 с. Цена: от €165.560

 Великолепное рабочее место – такому будет рад любой шофер. Но работы будет невпроворот. Придется разучить все меню, чтобы выполнять любую прихоть шефа…

Человек, рискующий получить ушибы: редактор Дирк Бранке в роли шефа. Он очень доволен, это самый уютный, благородный и просторный пассажирский салон на его памяти. Газету можно читать в тишине, наслаждаясь горячим массажем

Шеф любит особый тон декоративной подсветки, названный «Сумеречный перламутровый»

Шофер: Наконец-то я смогу показать то, чему научился на курсах особой подготовки водителей. Сейчас шеф узнает кто тут на самом деле у руля! И мой служебный S63 AMG с дьявольским 5,5-литровым битурбо мощностью 585 л.с. поможет мне в этом. Ах, как же внушают и волнуют эти 900 Нм, доступные уже при 2250 об/мин. Ну-с, шеф, не обессудьте.

Это не машина, это разъяренный бизон, способный мчать и маневрировать со скоростью и легкостью гепарда. Запредельные скорости мне неинтересны. Я хочу злоупотреблять мощью этого полноприводного седана, способного всего за 3,9 с рвануть до 100 км/ч. Я хочу понять, как на такую прыть способен 5,25-метровый совсем неспортивный автомобиль снаряженной массой в 2,1 тонны. Но еще больше я хочу разобраться с тем, как эта махина может столь проворно и точно проходить любые повороты. Я не ожидал, что этот «почти лимузин» может управляться столь точно и послушно. Респект!

Реклама

Audi S8. Мощность: 520 л.с. 0–100 км/ч: 4,0 с. Цена: от €115.000

Раздельные задние кресла с электрорегулировками. На фото – в положении для отдыха. Нет, здесь совсем не тесно

Шеф: Довольно с меня этого Mercedes. Пойду снимать стресс в Audi. Броский красный значок S8 ничуть меня не пугает. К тому же, этот седан выглядит более сдержанной, спокойно, не то что пышный, как дворец в стиле барокко, Mercedes. Ловлю себя на мысли, что мои коллеги не просто так путают флагманский Audi с А6. Производителю нужно жирнее подчеркнуть статус флагмана.

Внутри обстановка иная. Тут царит технологический перфекционизм, столь типичный для Audi. И мне это по душе. Интерьер сделан с легкой прохладцей, но впечатляет благородством. Но над некоторыми деталями стоит поработать. Например, почему в Mercedes тикают часы марки IWC, а в Audi в время отмеряет какой-то безымянный механизм? Неужели ему стыдно открыть свое имя? Или в Audi не положено блистать другим брендам?

Между тем, сзади я чувствую себя комфортно. Но отмечаю, что во время диких заездов по треку я не рискую, будучи не пристегнутым, мотаться из одной части салона в другую. Я здесь могу сильнее упираться руками и ногами – спасибо более тесному кузову. Но, не поймите меня неправильно. Здесь достаточно места. На самом деле этот седан подходит мне, как костюмы от моего портного.

Jaguar XJR. Мощность: 550 л.с. 0-100 км/ч: 4,4 с. Цена: от €140.000

В Jaguar задние кресла без регулировок, что шокирует. Элегантная обстановка, места над головой впритык

И тут у задних кресел есть электропривод, вентиляция и массаж. Очень уютно. Но до величественных сидений Mercedes им все же далеко. То же касается и чуть более жесткой настройке пневмоподвески. В Audi плавность хода хороша, но не так невозмутима, как невесомая поступь Mercedes. А чем там занимается за рулем мой водитель?

Шофер: Ух, этот Audi дает жару. S8 на 80 кг легче, чем S63 AMG. Его 4-литровая битурбированная «восьмерка» рьяно берется за дело и уверенно доводит его до конца. Пусть мощность невелика – «всего» 520 л.с. – но Audi S8 разгоняется очень спонтанно, поворачивает непринужденно. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. А по трассе S8 едет с наименьшими усилиями. Этот седан мчит по трассе очень академично, правильно и незрелищно. При этом лучшее время круга – за ним. Все в этом Audi по делу: высочайшая полноприводная цепкость, безупречный в своей информативности рулевой механизм, скорострельный «автомат» и умная ESP. Очень драйверский представительский седан. Лучше и быть не может.

Реклама

Шеф: Если и существует альтернатива благородным и скоростным немецким колесницам, то это Jaguar XJ. Да, британский элегантный красавец уже не тот. С долго и полого ниспадающей крышей, кормой странной формы, длинными свесами и тем не менее он обладает эстетической привлекательностью.

Повседневности нет и в убранстве интерьера, да и с традициями тоже покончено. Салон больше не напоминает британский клуб, единственной достопримечательностью которого является вездесущая отделка красной древесиной. Новый стиль Jaguar повинуется хай-теку, отлично сочетает в себе кожу, хром и блеск черного рояльного лака. Новая обстановка первоклассная, изысканная и неповторимая.

Но есть и просчеты. Ниспадающая крыша сильно ограничила запасы места по высоте над задним рядом. Мне тесно в Jaguar XJ, приходится наклонять голову вперед. Задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, но каких-либо регулировок и электроприводов. Удобно, но я ожидал более представительного уровня гибкости в подходе к размещению на заднем ряду.

Шофер: И все-таки этот англичанин – серьезный соперник для S8 и S63, особенно в R-версии. Он самый легкий, даже Audi тяжелее его на 100 кг. XJR приводится в стремительное движение 5-литровым V8, выдающим впечатляющие 550 л.с. В отличие от немецких моторов, британская «восьмерка» берет силы от большого компрессора. Темперамент XJR восхитительно дикий, мощи полно, а темперамент очень горяч. На разгон с места до 100 км/ч большой кошке требуется 4,4 секунды. 8-ст. «автомат» работает превосходно и не мешает буйному веселью. Вообще, XJR в прекрасной форме и может тягаться с удивительным Audi S8 и непостижимым S63 AMG.

Но есть и отличия. XJR едет совсем под другим траекториям и на трассе ведет себя не так, как полноприводные «немцы». Он сильно виляет «хвостом», ускоряясь из поворота, руль не блещет информативностью, а неосторожное обращение с газом чревато разворотом на месте. Характер этой «кошки» возбужденный и нервный. Езда на XJR – это всегда состязание. Он требует от меня постоянной концентрации, внимания и четкого понимания происходящего. Если его приручить, время прохождения круга может быть очень быстрым. И шефу обязательно придется пристегнуться.

Реклама

Mercedes’у нету равных

1. Роскошный, богатый, комфортный – в этом Mercedes S63 AMG не превзойден. Эти качества сочетаются с бесконечно буйным мотором и удивительной маневренностью. Грандиозно!

2. На чистом и слегка рифленом кузове Audi S8 глазу почти не за что зацепиться. Но на трассе этот седан экстремально быстр. Лучшего времени он добивается в спокойной и академичной манере.

3. Jaguar XJR демонстрирует независимый и неповторимый стиль. У него великолепные мотор и трансмиссия, но он пока не достиг уровня совершенства шасси, присущего немецким конкурентам.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ